Был на сайте более двух недель назад

Фёдоров Сергей Энгельсович

Мужчина, 64 года, родился 4 мая 1960

Предложили работу, решает

Санкт-Петербург, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Контакты
 +7 (921) 583-58-09
 С 10-00 до 22-00.
 — предпочитаемый способ связи
Телефон подтвержден
Способы связи
 realestateatspb@gmail.com Sergei Fyodorov

Указан примерный район поиска работы

Шеф-редактор СМИ, руководитель-навигатор рекламно-маркетинговой службы,PR-офи (true pro)

1  на руки

Специализации:
  • PR-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 36 лет 8 месяцев

Июль 2015по настоящее время
9 лет 5 месяцев

Санкт-Петербург, dzen.ru/dayfed?share_to=link

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Редактор, руководитель проектов
БАЗОВЫЙ КОНСЕНСУС: Проф. РК позволяет продавать песок даже в Сахаре, но не фокусируется на "машинной оптимизации" как приоритетном инструменте расширения ЦА за счет ... папуасов (псевдо-клиентов)! Почасовая продажа экспертного времени! Комплексная экспертиза бизнес-процессов. Бренд-бук с нуля - для реального бизнеса, ребрендинг - для всех остальных! Авторская методика СЕО-оптимизации landeds page. AdWords, YandexAdds: проф. работа с отКЛИКнувшими(ся)! Рекламные кампании под ключ: лояльность не покупается, имидж не продается. Продаются ТРИ СТРОЧКИ В ФЕЙСБУКЕ, где каждое слово мотивирует покупателя! Руководитель проектов, консультант, редактор-инспектор. Рекламно-маркетинговое сопровождение многовекторных бизнес-схем: B2B, B2C. Участие в конкурентных закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Медиа-планирование в контексте международной медиа-среды. Копирайт: ЗАРЯДИСЬ СВЕТОМ "СОЛ"! В художественной галерее современного бытового искусства - в сети магазинов ИКЕЯ - представлен новый шедевр: многофункциональный светильник "СОЛ". Эксклюзив дизайнерского конструктивизма ПЛЮС* (тег) уникальные потребительские возможности. Многорежимная энергосберегающая технология превратит ночник в прожектор и наоборот. При этом ни одна из свечей мощности не будет сожжена понапрасну: ее свет зарядит внешний аккумулятор для ваших гаджетов, вмонтированный в панель светильника. Бесплатной энергией рукотворного солнца. Кстати, СОЛ и переводится, как СОЛНЦЕ. Со шведского. Компанией IKEA. Постоянно действующая выставка-продажа новинок функционального искусства - в магазинах ИКЕЯ. Искусство - в жизнь! Из Швеции - в Россию. С любовью и умом! *** https://zen.yandex.ru/media/id/5b8d479a163eff00ab6b2c4b/999-5cb5899b0a51a300b5b1fc19 https://zen.yandex.ru/media/id/5b8d479a163eff00ab6b2c4b/ubiistvo-pri-svidetele-na-shkolnom-dvore-5b979aa2aa006a00ac5b5c30 https://zen.yandex.ru/media/id/5b8d479a163eff00ab6b2c4b/kak-zastrahovany-eskrouscheta-dolscikov-5cb72c4416e64700b3bdb24b *** Расширение воронки продаж - НА ВЫХОДЕ!
Август 2001Июнь 2015
13 лет 11 месяцев
ООО "Новое Слово"

Москва, dzen.ru/dayfed?share_to=link

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Директор, эксперт
https://dzen.ru/dayfed?share_to=link Администрирование. Трансформация VIP-клиентов в реальных заказчиков. Экспертиза "аналитической" информации. Аудит посадочных страниц. Прямые контакты с decision-making persons. Проведение рекламных кампаний; контроль ассоциативного ряда, коррекция бизнес-стратегии, АКСЕЛЕРАЦИЯ КОНВЕРСИИ, LANDED PAGES!!! НЕДАВНИЕ ПРОЕКТЫ: https://yadi.sk/i/Qzvi3EPr3JPZga https://yadi.sk/i/qipqd-SS3FRzVg https://yadi.sk/i/rMRJ8_py3UoHqT https://yadi.sk/i/G3_3gVOo3UoS3A ***
Январь 2001Май 2015
14 лет 5 месяцев
News-agency "TCC-news"

Москва, dzen.ru/dayfed?share_to=link

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Эксперт, редактор, автор, теле-продюсер
Media-service (first of all for "Рур-газ"). Экспертиза проектов, прогнозирование, консалтинг. "NORD STREAM-1,2" Продвижение в (медиа-) социуме. «E-learning» программы - "под ключ": Псевдо-"семантика" - бессмысленный инструментарий временщика! (Из авторской монографии, перевод) ... Есть вековая наука - маркетология, где реклама - её контекстная дисциплина. А есть маркетинг (с ударением на первом слоге!) как набор прикладных приемов "функционирования субъекта в условиях рыночных отношений" - инструментарий бизнес-моделирования. Проф. реклама - методика создания ваших КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ в непрерывном процессе этого бизнес-моделирования. Проф. РК - отнюдь НЕ продвижение бизнеса, но его комплексное фокусирование на задаче продвижения, т.е. приоритетного развития КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ за счет ... всего остального: не дающего конкурентных преимуществ, Т.Е. НЕНУЖНОГО!!!! ... Принципиальное отличие бизнес-субъекта от "продавца" (из дешёвого магазина) в том, что он продает не товар (ради сиюминутной пользы), но СЕБЯ. Выгодно повышая свою себестоимость! ... Цель проф. (!) бизнеса - НЕ ПРИБЫЛЬ (уже с 1929г.), но ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС всех (!) бизнес-интересов! ... Машинная оптимизация - наивная попытка бизнес-дилетантов купить свою долю песка в детской песочнице, куда завозят его взрослые дяди их соседнего и общедоступного карьера. Трудно повзрослеть в этой "песочнице"... ... Коллега Hackman сравнил командную методику (The Command and control Management Method) с бусами, подаренными туземцам... Конкистадоры принесли бусы вместе (!) с цивилизацией. Дикари выбрали бусы!.. ...
Сентябрь 1997Февраль 2004
6 лет 6 месяцев
Редакционно-издательский холдинг "A&F-daily"

Россия, dzen.ru/dayfed?share_to=link

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Корреспондент, редактор, спец. корреспондент, шеф-редактор, телеведущий, эксперт-аналитик
Выпуск еженедельника, рекламно-тематических материалов. Работа с авторами, социально-экономическая публицистика. AP-style. Организация выставок, конференций, промо-мероприятий. Бренд-бук, ребрендинг. *** Агрессивная информационно-рекламная стратегия. Мотивация восприятия побудительным инструментарием. *** Реанимация теле-ВИДЕНИЯ методом теле-ДУМАНИЯ: идеи, проекты, решения.
Август 1987Декабрь 1996
9 лет 5 месяцев
Госснаб СССР/РФ

Москва, dzen.ru/dayfed?share_to=link

Услуги для бизнеса... Показать еще

Директор межрегионального Коммерческого Центра, главный редактор коммерческого бюллетеня "Альянс"
Организация межрегионального сотрудничества бизнес-структур, частно-государственного партнерства, вывод старт-апов на международный рынок, проведение аукционных торгов, в т.ч. в роли руководителя аукционных групп/аукциониста.

Навыки

Уровни владения навыками
администратор, правовед, эксперт, автор, сценарист, копирайтер
литератор
Написание рекламных статей
Редактирование текстов
Написание текстов
Руководство коллективом
Деловая переписка
Написание пресс-релизов
Ведение переговоров
Проведение презентаций
Аналитические исследования
Организация мероприятий
Копирайтинг
PR
Маркетинговый анализ

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

"ВОЕННАЯ ТАЙНА": КТО оставил без гроша Мальчиша-Кибальчиша!? https://zen.yandex.ru/media/id/5b8d479a163eff00ab6b2c4b/voennaia-taina-kto-ostavil-bez-grosha-malchishakibalchisha-6231a4ed1855222ba278c058 Интервью не даю - приглашения не принимаю. Берегу свое время, не занимая чужого. Ваш отклик - тестовое задание; если не отвечаю, значит, Вы (!) не справились; нам не по пути. *** Филигранное владение ФЗ-38 ("О рекламе"): правовые тонкости, латентные риски. Безупречность в отношениях с ФАС, надзорными и судебными органами. *** TIME-SALE! Почасовая продажа! *** УЧИМСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ! Слоган : "ТЕФАЛЬ, ТЫ ВСЕГДА ДУМАЕШЬ О НАС!" Формирование негативного ассоциативного ряда - изначальной недостоверностью: НЕ "ВСЕГДА", НЕ "О НАС" - О СЕБЕ! Слоган удален - из-за нарушения ФЗ РФ "О рекламе". Рекламная кампания: "ГАЗПРОМ - ГОРОДУ". Визуальный ряд (видовые достопримечательности СПб) ассоциируется с присвоением (Газпромом) ему не принадлежащего! Кампания прервана "в связи со сменой приоритетов". .............................................................................. Проверим вашу рекламу на антирекламность? *** Успешный опыт выстраивания партнерских отношений с бизнес-структурами и органами власти. С НУЛЯ! Энциклопедическая эрудиция. Абсолютная грамотность. Блестящая стилистика. AP style journalist. Многолетний опыт работы в высокопрофессиональных СМИ. Глубокие знания политических и экономических реалий. Личные контакты с людьми, принимающими решения. Опыт работы в органах власти. Эксперт, политтехнолог, специалист НЛП. Универсальный PR-инcтрументарий. Слоганы, сценарии кампаний, complex brand-booking. Уникальный НОВОСТНИК. Инфоповоды вынашиваю и рожаю одновременно! Печатаю 10 пальцами, но попеременно. Профессиональный стилист жанра, brand-master, проектор интернациональных бизнес-кампаний. Правовая практика, разработка и участие в социально- коммерческих (!) проектах. Высокопрофессиональные решения любых задач: от бренд-бука до праздничных поздравлений партнерам и сотрудникам! Триединство РАБОТАЮЩЕГО слогана: идея, имидж, МОТИВАЦИЯ. *** PRоекты (АДАПТИРУЕТСЯ И ПРОДАЕТСЯ): https://yadi.sk/i/oGcEH3Sh3UoDnx https://yadi.sk/i/SPvyQggQ3UoFNE https://yadi.sk/i/imKYm6kt3UoFy2 https://yadi.sk/i/lxebmjfK3UoGnD https://yadi.sk/i/rMRJ8_py3UoHqT https://yadi.sk/i/2FZA8D-73UoJ45 https://yadi.sk/i/Qzvi3EPr3JPZga "Тестовые задания": на стОящие вопросы бесплатные ответы не даю!))) КАК ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ В ПРОДАЖАХ (варианты): 1. Снизить цены. 2. Системно обмануть покупателей. 3. МОЙ вариант! *** РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ: Microsoft - слоган для OS NEXT, NLMK- бренд-букинг, STINOL - ребрендинг, ВМА им. Кирова - система информационной коммуникации и мн. др. NLP, КАК ЭТО (не) РАБОТАЕТ: Ваша любимая команда проиграла. Возможно, вы скоро забудете свое ассоциативно негативное восприятие "рекламы" спонсора провального спортивного соревнования. А ваше подсознание - запомнит!.. *** Назойливая реклама СБЕРА (премиум в ряду) ассоциируется с участившимися паузами в любимом сериале. "Плевали они на Закон (о рекламе)!"- отметит для себя наивный клиент; анти-Клиент вспомнит иное: "ДУРАКАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН!"((( ВЫ ВСЕ ЕЩЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВАША РЕКЛАМА НИКОГДА НЕ ДИСКРЕДИТИРУЕТ ВАС? ))) И все еще выбираете методику лечения ВМЕСТО врача!?. Логическая цепочка: Имидж ничто! Деньги не пахнут! Сколько веревочке не виться ... #PR #журналист #редактор #реклама # СМИ

Портфолио

Высшее образование

1995
Воронежский госуниверситет
Юридический
1993
Воронежский госуниверситет
Факультет журналистики, СМИ, ТВ
1989
ИМВХИС, Москва
Экономический, Планирование народного хозяйства

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

1992
Высшая школа маркетинга и рекламы
Республиканский Центр НТТМ, Рига (РЛ), Иллинойский университет (University of Illinois at Chicago), США, маркетолог

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения