Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 42 года, родился 3 декабря 1982
Санкт-Петербург, м. Ладожская, готов к переезду, готов к командировкам
Сервис-Менеджер
38 000 ₽ на руки
Специализации:
- Мастер-приемщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 3 месяца
Сентябрь 2016 — Апрель 2017
8 месяцев
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Менеджер сервисной службы компании КОРН
- Работа в отделе сервиса по оказанию сервисных услуг на обслуживание и
ремонт оборудования;
(все виды автоматических ворот, автоматики, ограждений, шлагбаумов.)
- Подготовка ТКП (технико-коммерческих предложений) по запросу Заказчика
(проработка объема работ, стоимости, сроков и т.д.)
- Ведение переписки и переговоров с Заказчиком по текущим вопросам;
- Прием и обработка заявок на продажу запчастей;
- Консультирование клиентов по телефону и эл. почте;
- Работа в программ 1С;
Ноябрь 2014 — Апрель 2015
6 месяцев
ООО "Дверные Системы"
Менеджер по сервису
-Работа в отделе сервиса по оказанию сервисных услуг;
-Установка, ремонт и обслуживание автоматические двери, секционные ворота;
-Прием и оформление заказов, поступающих от клиентов. -Создание заявок в программе 1С
-Прием рекламаций по запросу Заказчиков;
-Организация доставки и отгрузки оборудования;
-Распределение работ среди инженеров;
-Составление калькуляции стоимости работ на сервисное обслуживание и
ремонт оборудования;
-Подбор, поставка запасных частей;
Ноябрь 2013 — Август 2014
10 месяцев
ООО "Алютех"
Всеволожск
Менеджер по рекламациям и сервису
-Взаимодействие с Заказчиками компании: делопроизводство по рекламациям
потребителей к качеству поставленной продукции;
-Сроки рассмотрение, и принятие решений;
-Ведение телефонных и личных переговоров, переписка эл. почта;
-Взаимодействие с заводом-производителем по вопросам, касательно замены
оборудования по гарантии;
-Анализ поступления рекламаций за период, составление отчётности;
-Работа в режиме многозадачности;
-Взаимодействие с другими подразделениями компании;
Август 2011 — Ноябрь 2013
2 года 4 месяца
ЗАО "НПО "Тепломаш"
Санкт-Петербург, teplomash.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Менеджер по послепродажному обслуживанию
-Взаимодействие с Заказчиками по оказанию сервисных услуг на
обслуживание оборудования;
-Телефонные переговоры, деловая переписка;
-Прием и обработка заявок на продажу запчастей;
-Составление ткп на сервисное обслуживание и ремонт оборудования;
-Делопроизводство по рекламациям потребителей,
-Отслеживание сроков их рассмотрения и принятия решений;
-Технические консультации клиентов;
-Работа в программе 1с;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
В работе, я заинтересован в решении деловых проблем, стараюсь выполнить работу как можно лучше, ориентируюсь на деловое сотрудничество, способен отстаивать в интересах дела собственное мнение, которое полезно для достижения общей цели.
Высшее образование
2012
Оренбургский государственный университет (УФ)
Экономика и управление на предприятии, Экономист-Менеджер
2002
Уфимский государственный колледж радиоэлектроники
Менеджмент, Менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа