Была на сайте более двух недель назад

Лисовенко Анжелика Сергеевна

Женщина, 36 лет, родилась 8 июля 1988

Не ищет работу

Санкт-Петербург, не готова к переезду, готова к командировкам

Контакты
 +7 (953) 375-09-19
Телефон подтвержден
las-angelas@mail.ru — предпочитаемый способ связи
Способы связи
 LinkedIn
 fox.fox.7

Указан примерный район поиска работы

QA Engineer, тестировщик

180 000  на руки

Специализации:
  • Тестировщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 11 месяцев

Октябрь 2020по настоящее время
4 года 6 месяцев

Санкт-Петербург, www.cdek.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Инженер-тестировщик
Тестирование ERP-системы для внутренних пользователей (фронта и бэка web). Разработка тестовых сценариев и прогон тест-кейсов в TM4J. Ведение документации в Confluence, написание гайдов, инструкций. Gitlab - чтение тех.документации, подготовка сборок к выкладке, выкладка сборок. Rundeck - выкладка сборок, просмотр информации о местонахождении модуля. Kubernetes - отслеживание наката сборки и просмотр логов. Просмотр логов в OpenSearch и Kibana, просмотр логов и выполнение различных команд в терминале Bitvise SSH Client, просмотр информации в консоли разработчика. Rabbit MQ - отправка данных в очередь, просмотр информации. Consul, Elasticsearch, Grafana - просмотр информации о работе сервиса. DBeaver, DataGrip - работа с базами данных. Jira - работа с kanban-досками и задачами. Участие в запуске новых модулей - тестировала их с самого старта. Тестирование сервисов с большим количеством взаимосвязей с соседними модулями.
Октябрь 2019Октябрь 2020
1 год 1 месяц
ООО "Элисофт"

Санкт-Петербург, www.baltbet.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по тестированию ПО
Подготовка тестовых стендов с помощью TeamCity и Octopus Deploy, написание и поддержка тест-кейсов в TestRail и инструкций в Confluence, тестирование десктопных и мобильных приложений (в BrowserStack и на моб.устройстве). Тестирование без ТЗ либо с минимальным описанием. Плотное взаимодействие с разработчиками и аналитиками. Исследовательское тестирование, проверки по тест-кейсам и чек-листам, юзабилити и регрессионное тестирование различных ресурсов локально, на тестовом окружении, тестовом стенде, на стейдже, в том числе тестирование легаси-сайтов. Работа с логами в Kibana, c консолью разработчика, работа с различными админками, воспроизведение и актуализация багов. Работа с базой данных в SQL Server Management Studio
Февраль 2013Июнь 2019
6 лет 5 месяцев
ООО "Фотострана"

Санкт-Петербург, fotostrana.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Координатор службы поддержки пользователей
Обработка обращений пользователей в тикет-системе (2 линия), повышение лояльности к продукту. Работа с таск-трекерами Jira, Redmine, Asana. Взаимодействие с отделом разработки игр для получения обратной связи от пользователей и повышения эффективности в работе над качеством продукта. Ручное тестирование браузерных игр перед релизом на стейдже и после релиза для ускоренного выявления возможных неполадок, а также для более углублённого понимания продукта. Постановка задач разработчикам, поиск и воспроизведение багов, работа в Jira, взаимодействие с отделом тестирования, работа с логами и различными админками. Написание инструкций, составление шаблонов, алгоритмов работы. Улучшение и модернизация тикет-системы, постановка задач для разработчиков, оптимизация имеющихся рабочих инструментов. Отслеживание и своевременная реакция на нарушения со стороны пользователей; понимание особенностей законодательства, связанного с игровыми сервисами, урегулирование конфликтов до передачи вопроса в суд. Электронная коммерция (B2C), работа с биллинговыми системами, в том числе на их площадках, общение с эмитентами, отмена транзакций или помощь в их проведении (банки, qiwi, webmoney, SMS и т.д.). Качество моей работы позволило за короткие сроки вырасти с простого эксперта до координатора службы поддержки/руководителя отдела.

Навыки

Уровни владения навыками
Redmine
Atlassian Jira
Работа в команде
Организаторские навыки
Ручное тестирование
Разработка инструкций
SQL
TeamCity
TestRail
Octopus Deploy
Kibana
BrowserStack
Confluence
RabbitMQ
OpenSearch
Kubernetes
Postman
Swagger
Consul
Grafana
Rundeck3
Грамотность
Gitlab
API
REST
Составление тест-кейсов
QA
Kanban
devtools

Обо мне

Имею опыт ручного тестирования социальных сетей, десктопных приложений, казуальных игр, работы с документацией, большой опыт взаимодействия с багтрекинговыми системами и общения с разработчиками, аналитиками и менеджерами. Хочу развиваться в тестировании и осваивать новые инструменты и техники, особенно интересен геймдев и социальные сети. Тестирование банковского ПО и 1С не интересует. Знаю SQL на уровне простых запросов (select, update) понимаю как работает система контроля версий/git, процессы тестирования, жизненный цикл ПО, могу писать тестовую документацию, ставить задачи на доработку и описывать баги простым и понятным языком. В общих чертах понимаю работу HTML и CSS. Знакома с Postman и Swagger, использую по необходимости. Есть опыт полностью удаленной работы и погружения в новую сферу (1 год). https://www.linkedin.com/in/a-lisovenko/

Высшее образование

2010
КамГУ (Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга; КГПУ; КГПИ) Петропавловск-Камчатский
Психология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2020
Skillbox
Skillbox, Веб-вёрстка для начинающих 2.0, 12 часов
2019
Учебный центр "Точка роста"
Учебный центр "Точка роста", Введение в программирование (С++), 28 часов
2008
КамГУ им.В.Беринга
КамГУ им.В.Беринга, Деловой английский язык, 250 часов

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа