Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл вчера в 18:12
Кандидат
Мужчина, 32 года, родился 4 февраля 1993
Активно ищет работу
Ростов-на-Дону, готов к переезду (Казань, Краснодар, Минск, Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Сочи), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Управляющий / Директор / Руководитель отдела развития
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
- Директор магазина, директор сети магазинов
- Директор по персоналу (HRD)
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 10 лет 1 месяц
Октябрь 2024 — по настоящее время
9 месяцев
BEROOT
Руководитель склада ТМЦ
* Организация работы складского комплекса продовольственной продукции– несколько удаленных друг от друга групп складов и помещений для хранения ТМЦ;
* Обеспечение рационального использования площадей;
* Обеспечение корректного складского учета;
* Участие в проведении инвентаризаций;
* Управление персоналом склада (более 30 сотрудников, кладовщики и грузчики). Постановка и контроль выполнения задач;
* Оптимизация себестоимости работы склада и повышение эффективности за счет улучшения условий выполнения работ и автоматизации бизнес-процессов;
* Разработка, внедрение и совершенствование методик, с целью повышения стандартов качества выполнения складских операций: приемка, маркировка, размещение, сборка (упаковка) и отгрузка ТМЦ. Лидирование процесса внедрения адресного хранения на складах;
* Участие в подборе, обучении и контроль адаптации сотрудников;
* Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
* Формирование регулярной отчетности о деятельности подразделения;
* Участие и лидирование проектов, направленных на оптимизацию бизнес-процессов работы складов и повышение экономической эффективности подразделения.
Июнь 2023 — Сентябрь 2024
1 год 4 месяца
ООО «Галерея Цветов»
Директор по развитию сети (Бренд менеджер)
• Осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью организации в соответствии с учредительными документами.
• Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организации, принятие мер по повышению эффективности работы организации.
• Осуществление руководства всеми функциональными подразделениями организации через подчиненных ему сотрудников этих подразделений.
• Обеспечивать:
- внедрение и соблюдение утвержденных положений, нормативов, инструкций;
- организацию работ всех подразделений по реализации утвержденных планов;
- ведение учета выполнения плановых заданий;
- проверку выполнения сроков предоставления отчетных и других документов.
• Организация административно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейших технологий, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат.
• Участие в разработке стратегии организации.
• Планирование потребностей организации в ресурсах и инструментах.
• Контроль и совершенствование бизнес-процессов.
• Участие в составлении бюджета для всей организации.
• Осуществление управления всеми операциями организации с точки зрения контроля финансов.
• Проведение регулярного финансового и экономического анализа деятельности организации.
• Разработка и построение организационной структуры.
• Осуществление планирования потребностей организации в персонале, принятие решения по приему и увольнению сотрудников.
• Принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.
• Обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала организации (предприятия).
• Контроль за разработкой и внедрением схем поощрения персонала в зависимости от приоритетов организации.
• Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства в обсуждении и решении вопросов материальных и моральных стимулов повышения эффективности деятельности, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
• Представление интересов организации в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами.
• Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.
• Обеспечение двусторонней связи с потребителями. Решение и предотвращение конфликтных вопросов и ситуаций.
• Занимается поиском, наймом и вводом в должность сотрудников. Наставничество и контроль в адаптационный период.
• Обучение сотрудников по сервису, технической программе, технике продаж и прочим навыкам, которые требуются для реализации сотрудниками их функционала.
• Осуществление помощи в поиске поставщиков.
• Обеспечение контроля по выездным заказам.
• Контроль полного проведения инвентаризаций.
Июль 2022 — Май 2023
11 месяцев
Супервайзер розничной сети
- Операционное управление группой розничных магазинов (кластером сети);
- Организация мероприятий, направленных на выполнение плана продаж и текущих специальных задач (постановка задач и контроль их выполнения, анализ эффективности работы персонала);
- Обучение персонала вверенной группы магазинов;
- Обеспечение взаимодействия персонала вверенной группы магазинов с другими службами компании;
- Ведение отчётности;
- Открытие новых торговых точек и проверка их успешной деятельности, а также сотрудничество с надзорными структурами и органами.
- Проверка обеспеченности работников материально-техническими и информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
Апрель 2022 — Июль 2022
4 месяца
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина (Федеральная сеть)
Организация мероприятий, направленных на выполнение плана продаж и текущих специальных задач (постановка задач и контроль их выполнения, анализ эффективности работы персонала).
Полноценная организация эффективной работы магазина;
Подбор, обучение, координация и контроль деятельности всего персонала магазина;
Организация эффективного обслуживания покупателей;
Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций;
Мониторинг эффективного ценообразования.
Июнь 2015 — Март 2022
6 лет 10 месяцев
ООО "ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго"
Ростов-на-Дону, rostovenergo.lukoil.ru/ru/About/GeneralInformation
Энергетика... Показать еще
Руководитель абонентской группы Службы тепловой инспекции и сбыта
Трудовые обязанности:
- Осуществлять прием физических и юридических лиц по вопросам расчетов за потребленные коммунальные ресурсы и коммунальные услуги.
- Обеспечивать взаимодействия структурных подразделений организации для сокращения времени прекращения подачи коммунальных ресурсов потребителям за счет локализации неисправности в инженерных системах и оборудовании.
- Контролировать выполнение договорных обязательств по поставке и потреблению коммунальных ресурсов.
- Контролировать выполнение производственных заданий персоналом по обеспечению учета, контроля и управления процессом предоставления коммунальных ресурсов потребителям.
- Контролировать подбор кадров, их расстановку и целесообразное использование.
- Организовать контроль за выполнением «Мероприятий по подготовке абонентских тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления к отопительному сезону», с составлением актов установленных форм.
- Организовать контроль за эффективностью работы теплопотребляющих энергоустановок и за выполнением абонентами договорных обязательств, составлять акты установленной формы.
- Рассматривать проектную документацию представленную на согласование потребителями тепловой энергии.
- Организовать контроль соответствия выполняемых потребителями тепловой энергии работ (на новых или реконструируемых тепловых энергоустановках) согласованному проекту, в установленном порядке, в соответствии с правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок.
- Организовать мероприятия по соблюдению слесарями по обслуживанию тепловых пунктов ПТЭ, ПТБ, ППБ законодательных актов, нормативных документов, стандартов Общества и других документов в соответствии с которыми регламентируется деятельность работников и взаимоотношения с потребителями тепловой энергии.
- Определять потребность непосредственно подчиненного ему персонала в инструменте, спецодежде и защитных средствах, с составлением своевременных заявок на приобретение.
- Организовать контроль за действиями потребителей, которые могут привести к изменениям тепловых нагрузок или к изменениям режимов теплоснабжения.
- Не допускать роста ненормативных потерь тепловой энергии, теплоносителя.
- Планировать деятельность персонала Абонентской группы, в соответствии с задачами структурного подразделения.
- Обеспечивать взаимодействие персонала Абонентской группы, направленное на развитие его трудовой мотивации, инициативности и активности.
- Осуществлять текущее руководство деятельности группы.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Уровень не указан
Обо мне
Личные данные: Хомич Алан Олегович.
Дата рождения — 04.02.1993.
Страна и город проживания — Россия. Ростов-на -Дону.
Гражданство — РФ
Наличие документа воинского учета.
Семейное положение — не женат.
Образование:
•Высшее профессиональное образование Южный Федеральный Университет по специальности "Менеджмент в организации" (2009-2014г.)
Проходил преддипломную практику на предприятии ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго».
Тема дипломной работы: «Разработка инвестиционного проекта развития коммунальной инфраструктуры на примере ООО «ЛУКОЙЛ-Теплотранспортная компания».
Дополнительные сведения:
•Карьерный рост:
1. Инженер отдела сбыта тепловой энергии ПАО "ЛУКОЙЛ" - Теплотранспортная компания. (2015-2016г.)
2. Инженер группы приборного учета и работы с потребителями ООО "ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго" (2016-2018г.)
3. Ведущий Инженер группы реализации и работы с потребителями службы тепловой инспекции и сбыта ООО "Ростовские тепловые сети" (2019-2020г.)
4. Руководитель Абонентской группы теплового района «Центральный» Службы тепловой инспекции и сбыта ООО «Ростовские тепловые сети» (2020 - 2022)
•Профессиональные навыки:
Опыт работы в крупнеющей компании на руководящей должности ПАО «ЛУКОЙЛ», ООО «Ростовские тепловые сети»
Внутри/Внешне операционное управление отделом Абонентской группы Службы тепловой инспекции, сбыта и работы с потребителями, согласно должностной инструкции и доверенности Предприятия (в подчинении 22 единицы)
Представление интересов Общества, согласно доверенности в Государственных и надзорных органах (Правительство РО, Прокуратура РО, ГЖИ РО), ежедневные деловые переписки с заявителями/контрагентами, органами местного самоуправления, юридическими/физическими лицами (УК, ТСЖ, ООО, ИП, Ч.Л), проведение отбора с последующим собеседованием сотрудников, делопроизводство отдела, опытный пользователь ПК, базовые знания Англ-яз.
Личные качества: желание максимального развития себя в организации, умение работать в составе крупной команды профессионалов, ответственность за результат.
Личное желание: получить дальнейшее трудовое развитие и проявить себя, в качестве управляющего в различных сферах.
Все новое - прогресс для личностного роста.
Контактный тел:
Email: lukoil-homichao@yandex.ru
Высшее образование
2014
Экономический факультет, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения