Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 26 июня 1991

Санкт-Петербург, м. Парнас, готов к переезду (Москва), готов к командировкам

Digital Директор

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Сентябрь 2018по настоящее время
6 лет 8 месяцев
АО "Санкт-Петербургское агентство медицинского туризма"

Санкт-Петербург, medtourism.agency/

Услуги для населения... Показать еще

Сооснователь - Директор по IT и Маркетингу
Агентство медицинского туризма создано в 2018 году по инициативе Правительства Санкт-Петербурга с целью развития медицинского и санаторно-курортного туризма и для привлечения пациентов из регионов и из-за рубежа. - Создание it и маркетинговой составляющей "с нуля"; - Дизайн, брендбук, логотип "все под ключ" - Создание и продвижение сайта в России и за рубежом; - Маркетинговые активности, реклама, digital; - Создание имиджевых видеороликов; - Участие в выставках и мероприятиях; - Взаимодействие c медицинскими организациями и другими партнерами; - Создание платформы и условий для бронирования и оплаты медицинских услуг на сайте организации.
Январь 2018Сентябрь 2018
9 месяцев

Санкт-Петербург, www.gov.spb.ru

Государственные организации... Показать еще

Начальник отдела консалтинга и стратегического маркетинга — советник председателя Комитета
- продвижение Санкт-Петербурга как мирового туристского центра на региональных и международных рынках; - развитие событийного, конгрессно-выставочного и медицинского туризма; - полный цикл продвижения и рекламы ежегодных массовых событийных мероприятий, направленных на привлечение в Санкт-Петербург российскихи иностранных туристов; - демонстрация и продвижение новых возможностей по реализации региональных и всероссийских туристских проектов; - увеличение въездного туристского потока в Санкт-Петербург; - продвижение имиджа Санкт-Петербурга как дружелюбной туристской дестинации, увеличение туристских потоков в Санкт-Петербург; - Формирование маркетинговой стратегии по продвижению Санкт-Петербурга на международной арене; - Размещение медийной, баннерной рекламы в регионах и на иностранном рынке для популяризации въездного туризма; - Размещение наружной рекламы о Санкт-Петербурге в регионах и в Европе. - продвижение официального городского туристического портала Visit-petersburg.ru; - продвижение бренда VISIT PETERSBURG в интернете и в частности в социальных сетях; - Проведение масштабных городских мероприятий и фестивалей "под ключ". Формирование ТЗ и концепции, подбор исполнителей, контроль, тайминг, наполение и активности площадок. Приглашение коллективов и артистов. - продвижение и реклама event мероприятий: тв, радио, метро, наружная реклама, интернет. - работа с конкурсной документации и c госзакупками; - взаимодействие с государственными учреждениями, исполнительными органами власти, комитетами, управлениями и другими организациями. - бюджетирование планирование, опыт работы с бюджетом более 100 млн. руб. - координация работы отдела из восьми человек. ДОСТИЖЕНИЯ: - Организация фестивалей и мероприятий: "Фестиваль ледоколов", "Город над вольной Невой", "Мотостолица", "Фестиваль цветов", "Фестиваль оркестров", "Речной Карнавал", "Балтийская Яхтенная неделя", "Ресторанный фестиваль", "Фестиваль света". Подготовка и реализация рекламной кампании к каждому событийному мероприятию. - Организация и продвижение программ и услуг индустрии гостеприимства "Роуд-шоу" в странах Евросоюза. - Обновление дизайна и структуры портала visit-petersburg.ru - Формирование маркетинговой стратегии по продвижению Санкт-Петербурга на 2019 год - Развитие интернет представительств Комитета, увеличение качества трафика в 4 раза по глубине странице, в 3 раза по показателю отказов и в 10 по конверсии любой цели на сайте. - Заключение соглашений о сотрудничестве с блогерами. Создание рабочих групп по продвижению бренда Санкт-Петербурга среди известных блогеров. - Создание и продвижение агентства "Медицинского туризма" в России и за рубежом. Создание интернет портала, групп в социальных сетях, переговоры и заключение соглашений с контрагентами. Перевод на работу в эту организацию.
Август 2012Январь 2018
5 лет 6 месяцев
Круизная компания MOBY SPL (ex. ST.PETER LINE)

stpeterline.com

Услуги для населения... Показать еще

Начальник отдела по интернет маркетингу и интернет продажам
- Организация и продвижение интернет продаж компании; - Выбор и доработка системы бронирования и онлайн клиента для улучшения продаж; - Формирование и аналитика сценариев и каналов интернет продаж; - Разработка акций и специальных предложений для интернет канала продаж; - Выполнение плановых показателей продаж; - Грамотное построение маркетинговой компании в Санкт-Петербурге, в России и на зарубежных рынках; - Стратегическое маркетинговое развитие компании; - Разработка и реализация услуг компании; - Работа по формированию SMM стратегии и продвижению в социальных сетях; - SMM продвижение компании в социальных сетях в России и на зарубежных рынках (включая Китай); - SEO продвижение официального сайта компании на аналогичные регионы; - Email маркетинг, формирование базы, работа с цепочками писем, аналитка, проработка сценариев рассылок; - Скрытый маркетинг управление репутацией в интернете; - Контекстная, видео, баннерная и нативная реклама бренда; - Создание, ведение и обновление официального сайта компании на русском, английском, китайском, немецком и финском языке; - Копира́йтинг, написание текстов, пресс-релизов, новостей, развлекательного материала для публикаций на сайте и в соц.сетях; - Организация постоянного интернет продвижения компании по всем канал интернет-маркетинга в России и за рубежом; - Анализ структуры продаж и целевой аудитории; - Увеличение продаж компании; - Увеличение осведомленности о бренде; - Организация бесперебойной работы отдела; - Взаимодействия с подрядчиками; - Бюджетирование (более 20 млн руб в месяц), медиапланирование, разработка; рекламной стратегии, оценка эффективности РК, мониторинг рынка; - Координация работы отдела из десяти человек. - Подбор и обучение сотрудников отдела; - Документооборота отдела. ДОСТИЖЕНИЯ: - Создание отдела по интернет маркетингу и интернет продажам "с нуля". - Создание и продвижение нового портала компании stpeterline.com, несколько итераций. - Подключение системы онлайн бронирования к новому порталу "versonix", несколько итераций. - Создание и продвижение приложения с возможностью бронирования в Appstore и Google Play, несколько итераций. - Командой под моим руководством была разработана гибкая IT-платформа паромного оператора и продвинута в ТОПы поисковых систем на российском и зарубежном рынке. - Создание и ведение групп компании в социальных сетях, суммарно более 100 000 живых подписчиков. - Формирование регулярных блог-туров, создание рабочих групп по продвижению бренда среди известных блогеров. - Благодаря успешному развитию компании в сети, по итогам 2017 года, более 75% билетов на паромы бронировались через официальный сайт компании.
Сентябрь 2009Август 2012
3 года
Специалист по рекламе и PR
- Разработка и реализация продвижения услуг компании; - Бюджетирование, медиапланирование, разработка рекламной стратегии, оценка эффективности РК, мониторинг рынка; - Составление и подача в СМИ пресс-релизов, рекламных текстов, статей и информационных материалов; - Поиск и мониторинг новостного потока; - Организация и проведение и PR-мероприятий компании; - Участие в выставках и крупных фестивалях; - Разработка листовок, буклетов; - Наружная реклама, ТВ, Радио; - Интернет - маркетинг; - Скрытый маркетинг; - Работа с репутацией и отзывами в интернете.

Навыки

Уровни владения навыками
Копирайтинг
SMM
Управление командой
Медиапланирование
Разработка маркетинговой стратегии
Продвижение бренда
Планирование маркетинговых кампаний
Маркетинговый анализ
Маркетинговые коммуникации
PR
Интернет-реклама
Проведение рекламных кампаний
Стратегический маркетинг
Internet Marketing
Ориентация на результат
SEO
E-Mail Marketing
SMO
Администрирование сайтов
Анализ посещаемости сайтов
Продвижение сайтов
Digital Marketing
Управление бюджетом
Контекстная реклама
Управление интернет-проектами
Государственные закупки
Бренд-менеджмент
Управление персоналом
B2C продажи
B2B Продажи

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личные качества: Надежность и ответственность Умение отстаивать интересы компании Мобильность Организаторские способности Коммуникабельность Аналитические способности Высокая работоспособность Нацеленность на результат Быстрая обучаемость Ориентация на цели компании и клиента Исполнительность Отслеживание трендов, способность их применить. Работал и создавал сайты на следующих платформах: Liferay, Mod X, Bitrix, Tilda, WordPress, Django. Успешно продвигал проекты на следующих платформах: Google, Яндекс, Mail, VK, FB, OK, TIK TOK, Instagram, Youtube. Хобби: Саморазвитие, личный рост, тренды; Политика. Прошел вакцинацию от Covid-19 Еще есть много проектов, которые не отразить в резюме. Буду рад рассказать. Звоните/пишите.

Портфолио

Высшее образование

2015
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, Маркетинг
2012
Санкт-Петербургский государственный университет
Журналистика | Реклама | PR, Высшее

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2021
Король говорит Master level
Ораторское мастерство и переговоры
2020
Личные занятия с преподавателем
Английский язык, Upper-Intermediate
2020
Король говорит
Ораторское мастерство и переговоры
2018
QCIC
Альберт Сафин, Стратегическое мышление
2017
Учебный центр SEO DRUM
Альберт Сафин, Курсы SEO
2015
SMM COSMOC
Александр Воловик, Курсы SMM продвижения
2012
СПБГУ
Курсы по английскому языку, Upper-Intermediate

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения