Резюме соискателей на должность support manager с гибким графиком в Санкт-Петербурге
Найдено 1 564 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
10 лет 2 месяца
Последнее место работы
Marcura
Assistant Manager • Апрель 2021 — по настоящее времяОпыт работы
10 месяцев
Последнее место работы
Olymptrade
Client support manager • Декабрь 2017 — Март 2018Опыт работы
7 лет
Последнее место работы
Emerging Travel Group
Incident Resolution Manager • Май 2022 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 1 месяц
Последнее место работы
Aviasales.ru
customer support specialist • Август 2021 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 8 месяцев
Последнее место работы
Sum and Substance
Technical Support Engineer • Июнь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет
Последнее место работы
Global Logistics
Logistics manager • Май 2021 — Январь 2023Customer Support Specialist
Была более двух недель назад • Обновлено 24 июня 2022Опыт работы
8 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Playkot
Lead Community Manager • Март 2022 — по настоящее времяДругие резюме
Community & Customer Support Manager (Fintech, blockchain, gameFi, NFT, DEX))
Была более двух недель назад • Обновлено 20 июня 2022Опыт работы
7 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Liquidifty.io, Drunk robots P2E game
Community manager • Сентябрь 2021 — по настоящее времяIT Project Manager / ERP Project Manager (ENG)
47 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 28 мая 20203 000 €
Опыт работы
19 лет 6 месяцев
Последнее место работы
BLRT Grupp
ERP implementation and support project manager • Март 2009 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Upper Echelon Products LLC
Global Inventory Specialist • Январь 2024 — Ноябрь 2024Customer Success, Technical Support, Analyst
39 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 12 сентября 2024Опыт работы
11 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Latoken
Customer Success Manager • Декабрь 2019 — Август 2024Опыт работы
4 года 9 месяцев
Последнее место работы
Crypto exchange
Customer Support Specialist / Account manager • Апрель 2022 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 9 месяцев
Последнее место работы
GoTRG
Technical Support Specialist L2 • Май 2023 — по настоящее времяProject coordinator
Был более двух недель назад • Обновлено 1 июля 2015Опыт работы
19 лет 7 месяцев
Последнее место работы
University of South Florida
Technology Support • Сентябрь 2005 — по настоящее времяInternational relations manager, customer support ,Sales Manager[ENGLISH]
33 года • Был в воскресенье • Обновлено 26 ноября 2023Опыт работы
8 лет 10 месяцев
Последнее место работы
BingX
Account Manager /Online support • Март 2023 — по настоящее времяCustomer Support Specialist/ Operations manager
33 года • Был более двух недель назад • Обновлено 26 декабря 2022Опыт работы
3 года 3 месяца
Последнее место работы
LATOKEN
Operations Manager • Февраль 2022 — Октябрь 2022Опыт работы
15 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Andritz
Project Manager • Август 2018 — по настоящее времяОпыт работы
24 года 3 месяца
Последнее место работы
Hanson Regan
SAP CO-PC consultant for JTI • Июль 2021 — Март 2024Опыт работы
3 года 2 месяца
Последнее место работы
Panoramik Games
Support Specialist • Декабрь 2023 — Август 2024Опыт работы
4 года 10 месяцев
Последнее место работы
Helpline
Technical Support Analyst • Сентябрь 2013 — Март 2014