Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 13 декабря 1989

Не ищет работу

Санкт-Петербург, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель саппорта/сетевой инженер

120 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по информационной безопасности

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 10 месяцев

Июнь 2021по настоящее время
4 года 3 месяца

Финансовый сектор... Показать еще

Сетевой инженер
Администрирование сетевой инфраструктуры компании, ip телефонии
Июнь 2018Июнь 2021
3 года 1 месяц
Globalnet

Санкт-Петербург, gblnet.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Сетевой инженер технической поддержки
Globalnet Санкт-Петербург, gblnet.ru Сетевой инженер технической поддержки Занимаюсь: - Настройкой сетевого оборудования (Dlink, Eltex, Cisco, Arista, Extreme, Huawei) и протоколов (BGP, OSPF, IGMP, PIM) и сервисов таких как IP-transit, КПД и пр.; - Выявлением и устранением неисправностей на сети от выявления “битого патча” или проблемной SFP до подготовки к замене оборудования и балансировки трафика на магистралях; - Ведением документации по услугам клиентов, точкам включения, ресурсам сети (IP, VLAN) в IPAM/DCIM системе NetBox; - Оценкой влияния плановых и аварийных работ на сервис. Составлением списков рассылки и отправкой оповещений клиентам. А также подготовкой отчетов о перерывах связи; - Консультированием клиентов компании по техническим вопросам и совместной диагностикой проблем; - Мониторингом сети и таких услуг как DWDM, IP-transit, DDoS-protect, IX (DATAIX/Global-IX); - Взаимодействием с поставщиками услуг (передача проблем в тех поддержку поставщика, контроль процесса решения проблемы и предоставления обновлений о сроках решения клиентам затронутых сервисов).
Февраль 2018Июль 2018
6 месяцев
Электрон телеком

Санкт-Петербург, etelecom.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший специалист технической поддержки
- Контроль над работой отдела (прослушка звонков, проверка и контроль заявок, время обработки обращений, корректность диагностики); - Обучение сотрудников (принципам работы сети, первичной диагностике по обращениям клиентов, работы с инструментарием компании, регламентам взаимодействия со смежными отделами и пр.); - Настройка и диагностика l2 оборудования (Dlink, Eltex, edge-core); - Техническая поддержка пользователей (юр.лица); - Собеседование соискателей на должность специалистов технической поддержки.
Июнь 2017Февраль 2018
9 месяцев
ЭлектронТелеком

Санкт-Петербург, etelecom.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист технической поддержки
Диагностика, настройка оборудования l2 уровня, диагностика линии, помощь клиентам компании.
Февраль 2015Февраль 2017
2 года 1 месяц

Россия, www.ertelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
Поддержка пользователей в технических вопросах, диагностика и управление активным оборудованием. Обучение новых специалистов, проведение тренингов для персонала технического отдела. Составление отчётности. Замещение руководящего состава и контроль рабочей группы 10-15 человек
Август 2014Февраль 2015
7 месяцев
InterZet

Санкт-Петербург, www.interzet.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технического отдела
Поддержка клиентов в технических вопросах, диагностика активного оборудования.

Навыки

Уровни владения навыками
Arista
Ipsec
Huawei
Vrrp
Работа с клиентскими базами
Консультации по техническим вопросам относительно интернет, ip tv, ЦКТВ, ip телефонии
Опыт работы с сетевым оборудованием через telnet
Понимание работы сетей ethernet
Знание модели OSI
Мониторинг сетей
Обучение персонала
Ведение отчетности
OSPF
BGP
Cisco
VLAN
MPLS
Организация работы отдела технической поддержки
TCP/IP

Обо мне

• Работаю в сфере сетей с 2014 года; • Имеется опыт руководства техническими отделами 8-15 человек, а также    обучения и развития персонала; • Умею настраивать сетевое оборудование (Cisco, Arista, Extreme, Huawei); • Знаю как диагностировать и решать сетевые проблемы; • Работала с системами мониторинга zabbix,    observium, Dude, Astra; • Понимаю, что такое DDoS атаки, каких видов бывают и как от них можно защищаться (blackhole, FlowSpec). Имеется опыт работы с комплексом обнаружения и предотвращения атак производителя Arbor. • Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, способность к самообразованию, творческое мышление, стрессоустойчивость. В дальнейшем вижу развитие в управлении техническим отделом с сфере телекоммуникаций, это поможет реализовать навыки полученные в процессе работы, а также полученного мной образования.

Высшее образование

2012
Социально-культурного сервиса и туризма, Специалист по управления предприятиями в сфере социально-культурномго сервиса и туризма

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа