Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Сейчас на сайте

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 26 июля 1974

Рассматривает предложения

Санкт-Петербург, м. Приморская, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник ОК, замест. директора по кадрам, руководитель кадровой службы

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 27 лет 9 месяцев

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 9 месяцев
Группа компаний ООО Бизнес-процесс
Руководитель отдела кадрового делопроизводства
Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме аутсорсинговой компании; Ведение кадрового делопроизводства полного цикла; Контроль за ведением кадрового делопроизводства нескольких юр.лиц в соответствии с требованием законодательства; Взаимодействие и контроль деятельности HR подразделений; АвтоматизацияHR-процессов с нуля; Работа по награждению сотрудников; Участие в разработке и реализации кадровой политики на основе эффективной системы управления персоналом; Разработка организационной структуры и штатного расписания. Общее управление кадровой группой, координация работы - 14 специалистов КДП; Внутренний кадровый аудит; Отслеживание изменений ТК РФ , введение своевременных изменений в кадровые документы; Самостоятельное ведение КДП вверенного юр.лица; Взаимодействие с руководителями подразделений, решение кадровых вопросов и консультирование по ним; Подготовка и сдача отчетности (статистика, ЕФС-1), ЦЗН, Работа в России; Разработка, внедрение ЛНА совместно с юр.отделом, контроль исполнения; Сопровождение всех видов доплат сотрудникам; Контроль табеля учета рабочего времени, формирование графиков отпусков и контроль исполнения; Учет и организация информирования сотрудников компании с организационными, распорядительными и кадровыми документами; Участие в др.проектах отдела персонала
Май 2023Ноябрь 2023
7 месяцев
Черновский РМЗ
Начальник отдела кадров
Приём, увольнение, переводы, вся работа с кадровыми документами, ведение Федерального регистра медицинских организаций (ФРМО) и Федерального регистра медицинских работников (ФРМР).контроль внесения сведений о сертификате/свидетельстве об аккредитации медицинских работников в систему ФРМР
Сентябрь 2019Апрель 2023
3 года 8 месяцев
ООО АвтоТранс

Чита

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель директора по кадрам
Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации организационной структуры и штатного расписания с целью сокращения нерациональных рабочих мест, исключения дублирования функций. Реорганизация, объединение участков. Разработка и внедрение в управляемых обществах единых регламентов, стандартов, политик и процедур, форм по отчетности и анализу, контролю, нормированию, мотивации, социальной политике, кадровому делопроизводству. Контроль соблюдения качества и сроков начисления зарплаты. Разработка и внедрение Положений по оплате труда и премированию. Разработка ключевых показателей эффективности для руководителей и специалистов, целевых показателей. Планирование, анализ, управление фондом оплаты труда, контроль за расходованием средств. Реформирование, организация системы текущего и стратегического планирования бюджета движения денежных средств. Консолидация плановых и отчетных показателей по численности, фондам оплаты труда, ВСХ. Разработка и внедрение нормативов образования ФЗП, резервов на выслугу лет, отпуска и ремонты. Снижение непроизводительных расходов. Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства Обеспечение высококвалифицированным персоналом, текущее и перспективное планирование, подбор, оценка, адаптация, развитие, ротация, формирование кадрового резерва. Выявление потребности в обучении и переобучении. Кадровый аудит управляемых обществ Учет и анализ рабочего времени, коэффициента списочного состава, потерь рабочего времени. Разработка методических материалов по организации и оплате труда для предприятий компании Подготовка презентаций, докладов и пояснительных записок для руководства и акционеров. Участие в формировании коллективных договоров,переговоры с профсоюзами, внесение изменений, расчеты, анализы. Планирование и организация корпоративных и социальных программ (организация детского оздоровления, корпоративных мероприятий, праздники, награды, мобильная связь, ведомств.жилье и т.д.). Решение социально-бытовых вопросов. Создание комиссий по трудовой дисциплине, длительно болеющим, регрессным выплатам. Взаимодействие с органами региональной и местной государственной власти, с ФСС, ПФР, ФОМС. Полное ведение кадрового учёта, отчёты в Фонды, военкомат, ведение документооборота компании с нуля, электронный документооборот в программе 1с документооборот.
Февраль 2018Апрель 2023
5 лет 3 месяца
ООО Кварта
Начальник отдела кадров
Сбор и проверка личных документов работников Прием заявление на прием, перевод, увольнение, заявлений на отпуск Подготовка направлений на прохождение медкомиссии Ведение трудовых книжек Подготовка справок и копий кадровых документов Ведение вахтового метода работы Ведение и хранение личных дел сотрудников Оформление служебных записок Проверка табеля рабочего времени
Май 2013Декабрь 2018
5 лет 8 месяцев

Шерловая Гора

Заместитель директора по персоналу
Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации организационной структуры и штатного расписания с целью сокращения нерациональных рабочих мест, исключения дублирования функций. Реорганизация, объединение участков. Разработка и внедрение в управляемых обществах единых регламентов, стандартов, политик и процедур, форм по отчетности и анализу, контролю, нормированию, мотивации, социальной политике, кадровому делопроизводству. Контроль соблюдения качества и сроков начисления зарплаты. Разработка и внедрение Положений по оплате труда и премированию. Планирование, анализ, управление фондом оплаты труда, контроль за расходованием средств. Реформирование, организация системы текущего и стратегического планирования бюджета движения денежных средств. Консолидация плановых и отчетных показателей по численности, фондам оплаты труда, ВСХ. Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства Обеспечение высококвалифицированным персоналом, текущее и перспективное планирование, подбор, оценка, адаптация, развитие, ротация, формирование кадрового резерва. Выявление потребности в обучении и переобучении. Кадровый аудит управляемых обществ Учет и анализ рабочего времени, коэффициента списочного состава, потерь рабочего времени. Подготовка презентаций, докладов и пояснительных записок для руководства и акционеров. Участие в формировании коллективных договоров,переговоры с профсоюзами, внесение изменений, расчеты, анализы. Планирование и организация корпоративных и социальных программ (организация детского оздоровления, корпоративных мероприятий, праздники, награды, мобильная связь, ведомств.жилье и т.д.). Решение социально-бытовых вопросов. Создание комиссий по трудовой дисциплине, длительно болеющим, регрессным выплатам. Взаимодействие с органами региональной и местной государственной власти, с ФСС, ПФР, ФОМС, территориальными организациями профсоюзов, с учебными заведениями, службой занятости, статистикой.
Май 2013Декабрь 2018
5 лет 8 месяцев
ООО Читауголь

Чита

Добывающая отрасль... Показать еще

Заместитель директора по персоналу
Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации организационной структуры и штатного расписания с целью сокращения нерациональных рабочих мест, исключения дублирования функций. Реорганизация, объединение участков. Разработка и внедрение в управляемых обществах единых регламентов, стандартов, политик и процедур, форм по отчетности и анализу, контролю, нормированию, мотивации, социальной политике, кадровому делопроизводству. Контроль соблюдения качества и сроков начисления зарплаты. Разработка и внедрение Положений по оплате труда и премированию. Разработка ключевых показателей эффективности для руководителей и специалистов, целевых показателей,. Оплата "По Рядам", Фонд дополнительного стимулирования от услуг на сторону, стимулирующих надбавок, немонетарной мотивации (бенефитов). Планирование, анализ, управление фондом оплаты труда, контроль за расходованием средств. Реформирование, организация системы текущего и стратегического планирования бюджета движения денежных средств. Консолидация плановых и отчетных показателей по численности, фондам оплаты труда, ВСХ. Разработка и внедрение нормативов образования ФЗП, резервов на выслугу лет, отпуска и ремонты. Снижение непроизводительных расходов. Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства Обеспечение высококвалифицированным персоналом, текущее и перспективное планирование, подбор, оценка, адаптация, развитие, ротация, формирование кадрового резерва. Выявление потребности в обучении и переобучении. Кадровый аудит управляемых обществ Учет и анализ рабочего времени, коэффициента списочного состава, потерь рабочего времени. Разработка методических материалов по организации и оплате труда для предприятий компании Подготовка презентаций, докладов и пояснительных записок для руководства и акционеров. Участие в формировании коллективных договоров,переговоры с профсоюзами, внесение изменений, расчеты, анализы. Планирование и организация корпоративных и социальных программ (организация детского оздоровления, корпоративных мероприятий, праздники, награды, мобильная связь, ведомств.жилье и т.д.). Решение социально-бытовых вопросов. Создание комиссий по трудовой дисциплине, длительно болеющим, регрессным выплатам. Взаимодействие с органами региональной и местной государственной власти, с ФСС, ПФР, ФОМС, территориальными организациями профсоюзов
Сентябрь 2004Май 2013
8 лет 9 месяцев
АО
экономист по финансовой работе
Составление БДДС, фин. планов, подготовка и проведение платежей, работа с банками, открытие, закрытие счетов, формирование зарплатных проектов. Обязанности: - организация денежных потоков в соответствии с утвержденным бюджетом - проверка соответствия заявок на оплату утвержден норму бюджету, условиям заключенных договоров, свое временности и полноты оплаты налогов и других обязательных платежей - составление оперативной и текущей отчетности - отражение на счетах бухгалтерского учета движения денежных средств
Ноябрь 1997Сентябрь 2006
8 лет 11 месяцев

Шерловая Гора

Добывающая отрасль... Показать еще

Экономист-бухгалтер
Ведение складского учета, учет ОС, анализ и учет ремонтов, формирование счетов, счетов фактур, реализация материалов и т.п.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
My SAP ERP
Кадровая политика
Кадровое планирование
Компенсации и льготы
Управление бюджетом
Анализ организационной структуры компании
Трудовое закондательство РФ
Формирование бюджета
1С: Документооборот
1С-Битрикс
1C: Зарплата и кадры
Средний уровень
Подбор персонала
Формирование планов по подбору персонала
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Знание трудового законодательства, опыт повышения уровня производительности труда, Практический успешный опыт оптимизации численности и фонда оплаты труда при общей численности от 1200 до 3000 человек; умение заключать договора Умение ставить задачи и контролировать выполнение. Управленческие навыки: постановка задачи, контроль исполнения Успешный опыт в разработке эффективных систем мотивации и оплаты труда Успешный опыт подбора, создания кадровой службы с нуля. Успешный опыт создания команды профессиональных работников, управления персоналом. Умение работать и решать проблемы в сложных ситуациях, в условиях кризиса. Умение ставить задачи и контролировать выполнение. Знание трудового законодательства, основ в области управления персоналом и экономики труда. Практическая реализация кадровой политики на крупных градообразующих промышленных предприятиях. Опыт создания подразделений по управлению персоналом (формирование структуры, определение основных целей и задач, разработка документации, информационного обеспечения). Успешный опыт прохождения проверок ГИТ, прокуратурой, военкомата и иных контролирующих органов; Умение работать с большими объёмами информации в режиме многозадачности, ориентированность на результат, проактивность, нацеленность на развитие. Совмещение работы со СМИ, руководство корреспондентоми, проверка, редактирование телевыпусков, текстов для печатных изданий, работа с региональными, местными властями, налаживание связей с общественностью, благотворительность и т.п, опыт в данном направлении более 10 лет ОЧЕНЬ хочу найти работу на производственном предприятии!!! Продвинутый пользователь 1С, Битрикс, ERP, офисные программы и т.д. люблю проводить автоматизацию процессов

Высшее образование

2002
СГА
юридический, юрист
1996
ИГЭА, СГА
экономика, экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения