Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 14 сентября 1982

Не ищет работу

Санкт-Петербург, готов к переезду (Израиль, Москва, Республика Крым), готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Главный эксперт

350 000  на руки

Специализации:
  • Главный инженер проекта
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 22 года 4 месяца

Апрель 2024по настоящее время
1 год 1 месяц

Москва, www.velesstroy.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Главный эксперт
Экспертиза проектной и рабочей документации для строительства общественных зданий в части систем автоматизации, диспетчеризации и автоматизированных систем учета ресурсов.
Июнь 2023Апрель 2024
11 месяцев

Санкт-Петербург, r1pro.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий инженер комплексной автоматизации
Организация проектирования и проектирование систем автоматизации коммерческой недвижимости премиум класса, построение системы "Умный дом", включающей в себя управлении мультимедиа и всеми инженерными системами комплекса зданий, такими, как вентиляция, отопление, тёплые стены, теплые полы, освещение, оборудование СПА, ИТП, системы холодоснабжентя, кондиционирования, VRF-системы, фанкойлы, VAV-регуляторы систем вентиляции, камины, управляемые шторы, системы учёта ресурсов, мониторинг электроснабжения, АСКУЭ, АСКУВиТ, АОВ, АТМ, АХС, АВК, АТХ. Применяемые технологии и оборудование: DALI, Helvar, Crestron, Schneider Electric SmartStruxure, Segnetics, KNX, BACnet IP, ModBus RTU, ModBus TCP, Bolid, ОВЕН. Согласование решений с заказчиком, смежными и ресурсоснабжающими организациями, консультирование подрядчиков.
Август 2020Сентябрь 2020
2 месяца
Каскад Энерго

Санкт-Петербург, kaskad-energo.ru/

Инженер по автоматизации
Реализация проектов по автоматизации систем башни Лахта Центра - проверка рабочей документации, обеспечение подрядной организации всем необходимым, приемка монтажных работ, предъявление выполненных работ заказчику.
Май 2018Август 2020
2 года 4 месяца

Санкт-Петербург, www.bcc.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий инженер
Проектирование систем автоматизации зданий и пуско-наладочные работы: Многофункциональный комплекс Газпром-Минск - проектирование системы комплексной автоматизации; Музей при Главном храме вооруженных сил - проектирование комплексной автоматизации; Школа танцев Бориса Эйфмана – комплексная автоматизация – пуско-наладочные работы; Ситуационный центр РусГидро - проектирование системы комплексной автоматизации.
Сентябрь 2015Март 2018
2 года 7 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Главный инженер / Проектировщик
Выполнен проект системы "умный дом" для загородного коттеджа в поселке Большие Пороги Ленинградской области на оборудовании Beckhoff и AMX, проекты систем диспетчеризации многоквартирных жилых домов в Санкт-Петербурге.
Август 2010Август 2015
5 лет 1 месяц

Санкт-Петербург, www.bcc.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий инженер
Работа в качестве главного инженера и руководителя проекта: Госкорпорация Роскосмос - автоматизация вентиляции. Министерство регионального развития - комплексная автоматизация инженерных и противопожарных систем - пуско-наладочные работы, предъявление выполненных работ заказчику; Дворцы Ротенбергов - комплексная автоматизация инженерных систем, система "умный дом" - организация проектирования, проектирование, организация монтажа, предъявление работ заказчику; Работа в качестве инженера: Главный штаб, Эрмитаж - пусконаладка системы комплексной автоматизации инженерных систем - оборудование Siemens Desigo, конфигурирование противопожарной системы - оборудование Bolid; Кампус "Михайловская дача" СПБГУ - проектирование комплексной системы автоматизации инженерных и противопожарных систем на оборудовании Siemens Desigo на базе технологии BACnet/IP. Мною разработана уникальная методика автоматизированного составления всех табличных данных рабочей документации средствами AutoCad - без применения дорогостоящих систем автоматического проектирования, таких, как EPLAN, E3 и пр.
Апрель 2006Июль 2010
4 года 4 месяца

Санкт-Петербург, www.anw.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инженер-проектировщик по автоматизации и диспетчеризации
В эту компанию я перешел потому, что меня очень интересовали системы автоматизации зданий - меня тогда вдохновляли футуристичные представления о том, каким должно быть современное здание, где вся инженерия управляется распределенной интеллектуальной сетью. Также мне нравилось то, что проектируя системы автоматизации, я вникал во все другие системы, которые только есть в здании, и проектируемая мной система управляла и контролировала все остальные. Мною были выполнены следующие объекты: Кардиоцентр имени Алмазова - система диспетчеризации на базе технологии LonWorks - объект был очень сложным в плане получения необходимой для проектирования информации - было проведено множество переговоров, встреч со смежными организациями; Коттеджный поселок с административным зданием в п.Солнечное - автоматизация всех систем, "умный дом", диспетчеризация на базе технологии LonWorks с применением оборудования фирм Echelon, Gesytec, Thermokon, S+S Regeltechnik; Мебельный центр Аквилон - автоматизация противопожарной защиты - была задача сделать дешево - делали на оборудовании Bolid и релейной логике; Центр Мебельный континент - автоматизация противопожарной защиты - реализована на оборудовании фирм Bolid и Свит; Жилой комплекс на улице Сердобольская в Санкт-Петербурге - мой первый проект по автоматизации и диспетчеризации - выполнен на оборудовании Кристалл; Частный дом в Оренбурге - автоматизация вентиляции выполненная на контролерах Distech Controls - мой первый проект по автоматизации вентиляции; Магазин Окей - первый проект выполненный на оборудовании Siemens Desigo - специально для этого проекта я прошел обучение по проектированию и программированию контроллеров Desigo. Отель Park Inn Pulkovskaya - автоматизация и диспетчеризация инженерных и противопожарных систем - оборудование на базе технологии LonWorks и Esmi; Гостиница на Ковенском переулке - автоматизация противопожарных систем на оборудовании Стрелец и релейной логике. Опыт полученный мною в компании Эдванс ценен тем, что помимо освоения огромного количества технических средств и технологий, я научился добывать информацию необходимую для успешной реализации проекта, договариваться с другими участниками проекта, видеть и учитывать все мельчайшие нюансы, чтобы когда выполненная по моему проекту система была запущена, все работало так, как было задумано.
Октябрь 2005Апрель 2006
7 месяцев
ООО "ПТФ "Охрана"

Санкт-Петербург, www.ohrana.net/

Инженер-проектировщик охранно-пожарных систем
В этой компании я освоил профессию проектировщика. Если на предыдущей работе я обслуживал и развивал уже существующие системы безопасности, то здесь я начал проектировать их сам. Первое задание, которое я получил, было - спроектировать пожарную сигнализацию и систему оповещения для школы - я осваивал нормативную документацию, AutoCad, оборудование. Следующей задачей было спроектировать охранную систему для ювелирного магазина. Также я принимал участие в проектировании системы безопасности хранилища Центробанка.
Июль 2005Октябрь 2005
4 месяца
Усть-Ижорский фанерный комбинат

Санкт-Петербург, www.sveza.ru

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Инженер отдела безопасности
Закупка оборудования, монтирование и пуско-наладка системы видеонаблюдения, и обслуживание систем пожарной сигнализации.
Июль 2004Июнь 2005
1 год
Дорожная электротехническая лаборатория РЖД

Санкт-Петербург

Инженер-электромеханик
Первая работа на которую я устроился после окончания Университета - это была настоящая лаборатория с множеством современной измерительной аппаратуры. Задачи, которые здесь приходилось решать были интересны своей необычностью. В те времена между Москвой и Санкт-Петербургом ходил скоростной поезд ЭР-200, машинисты которого жаловались на пониженное напряжение на отдельных участках дороги, а представители электроснабжающей организации отрицали проблемы с напряжением - предстояло выяснить правду. Для этого мною было установлено специальное оборудование в кабине поезда, которое собирало данные о напряжении и скорости. Когда я представил начальству данные в виде красивого графика - результатом все были довольны - было четко видно, как на самом деле вело себя напряжение. Другой задачей было, также, разрешение конфликтной ситуации между двумя субъектами железной дороги - проблема была с огромным выключателем размером с трехэтажный дом - одни говорили, что с ним все в порядке, другие, что он ведет себя как-то странно - пришлось разработать специальную схему, которая пропускала ток небольшого напряжения через контакты этого выключателя и выводила данные о положении контактов на экран цифрового осциллографа - результатом тоже все остались довольны - победили те кто сомневался в исправности выключателя - один из его контактов замыкался позже других. Далее меня перевели в Единый диспетчерский центр управления железной дороги. Там я занимался составлением графиков работ по строительству контактной сети скоростного участка железной дороги и формированием отчетности для руководства. Здесь мне удалось существенно оптимизировать процесс составления отчетов - пришлось написать для этого специальный макрос на языке программирования VBA и заставить все линейные подразделения присылать отчеты в единой форме, что позволило автоматизировать процесс составления обобщенного отчета, ежедневно подаваемого руководству РЖД.
Апрель 2000Август 2004
4 года 5 месяцев
Бизнес-справочник "Фолиант" и Универсистет путей сообщения

Санкт-Петербург

Региональный менеджер по продажам / Студент университета
Издатели бизнес-справочника города Мурманска наняли меня и еще четверых моих одноклассников для выхода на рынок Санкт-Петербурга. Мы начали продажи - продавали, обзванивая потенциальных клиентов. Я продал, четверть задней обложки справочника со второго звонка - это был успех, вдохновивший меня и всю команду - за одну встречу я заработал больше, чем многие в то время зарабатывали за месяц. По итогам трех месяцев работы, я продал больше других, и меня назначили старшим менеджером. Я организовал офис в общежитии, договорившись с администрацией - у издательства появилось полноценное представительство со своим помещением, телефоном и факсом. Этим мы зарабатывали все студенческие годы. После окончания Университета мне было предложено стать директором филиала, но перспективность печатных изданий такого рода была уже тогда под вопросом, и я отказался в пользу работы по специальности. В этот же период я участвовал в научной работе в университете в рамках кандидатской диссертации одного из сотрудников университета. В ходе этой работы мною был разработан алгоритм формирования управляющих импульсов подаваемых на силовые полупроводниковые ключи преобразователя частоты - это было признано научной новизной профессорами, которые слушали защиту кандидатской диссертации. Научная новизна заключалось в том, что ранее все производители преобразователей частоты использовали огромные таблицы данных для формирования управляющих импульсов, что требовало соответствующих ресурсов контроллера, а разработанный мною алгоритм генерировал эти данные в режиме реального времени и для его реализации было достаточно ресурсов самого дешевого восьмибитного контроллера. Эта разработка была воплощена в жизнь в виде обучающего стенда управляющего двигателем трамвая, который в дальнейшем использовался при обучении студентов в железнодорожном колледже.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление коллективом инженеров

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Склонен выполнять работы максимально качественно, способен самостоятельно решать сложные задачи, организовывать коллектив и добиваться поставленных целей, обладаю широким кругозором

Портфолио

Высшее образование

2004
Петербургский Государственный Университет путей сообщения
Электромеханический, Силовая и информационная электроника подвижного состава

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа