Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 30 августа 1973

Мончегорск, готова к переезду (Санкт-Петербург), готова к командировкам

Руководитель операционного офиса

50 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 11 месяцев

Апрель 2013Сентябрь 2014
1 год 6 месяцев
АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО

Мончегорск, www.mosoblbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий операционным офисом
- организация открытия операционного офиса; - составление бизнес-плана и плана мероприятий по его выполнению; - подбор кадров; - проведение переговоров с потенциальными клиентами; - проведение презентаций по розничным продуктам; - общее руководство и контроль за выполнением плановых показателей сотрудниками; - осуществление действий в соответствии с доверенностью, выданной Председателем Правления Банка; - подписание договоров и расчетных документов от имени банка; - сбор документов и открытие счетов на обслуживание в Расчетно Кассовом Центре; - проведение переговоров и заключение договоров с контрагентами; - заключение корпоративных договоров; - осуществление общего руководства операционным офисом; - организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов операционного офиса, выполнением работниками всех банковских услуг и операций; - осуществление операций менеджера для VIP клиентов; - оказание консультативной и методической помощи работникам операционного офиса в оформлении сложных операций, в отдельном случае осуществление услуг по консультированию клиентов операционного офиса; - организация подготовки и сдачи годового отчета; - поиск и привлечение на расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - организация учета поступающих денежных средств и иных ценностей, бухгалтерский учет совершаемых операций, связанный с их движением, а также исполнением смет расходов финансовой деятельности банка; - сбор документов и составление досье операционного офиса согласно банковских правил; - закрытие и открытие кассы операционного офиса и хранилища
Март 2012Апрель 2013
1 год 2 месяца
ЗАО МКБ "Москомприватбанк" ОАО

Мончегорск

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель операционного офиса
- проведение переговоров с потенциальными клиентами; - проведение презентаций по розничным продуктам; - общее руководство и контроль за выполнением плановых показателей сотрудниками; - осуществление действий в соответствии с доверенностью, выданной Председателем Правления Банка; - подписание договоров и расчетных документов от имени банка; - заключение корпоративных договоров; - осуществление общего руководства операционным офисом; - организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов операционного офиса, выполнением работниками всех банковских услуг и операций; - осуществление операций менеджера для VIP клиентов; - оказание консультативной и методической помощи работникам операционного офиса в оформлении сложных операций, в отдельном случае осуществление услуг по консультированию клиентов операционного офиса; - организация подготовки и сдачи годового отчета; - участие в селекторных совещаниях проводимых Председателем Правления Банка; - поиск и привлечение на расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - организация учета поступающих денежных средств и иных ценностей, бухгалтерский учет совершаемых операций, связанный с их движением, а также исполнением смет расходов финансовой деятельности банка; - закрытие и открытие кассы операционного офиса; - заключение договоров с организациями по оплате услуг от населения; - выдача клиентам банковских карт и ПИН-конвертов; - контроль оформления документов, требуемых Банком, для выпуска карт; - оформление и выдача выписки по счетам клиентам, справок о состоянии счета; - контроль подкрепления кассы денежной наличностью и вывоз ее излишков. Контроль отражения излишков/недостач
Июль 2011Март 2012
9 месяцев
ЗАО МКБ "Москомприватбанк" ОАО

Мончегорск

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист по обслуживанию физических лиц, ИО руководителя отделения
- привлечение новых клиентов; - консультация по кредитам и депозитам физических лиц; - оформление и сбор документов по кредитам и депозитам физических лиц; - оформление и обслуживание пластиковых карт; - отправка и выплата денежных переводов; - оплата коммунальных платежей; - согласование и проведение презентаций в организациях; - выполнение обязанностей руководителя отделения на время его отсутствия
Октябрь 2010Июль 2011
10 месяцев
ЗАО МКБ "Москомприватбанк" ОАО

Мончегорск

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист по обслуживанию физических лиц
- поиск и привлечение новых клиентов, планшетные продажи банковских продуктов; - консультация по кредитам и депозитам физических лиц; - оформление и сбор документов по кредитам и депозитам физических лиц; - оформление и обслуживание пластиковых карт; - отправка и выплата денежных переводов; - оплата коммунальных платежей; - информирование клиентов с просроченной задолженностью банку; - обучение новых сотрудников банка
Июнь 2010Октябрь 2010
5 месяцев
ЗАО МКБ "Москомприватбанк" ОАО

Мончегорск

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по обслуживанию физических лиц
- поиск и привлечение новых клиентов, планшетные продажи банковских продуктов; - консультация по кредитам и депозитам физических лиц; - оформление и сбор документов по кредитам и депозитам физических лиц; - оформление и обслуживание пластиковых карт; - отправка и выплата денежных переводов; - оплата коммунальных платежей; - информирование клиентов с просроченной задолженностью банку
Ноябрь 1994Июнь 2010
15 лет 8 месяцев
Индивидуальный предприниматель

Мончегорск

Услуги для населения... Показать еще

Индивидуальный предприниматель
- открытие бизнеса с "0"; - подбор кадров; - управление персоналом; - ведение бухгалтерской и налоговой отчетности; - взаимодействие с органами власти; - закупка товаров; - расчеты с поставщиками; - проведение ревизий

Навыки

Уровни владения навыками
- хорошее знание банковских продуктов и услуг, предоставляемых клиентам;
-опыт продаж банковских продуктов;
- административный опыт управления дополнительным офисом;
- знание технологии совершения основных банковских операций;
- знание нормативных документов Банка России по вопросам учета основных банковских операций;
- знание региональной клиентуры (деловые и личные контакты, опыт совместной работы).

Обо мне

- аналитическое мышление; - высокая обучаемость; - высокая работоспособность; - нацеленность на результат; - ответственность; - пунктуальность; - стремление к повышению профессионального уровня; - умение самостоятельно принимать решения

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
Технология работы с АРМом валютного кассира, работа операционной кассы
Высшая банковская школа Санкт-Петербурга, Кассир рублевых и валютных операций для работы в ОП банков
1999
Бухгалтерский учет, Рыночная экономика и налогообложение
Международная академия предпринимательства Кировский филиал, бухгалтер-экономист

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения