Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 3 декабря 1982

Санкт-Петербург, м. Ладожская, готов к переезду, готов к командировкам

Сервис-Менеджер

38 000  на руки

Специализации:
  • Мастер-приемщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 3 месяца

Сентябрь 2016Апрель 2017
8 месяцев

www.korn.spb.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Менеджер сервисной службы компании КОРН
- Работа в отделе сервиса по оказанию сервисных услуг на обслуживание и ремонт оборудования; (все виды автоматических ворот, автоматики, ограждений, шлагбаумов.) - Подготовка ТКП (технико-коммерческих предложений) по запросу Заказчика (проработка объема работ, стоимости, сроков и т.д.) - Ведение переписки и переговоров с Заказчиком по текущим вопросам; - Прием и обработка заявок на продажу запчастей; - Консультирование клиентов по телефону и эл. почте; - Работа в программ 1С;
Ноябрь 2014Апрель 2015
6 месяцев
ООО "Дверные Системы"

door-system.ru/

Менеджер по сервису
-Работа в отделе сервиса по оказанию сервисных услуг; -Установка, ремонт и обслуживание автоматические двери, секционные ворота; -Прием и оформление заказов, поступающих от клиентов. -Создание заявок в программе 1С -Прием рекламаций по запросу Заказчиков; -Организация доставки и отгрузки оборудования; -Распределение работ среди инженеров; -Составление калькуляции стоимости работ на сервисное обслуживание и ремонт оборудования; -Подбор, поставка запасных частей;
Ноябрь 2013Август 2014
10 месяцев
ООО "Алютех"

Всеволожск

Менеджер по рекламациям и сервису
-Взаимодействие с Заказчиками компании: делопроизводство по рекламациям потребителей к качеству поставленной продукции; -Сроки рассмотрение, и принятие решений; -Ведение телефонных и личных переговоров, переписка эл. почта; -Взаимодействие с заводом-производителем по вопросам, касательно замены оборудования по гарантии; -Анализ поступления рекламаций за период, составление отчётности; -Работа в режиме многозадачности; -Взаимодействие с другими подразделениями компании;
Август 2011Ноябрь 2013
2 года 4 месяца
ЗАО "НПО "Тепломаш"

Санкт-Петербург, teplomash.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер по послепродажному обслуживанию
-Взаимодействие с Заказчиками по оказанию сервисных услуг на обслуживание оборудования; -Телефонные переговоры, деловая переписка; -Прием и обработка заявок на продажу запчастей; -Составление ткп на сервисное обслуживание и ремонт оборудования; -Делопроизводство по рекламациям потребителей, -Отслеживание сроков их рассмотрения и принятия решений; -Технические консультации клиентов; -Работа в программе 1с;

Навыки

Уровни владения навыками
Отличные коммуникативные навыки, уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook; "1С УПП 8.2".
1С: Предприятие 8
Телефонные переговоры
Internet
Пользователь ПК

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

В работе, я заинтересован в решении деловых проблем, стараюсь выполнить работу как можно лучше, ориентируюсь на деловое сотрудничество, способен отстаивать в интересах дела собственное мнение, которое полезно для достижения общей цели.

Высшее образование

2012
Оренбургский государственный университет (УФ)
Экономика и управление на предприятии, Экономист-Менеджер
2002
Уфимский государственный колледж радиоэлектроники
Менеджмент, Менеджер

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа