Резюме соискателей на должность helpdesk engineer в Санкт-Петербурге
Найдено 2 807 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
9 лет 10 месяцев
Последнее место работы
АТМ Альянс
Сервисный инженер • Март 2024 — по настоящее времяIT Helpdesk, Support Engineer, Unix/Windows System Administrator
Был в понедельник • Обновлено 29 июняОпыт работы
10 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Citibank
Electronic Banking Helpdesk • Апрель 2005 — Январь 2016Опыт работы
8 лет 2 месяца
Последнее место работы
ООО "СЭТ"
Инженер 2 линии технической поддержки • Декабрь 2021 — по настоящее времяСпециалист Helpdesk, Technical Support Engineer
34 года • Был более двух недель назад • Обновлено 8 мая 2018Опыт работы
5 лет 1 месяц
Последнее место работы
Capital City Service Ltd
Technical Support Engineer • Апрель 2013 — Апрель 2018IT engineer, HelpDesk specialist, Database administrator
55 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 11 ноября 2014Опыт работы
25 лет 3 месяца
Последнее место работы
"Northern Capital" Affiliate of ZAO "Raiffeisenbank"
Helpdesk specialist • Июль 2008 — Сентябрь 2014Другие резюме
Опыт работы
5 лет
Последнее место работы
Яндекс
Remote support 2nd line • Декабрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
20 лет 1 месяц
Последнее место работы
Becar Asset Group
Инженер ИТ • Февраль 2015 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 11 месяцев
Последнее место работы
RAMPF Polymer-Solutions
Практикант отдела маркетинга • Сентябрь 2017 — Март 2018Опыт работы
4 года 11 месяцев
Последнее место работы
EXANTE
Senior helpdesk engineer • Февраль 2024 — Сентябрь 2024Опыт работы
13 лет 1 месяц
Последнее место работы
Doppler Solutions
Старший системный инженер • Май 2015 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 10 месяцев
Последнее место работы
СПБГУТ
Инженер технической поддержки , Инженер HelpDesk • Февраль 2015 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 1 месяц
Последнее место работы
Veeam Software
Support engineer • Январь 2013 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 3 месяца
Последнее место работы
EPAM Systems Inc. (Россия)
Middle QA Engineer • Апрель 2021 — по настоящее времяCustomer Support Officer (with English)
Был более двух недель назад • Обновлено 15 июня 2021Опыт работы
9 лет 4 месяца
Последнее место работы
Ultimate Techology LLC
IT Engineer • Июль 2018 — по настоящее времяОпыт работы
13 лет 1 месяц
Последнее место работы
ОАО «Концерн «Океанприбор»
Инженер help desk • Ноябрь 2011 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 3 месяца
Последнее место работы
АО НПО ОРИОН
Инженер 2 категории • Ноябрь 2013 — Август 2016Опыт работы
14 лет 10 месяцев
Последнее место работы
EPAM Systems Inc (Беларусь)
Senior DevOps/System Engineer • Январь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 2 месяца
Последнее место работы
So`Call, call-центр
Специалист Helpdesk • Август 2016 — Сентябрь 2017Ключевые навыки
Cisco • Juniper • TCP/IP • VPN • DHCP • DNS • Active Directory • VoIP • ITSM • ITIL • Helpdesk • Linux • BGP • MPLS • CCSA • fortigate • Palo Alto • ssl vpn • ips • ids • authentication • Cluster Analysis • VMware • Windows 7
Опыт работы
6 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Data Management 365
Helpdesk specialist • Апрель 2019 — Декабрь 2019Другие резюме