Резюме соискателей на должность customer care specialist на полный день в Санкт-Петербурге
Найдено 144 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
25 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ZAO "Raiffeisenbank"
Senior manager • Январь 2008 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Veeam Software
Senior Customer Care Representative • Январь 2014 — по настоящее времяHead of Customer Support Department / Senior Customer Specialist / Product Manager
35 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 29 ноября 20212 000 €
Опыт работы
13 лет 7 месяцев
Последнее место работы
GEGI LLC
Customer Care Team Lead • Декабрь 2020 — по настоящее времяДругие резюме
Customer care representative
Был вчера • Обновлено 27 июняОпыт работы
8 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Bull construction and roofing USA
Assistant manager • Май 2022 — Июль 2023Business Dev /Sales/English
Был более двух недель назад • Обновлено 24 сентябряОпыт работы
6 лет 4 месяца
Последнее место работы
BrainBit Inc
Business Developer - Customer Specialist • Июнь 2023 — по настоящее времяKey Account Manager/Customer Care and Success Specialist/IT Sales Representative
31 год • Был сегодня • Обновлено 19 ноября120 000 ₽
Опыт работы
5 лет 4 месяца
Последнее место работы
АО СЕЛЕКТЕЛ
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (включая иностранный/зарубежный сегмент, страна: Африка, регион: Кения) и поддержки клиентов по вопросам оплаты в департаменте клиентского сервиса & информационно-технического сопровождения клиентов • Март 2023 — по настоящее времяCustomer service/Customer support/Customer representative
26 лет • Был в воскресенье • Обновлено 22 мая 2023900 $
Опыт работы
4 года 1 месяц
Последнее место работы
OneRPM
Project specialist • Апрель 2019 — Май 2022Опыт работы
15 лет
Последнее место работы
Сбербанк - Технологии
Ведущий ИТ инженер • Июнь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 11 месяцев
Последнее место работы
De Vries & Vet Entertainment
receptionist, casino host • Январь 2008 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 1 месяц
Последнее место работы
Supersonic Crypto Exchange
Customer Operations Director (KYC & AML) • Июль 2020 — Февраль 2024Опыт работы
13 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Panoramik Games
Customer Support Team Lead • Февраль 2021 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 5 месяцев
Последнее место работы
T1 Сервионика
Сервисный инженер • Август 2024 — по настоящее времяCustomer Service / Helpdesk support
39 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 22 апреля 202255 000 ₽
Опыт работы
10 лет 2 месяца
Последнее место работы
iLobby(CanRus)
Technical support specialist • Январь 2021 — Апрель 2021Опыт работы
2 года 11 месяцев
Последнее место работы
Qupact International, The Netherlands
International Business Development • Июнь 2009 — Май 2010Inventory Optimization Specialist, Contract Management Specialist
Была более двух недель назад • Обновлено 26 апреля 2021Опыт работы
7 лет 3 месяца
Последнее место работы
ABI Shared services Africa
Inventory Optimization Specialist • Январь 2020 — Январь 2021Опыт работы
12 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Bank Standard
Ведущий специалист в Отдел претензионного урегулирования • Ноябрь 2012 — по настоящее времяRurchasing Manager/ E-commerce manager/ Customer service Manager / Управляющий
40 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 23 июля 2018Опыт работы
13 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Impro Corporation
Менеджер по Закупкам/ E-commerce/ Customer Care Manager • Март 2014 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Sungard Financial Systems
Technical support specialist • Апрель 2015 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 3 месяца
Последнее место работы
Uber
Младший бухгалтер • Декабрь 2016 — Июнь 2017Опыт работы
16 лет 9 месяцев
Последнее место работы
FSUE "Institute of synthetic rubber"
Deputy head of research and development department • Сентябрь 2018 — по настоящее время