Резюме соискателей на должность специалиста по контролю качества обслуживания клиентов с гибким графиком в Санкт-Петербурге
Найдено 475 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
11 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Хеликс, лабораторная служба
Руководитель по контролю качества клиентского обслуживания • Декабрь 2017 — Август 2024Опыт работы
8 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Черкизово, Группа
Специалист по контролю качества • Февраль 2024 — по настоящее времяСпециалист отдела контроля качества
35 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 5 ноября 201825 000 ₽
Опыт работы
9 лет 4 месяца
Последнее место работы
ООО "СтавКредит"
Специалист отдела контроля качества • Июнь 2017 — Март 2018Специалист по развитию и контролю сервиса
41 год • Был более двух недель назад • Обновлено 14 сентября 2015Опыт работы
23 года 2 месяца
Последнее место работы
Сбербанк России
Старший инспектор отдела планирования и контроля качества клиентского обслуживания • Февраль 2012 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ОП Контактный центр НАО НСК
Менеджер по контролю качества • Июнь 2011 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет
Последнее место работы
TOKIO CITI
Менеджер отдела контроля качества • Ноябрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Вайлдберриз, ООО
Супервайзер группы контроля качества обслуживания • Ноябрь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ООО НПП "Гарант сервис Университет"
Менеджер по работе с клиентами • Октябрь 2015 — Сентябрь 2016менеджер отдела обслуживания клиентов
46 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 27 июня 202275 000 ₽
Опыт работы
19 лет 7 месяцев
Последнее место работы
МегаФон
Специалист по привлечению и обслуживанию VIP клиентов. • Июнь 2019 — Декабрь 2021Опыт работы
5 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Фонотека
Руководитель отдела по работе с клиентами • Сентябрь 2022 — Декабрь 2023Ведущий специалист по работе с клиентами
31 год • Был более недели назад • Обновлено 2 ноября 202478 000 ₽
Опыт работы
9 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ООО "РКС-ЭНЕРГО"
Ведущий специалист отдела развития клиентских сервисов • Сентябрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 10 месяцев
Последнее место работы
Склад "ECHO"
Комплектовщик • Июнь 2020 — Август 2020Менеджер по работе с клиентами
48 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 4 февраля 201740 000 ₽
Опыт работы
30 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Розничная сеть МТС, ЗАО
Специалист по продажам • Март 2013 — по настоящее времяСпециалист клиентской службы
32 года • Была более двух недель назад • Обновлено 14 августа 202030 000 ₽
Опыт работы
12 лет 2 месяца
Последнее место работы
СДЭК
Специалист клиентской службы, диспетчер. Удалённая работа. • Апрель 2020 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 4 месяца
Последнее место работы
АО "Газпром энергосбыт Тюмень"
Специалист • Август 2022 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Россельхозбанк
Специалист контакт-центра • Октябрь 2022 — по настоящее времяРуководитель группы по процессам клиентского сервиса
39 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 22 июня 2021100 000 ₽
Опыт работы
16 лет 3 месяца
Последнее место работы
ООО "Т2 Мобайл"
Менеджер процессов дистанционного обслуживания • Февраль 2014 — по настоящее времяSMM-специалист, Контент-менеджер, продвижение бизнеса в соц.сетях
38 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 21 сентября 202115 000 ₽
Опыт работы
12 лет 2 месяца
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
SMM-менеджер • Август 2020 — по настоящее времяСпециалист по коммуникациям с потребителями
33 года • Была более двух недель назад • Обновлено 21 ноября 2024Опыт работы
8 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Nokian Tyres
Специалист по коммуникациям с потребителями • Ноябрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 3 месяца
Последнее место работы
ИП Димов
Специалист по продажам • Август 2017 — по настоящее время