Резюме соискателей на должность customer support specialist на проектную работу в Санкт-Петербурге
Найдено 354 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
8 лет 4 месяца
Последнее место работы
Playkot
Lead Community Manager • Март 2022 — по настоящее времяДругие резюме
Technical support specialist
30 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 26 августа 20211 200 $
Опыт работы
8 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Daminion Software
Technical support specialist • Июнь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 4 месяца
Последнее место работы
Nokian Tyres
Export coordinator • Май 2019 — Апрель 2020Опыт работы
4 года 7 месяцев
Последнее место работы
Crypto exchange
Customer Support Specialist / Account manager • Апрель 2022 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 6 месяцев
Последнее место работы
IQ OPTION
Customer support specialist • Июль 2020 — по настоящее времяОпыт работы
27 лет 2 месяца
Последнее место работы
Open Technologies
PHP developer and technical support • Декабрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 3 месяца
Последнее место работы
Unicum
Technical support department engineer • Июль 2014 — по настоящее времяОпыт работы
22 года 7 месяцев
Последнее место работы
AZADI Fine Rugs
showroom help • Ноябрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
13 лет 10 месяцев
Последнее место работы
BATTLESTATE GAMES
Technical support office specialist • Февраль 2020 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 1 месяц
Последнее место работы
Supersonic Crypto Exchange
Customer Operations Director (KYC & AML) • Июль 2020 — Февраль 2024Опыт работы
7 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Boft.io
Business development specialist • Октябрь 2017 — по настоящее времяПереводчик (на английский язык)
Был более недели назад • Обновлено 2 августаОпыт работы
6 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Tempo Software
Customer Support Engineer • Декабрь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 7 месяцев
Последнее место работы
GoTRG
Technical Support Specialist L2 • Май 2023 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 5 месяцев
Последнее место работы
SOFTSWISS
First Line Support Service Specialist • Май 2022 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Avosend
Dispute Resolution Officer • Август 2024 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 6 месяцев
Последнее место работы
Nayatel Pvt Ltd
Technical support engineer • Июль 2013 — Декабрь 2014Technical/Customer support specialist + Onboarding Specialist / Project and Key Account Manager
31 год • Был сегодня • Обновлено 7 октября90 000 ₽
Опыт работы
12 лет 1 месяц
Последнее место работы
CartWheel
Senior Customer Technical Support and Onboarding (Sales) Specialist • Февраль 2022 — Март 2023Другие резюме
Опыт работы
11 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Egnition
Quality Analyst and Technical Support • Октябрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 3 месяца
Последнее место работы
Nihon Ryugaku Center
Офис-менеджер • Август 2023 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 3 месяца
Последнее место работы
CSI
Специалист по техническому обучению • Апрель 2024 — по настоящее времяДругие резюме