Резюме соискателей на должность customer success manager с частичной занятостью в Санкт-Петербурге
Найдено 273 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
7 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Swipelux OU
Customer Success Manager • Июль 2022 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Forex Trading Investment Solutions
Sales/Customer Success Manager • Июль 2024 — Ноябрь 2024Опыт работы
2 года 11 месяцев
Последнее место работы
ZAO "Tribuna"
Supply manager(designers' assistant) • Июнь 2018 — Декабрь 2019Influencer Manager, Customer success manager, Account Manager,
29 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 16 февраля 2023120 000 ₽
Опыт работы
5 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Influencer manager для IT-компаний
Head of Influencer Marketing • Май 2022 — по настоящее времяAccount executive/Sales Director
32 года • Был более двух недель назад • Обновлено 12 июля 2022200 000 ₽
Опыт работы
12 лет 9 месяцев
Последнее место работы
NetWrix Corporation
Менеджер по развитию бизнеса • Февраль 2019 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Ultimate Guitar
Content and Community Team Lead and Project Manager • Март 2016 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 4 месяца
Последнее место работы
Nokian Tyres
Export coordinator • Май 2019 — Апрель 2020Marketing & Customer Experience Manager
45 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 18 марта 20202 000 €
Опыт работы
21 год 7 месяцев
Последнее место работы
Grupo Vaughan
English Teacher • Январь 2020 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
5 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Translator, custome support • Октябрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет
Последнее место работы
WB—Tech
Проджект менеджер • Июнь 2024 — по настоящее времяInternational relations manager, customer support ,Sales Manager[ENGLISH]
33 года • Был более двух недель назад • Обновлено 26 ноября 2023Опыт работы
8 лет 11 месяцев
Последнее место работы
BingX
Account Manager /Online support • Март 2023 — по настоящее времяCustomer Support Manager (English)
34 года • Был более двух недель назад • Обновлено 27 января 202130 000 ₽
Опыт работы
8 лет 2 месяца
Последнее место работы
CSS corp
Technical support specialist • Январь 2017 — по настоящее времяCustomer care representative
Был в субботу • Обновлено 18 декабря 2024Опыт работы
8 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Bull construction and roofing USA
Assistant manager • Май 2022 — Июль 2023Опыт работы
1 год 4 месяца
Последнее место работы
ITGenio online coding school
Sales manager • Октябрь 2021 — Март 2022Key Account Manager/Customer Care and Success Specialist/IT Sales Representative
32 года • Был более двух недель назад • Обновлено 21 ноября 2024120 000 ₽
Опыт работы
5 лет 7 месяцев
Последнее место работы
АО СЕЛЕКТЕЛ
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (включая иностранный/зарубежный сегмент, страна: Африка, регион: Кения) и поддержки клиентов по вопросам оплаты в департаменте клиентского сервиса & информационно-технического сопровождения клиентов • Март 2023 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
19 лет 1 месяц
Последнее место работы
Besttoolbars
Territorial sales manager • Май 2018 — по настоящее времяProcurement, Sales manager, specialist in import purchases/procurement and tenders reestr.nadloc.kz
42 года • Был более двух недель назад • Обновлено 11 января 2018Опыт работы
18 лет
Последнее место работы
SAMSUNG C&T DEUTSCHLAND GMBH Representative Office in Tashkent
Manager • Март 2017 — по настоящее времяIT manager, Support manager, Customer Service manager, IT Director, Project manager, System analyst
42 года • Обновлено 15 июля 2019Опыт работы
17 лет 8 месяцев
Последнее место работы
"Enterprice Cloud" LTD (IT-GRAD companies group)
Customer Service Department Director • Декабрь 2016 — Февраль 2019Опыт работы
17 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Astana Aviation Services
Station manager • Сентябрь 2019 — по настоящее времяVoIP Engineer / Technical support engineer
34 года • Был более двух недель назад • Обновлено 18 февраля 2020Опыт работы
16 лет 11 месяцев
Последнее место работы
DID Logic
First Level Customer Support Engineer • Ноябрь 2018 — по настоящее время