Резюме соискателей на должность customer support representative с гибким графиком в Санкт-Петербурге
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 1 071 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
5 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Crypto exchange
Customer Support Specialist / Account manager • Апрель 2022 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 4 месяца
Последнее место работы
ITGenio online coding school
Sales manager • Октябрь 2021 — Март 2022Опыт работы
2 года 4 месяца
Последнее место работы
Nokian Tyres
Export coordinator • Май 2019 — Апрель 2020Business Specialist, Customer Service specialist
26 лет • Был 31 августа 2023 • Обновлено 10 августа 2023Не ищет работу
Опыт работы
6 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Островок.ру, ООО
Customer Service Representative • Январь 2023 — по настоящее времяCustomer Support Specialist/ Operations manager
34 года • Был 16 февраля 2023 • Обновлено 26 декабря 2022Не ищет работу
Опыт работы
3 года 3 месяца
Последнее место работы
LATOKEN
Operations Manager • Февраль 2022 — Октябрь 2022Опыт работы
10 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Veeam Software
Sales manager • Октябрь 2016 — по настоящее времяSales representative, Purchase representative, Customer Support management
36 лет • Был 23 ноября • Обновлено 22 июля 201750 000 ₽
Опыт работы
3 года 2 месяца
Последнее место работы
German Exchange Academic Service
Scholarship Program Coordinator • Январь 2013 — Декабрь 2014Опыт работы
17 лет 8 месяцев
Последнее место работы
DID Logic
First Level Customer Support Engineer • Ноябрь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство
Представитель иностранной компании промышленной компании в России • Февраль 2014 — по настоящее времяCustomer Service Representative In English/Russian
31 год • Был вчера • Обновлено 13 мая50 000 ₽
Активно ищет работу
Опыт работы
4 года 9 месяцев
Последнее место работы
ASOTECH LLC
Customer Service Representative/Dispatch • Апрель 2023 — Август 2024Опыт работы
27 лет 2 месяца
Последнее место работы
UGMK-Telecom
Head of Sales Department. • Май 2023 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 1 месяц
Последнее место работы
Supersonic Crypto Exchange
Customer Operations Director (KYC & AML) • Июль 2020 — Февраль 2024Key Account Manager/Customer Care and Success Specialist/IT Sales Representative
32 года • Был 2 января • Обновлено 21 ноября 2024120 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
6 лет 4 месяца
Последнее место работы
АО СЕЛЕКТЕЛ
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (включая иностранный/зарубежный сегмент, страна: Африка, регион: Кения) и поддержки клиентов по вопросам оплаты в департаменте клиентского сервиса & информационно-технического сопровождения клиентов • Март 2023 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 3 месяца
Последнее место работы
Amazon Pay
operations analyst • Сентябрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 6 месяцев
Последнее место работы
Nayatel Pvt Ltd
Technical support engineer • Июль 2013 — Декабрь 2014Community & Customer Support Manager (Fintech, blockchain, gameFi, NFT, DEX))
32 года • Была 16 мая 2024 • Обновлено 20 июня 2022Не ищет работу
Опыт работы
8 лет 3 месяца
Последнее место работы
Liquidifty.io, Drunk robots P2E game
Community manager • Сентябрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Kronstadt
Projects manager • Сентябрь 2017 — Декабрь 2018Опыт работы
1 год 6 месяцев
Последнее место работы
ИБМ Восточная Европа/Азия - IBM EE/A
HR Customer Service Representative • Февраль 2014 — Февраль 2015international representative
34 года • Была 15 ноября • Обновлено 8 января 202440 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
4 года
Последнее место работы
Ferma SPb LLC
Project Manager • Июль 2015 — Июль 2016International relations manager, customer support ,Sales Manager[ENGLISH]
34 года • Был 19 января • Обновлено 26 ноября 2023Не ищет работу
Опыт работы
9 лет 8 месяцев
Последнее место работы
BingX
Account Manager /Online support • Март 2023 — по настоящее время