Резюме соискателей на должность customer care specialist на полный день в Санкт-Петербурге
Найдено 144 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Head of Customer Support Department / Senior Customer Specialist / Product Manager
35 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 15 декабря 20242 000 €
Опыт работы
13 лет 9 месяцев
Последнее место работы
GEGI LLC
Customer Care Team Lead • Декабрь 2020 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
25 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ZAO "Raiffeisenbank"
Senior manager • Январь 2008 — по настоящее времяCustomer care representative
Был во вторник • Обновлено 18 декабря 2024Опыт работы
8 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Bull construction and roofing USA
Assistant manager • Май 2022 — Июль 2023Опыт работы
11 лет 1 месяц
Последнее место работы
Veeam Software
Senior Customer Care Representative • Январь 2014 — по настоящее времяBusiness Dev /Sales/English
Был более двух недель назад • Обновлено 24 сентября 2024Опыт работы
6 лет 6 месяцев
Последнее место работы
BrainBit Inc
Business Developer - Customer Specialist • Июнь 2023 — по настоящее времяKey Account Manager/Customer Care and Success Specialist/IT Sales Representative
32 года • Был более двух недель назад • Обновлено 21 ноября 2024120 000 ₽
Опыт работы
5 лет 6 месяцев
Последнее место работы
АО СЕЛЕКТЕЛ
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (включая иностранный/зарубежный сегмент, страна: Африка, регион: Кения) и поддержки клиентов по вопросам оплаты в департаменте клиентского сервиса & информационно-технического сопровождения клиентов • Март 2023 — по настоящее времяCustomer service/Customer support/Customer representative
26 лет • Был в среду • Обновлено 22 мая 2023900 $
Опыт работы
4 года 1 месяц
Последнее место работы
OneRPM
Project specialist • Апрель 2019 — Май 2022Inventory Optimization Specialist, Contract Management Specialist
Была более двух недель назад • Обновлено 26 апреля 2021Опыт работы
7 лет 3 месяца
Последнее место работы
ABI Shared services Africa
Inventory Optimization Specialist • Январь 2020 — Январь 2021Опыт работы
15 лет 2 месяца
Последнее место работы
Сбербанк - Технологии
Ведущий ИТ инженер • Июнь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 1 месяц
Последнее место работы
De Vries & Vet Entertainment
receptionist, casino host • Январь 2008 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 1 месяц
Последнее место работы
Supersonic Crypto Exchange
Customer Operations Director (KYC & AML) • Июль 2020 — Февраль 2024Rurchasing Manager/ E-commerce manager/ Customer service Manager / Управляющий
40 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 23 июля 2018Опыт работы
13 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Impro Corporation
Менеджер по Закупкам/ E-commerce/ Customer Care Manager • Март 2014 — по настоящее времяОпыт работы
13 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Panoramik Games
Customer Support Team Lead • Февраль 2021 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 7 месяцев
Последнее место работы
T1 Сервионика
Сервисный инженер • Август 2024 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Boskalis LLC
Leading Specialist of Procurement Department • Декабрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 2 месяца
Последнее место работы
iLobby(CanRus)
Technical support specialist • Январь 2021 — Апрель 2021Опыт работы
16 лет 11 месяцев
Последнее место работы
FSUE "Institute of synthetic rubber"
Deputy head of research and development department • Сентябрь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Bank Standard
Ведущий специалист в Отдел претензионного урегулирования • Ноябрь 2012 — по настоящее времяSales/ international project manager ( English/Russian)
29 лет • Был сегодня • Обновлено 28 декабря 2024Опыт работы
6 лет
Последнее место работы
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Менеджер по международным продажам (английский) • Май 2022 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Sungard Financial Systems
Technical support specialist • Апрель 2015 — по настоящее время