Про веревочку:
ВкусВилл — натуральные продукты и не только они. Ещё и натуральная находчивость и вот такое отношение к покупателям. Это постоянный клиент магазина рядом с домом. У него карантин,
как и у всех. Чтобы не нарушать запретов ВкусВилл предложил доставку продуктов на веревочке. Мне кажется, что самоизоляция нас многому научила: зум-конференции, эффективная работа вне офиса, поиск вариантов
для зарабатывания денег, постоянное развитие, но ещё и вот такое замечательное отношение к людям. Уверен, что после победы над ковидом, положение дел не изменится. Мы не должны отпускать верёвочку,
которая нас связывает. Будьте здоровы!
Пишет покупатель:
Пришли с семьей в магазин с надеждой, что будет бесплатная доставка курьером на дом. Однако, набрав около 20 кг продуктов, на кассе узнали, что нет доставки напрямую из магазина. Безумно огорчились!
Не знали, как быть! Старший продавец магазина быстро сориентировалась в данной ситуации! Сразу предложила нам свою помощь! Она дошла с нами до самого дома (от магазина около километра!), при этом дав
нам тележку! Благодаря такому сервису хочется возвращаться и возвращаться в магазин, покупая любимые продукты! Ведь теперь знаем, что нас там ждут с любовью и поддержкой!
Пишет покупатель:
Начало режима самоизоляции я застала в другом городе, соответственно выехать домой не могла. В Подольске остались мои родители пенсионеры и ребенок инвалид, который не ходит, не сидит, не держит
голову, не жует — в общем ничего делать не умеет. А так как продукты ребенку мы всегда покупаем во ВкусВилл, то меня охватил ужас — выходить нельзя...чем кормить
ребенка? Да ещё и я в другом городе. Очень обрадовалась когда появилась доставка продуктов на дом, да ещё и бесконтактная. С опаской сделала первый заказ, боялась будет что-то несвежее или
не то что нужно. Так как питание у ребенка все перемолотое и здесь имеют значение даже такие мелочи, как: какая кожура у овощей, какая мякоть у фруктов, кислое или сладкое, жесткое или рассыпчатое,
сочное или сухое и т.д. На мое удивление после оформления заказа мне позвонила девушка для некоторых уточнений. Она помогла мне выбрать то что нужно, а это очень непросто, учитывая тонкости питания моей
дочери. Каждый последующий заказ она мне звонила и я имела возможность внести изменения в заказ, что то добавить и в итоге получить то что нужно. Нигде никогда я не сталкивалась
с таким Душевным Человеческим сервисом.
Рассказывает продавец:
Появилась у нас на магазине в одно время покупательница — пенсионерка. Она как входила в магазин, я прямо за голову хваталась, потому что она была постоянно чем-то недовольна, ворчала, причем
так громко, на весь зал, делала нам антирекламу. «Сейчас пост начинается, пирожков у вас вечно нет!» Я за ней долго ходила, думала, как бы её к нам расположить.
В итоге познакомилась с ней:
«Лариса Николаевна, вам нужны пирожки, звоните мне, я буду их заказывать для вас на определённую дату». По-доброму и с теплом отнеслась к ней. Буквально 2-3 недели прошло, и она уже ходила
по магазину с совершенно другим настроением. Потом как-то пропала, долго её не было. Я увидела, что ходит женщина и набирает такую же корзинку продуктов, что и эта бабушка обычно. Так
узнала, что Лариса Николаевна заболела коронавирусом, находится на самоизоляции, что та попросила её обратиться ко мне за помощью, если у неё появятся какие-то трудности с покупками. Эта женщина
ходила к нам каждые три дня, мы набирали ей продукты для бабушки. Была Пасха, мы с девочками передали Ларисе Николаевне кулич в подарок. Она позвонила, плакала в трубку, благодарила за заботу
и внимание. Буквально пару дней назад она пришла уже сама, снова ходила по магазину и громко во всеуслышание говорила: «Какой хороший магазин, я только сюда и хожу, тут так всё вкусно».
Это очень вдохновляет, заряжает, а главное — даёт понять, что мы всё делаем правильно.
Рассказывает продавец:
Есть у нас один дедушка, который проживает в летний период на даче в Подмосковье, но раз в две недели приезжает к нам за продуктами. Он — поклонник нашего ассортимента, видит интересный
товар, пытается сделать аналогичный или сам изобретает что-то из выращенных продуктов на своем участке, потом приносит к нам в магазин и всех угощает. Как-то раз говорит: «Девчонки, такие вкусные
чипсы сделал! Давайте, я вам принесу, вы попробуете?!»
С тех пор так и повелось, каждый раз он с гостинцами. Очень вкусное мороженое делает, его чурчхелу недавно пробовали, много каких еще полезных вкусностей. Такой вот есть у нас почитатель «ВкусВилл».
Он точно знает, что мы продаем продукты, которые можно сделать самому, в домашних или дачных условиях, главное, иметь желание и правильный рецепт.
Рассказывает продавец:
У нас все покупатели интересные, всегда здороваются, обращаются к сотрудникам по именам. Мы, можно сказать, давно с ними знакомы, поэтому они нам доверяют, не ждут какого-то подвоха, любой наш разговор начинается
с взаимной улыбки.
Рассказывает продавец:
У нас есть постоянные клиенты — мама с сыном. Мама с нами поделилась проблемой, что её сына сократили, и хотела, чтобы он устроился к нам на работу. Меня саму когда-то проконсультировали
сотрудники магазина по этому вопросу, и я все рассказала ей: про наш функционал, график работы, что мы приходим к 7:00 утра, у нас ежедневная поставка, принимаем товар, делаем выкладки,
приводим в порядок зал, моем полы, выставляем ценники, работаем с покупателями, проводим дегустации, предлагаем новинки.
Женщина так искренне удивилась: «Да?! А я бы не подумала, что у вас большая нагрузка. Ходите такие красивые, улыбаетесь, чисто, уютно». Что на это можно сказать?! Мы просто любим свою работу.