Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 7 мая 1970

Не ищет работу

Люберцы (Московская область), готов к переезду (Санкт-Петербург), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Территориальный менеджер

Специализации:
  • Супервайзер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 8 месяцев

Февраль 2011по настоящее время
14 лет 5 месяцев
ООО «Айсбирг»
Директор по развитию розничной сети
Обязанности Руководство организацией. * открытие новых магазинов. * релокация и закрытие ТТ. * поиск помещений. * ведение переговоров с арендодателями. * поиск субарендаторов. * работа с контролирующими органами (ИАЗ, СЭС и т. д.) * оформление всех разрешительных документов. * Работа с поставщиками (поиск наилучших условий сотрудничества, контроль за кредиторской задолженностью). * Контроль за работой и мотивация персонала, анализ и контроль финансовых показателей магазинов, проведение мероприятий по уменьшению издержек и повышения прибыли организации. * Построение и внедрение системы безопасности и предотвращения потерь; * Руководство персоналом: подбор, проф. адаптация, обучение, формирование команды, построение систем мотивации и оплаты труда, аттестация. За время работы суммарная выручка по магазинам увеличилась более чем в 2 раза. Количество торговых точек выросло в пике до 60 магазинов.
Март 2015Февраль 2020
5 лет
ООО УК "Лазурит"
Директор
ООО УК "Лазурит" ------- Обязанности: * организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений предприятия * планирование, контроль и анализ экономических и финансовых показателей; * планирование и контроль исполнения бюджетов * постановка и контроль выполнения плана продаж; * контроль охвата и расширения клиентской базы; * контроль дебиторской задолженности; * поддержание и развитие отношений с VIP клиентами. * планирование, контроль и анализ экономических и финансовых показателей; Достижения: оптимизация расходов предприятия за счет реструктуризации отдела продаж, модернизации отделов транспортно-складской логистики, отдела выписки (количество сотрудников, график работы смен); увеличение АКБ и объемов продаж за счет организации отдела по работе с ВИП Клиентами, организация его работы, ведения клиентов по всем этапам: закуп, отгрузка, выявление проблем и их решение, организация Call центра; увеличение АКБ и объёма продаж за счёт проработки областных территорий (+ 400 ТТ) оптимизация товарного портфеля Компании; разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий (подарок за покупку, стимулирующие и бонусные программы), направленных на продвижение товара во всех каналах сбыта; создание единой информационной базы во всех подразделениях предприятия (внедрение КПК) Причины ухода:
Май 2008Февраль 2011
2 года 10 месяцев
ООО "Базарно-Карабулакский Молочный завод"
Управляющий
ООО "Базарно-Карабулакский Молочный завод", турбазы ------- Обязанности: * составление и сдача отчетности в ГНИ , ведение налогового учета, анализ хозяйственной деятельности производства, анализ финансовых результатов и т.д * Организация работы с нулевого уровня (стадия строительства). * Комплектация номеров, столовой и кафе. * Подготовка документации по проведению аукциона в Министерстве Лесного хозяйства. * Заключение договора аренды лесного участка и регистрация его в регистрационной палате. * Подбор персонала * Проведение организационных мероприятий по открытию базы отдыха. * организация экскурсионного обслуживания отдыхающих (пешие, водные прогулки, рыбалка,) * Работа с контролирующими органами. * Проведение рекламных и пиар акций. * Создание сайта. Достижения: Благодаря правильно организованной мною рекламной кампании выручка с базы отдыха за время моей работы возросла более чем в 2.5 раза.
Ноябрь 2006Апрель 2008
1 год 6 месяцев
ООО "Агро-Нэкст"
Начальник отдела продаж
Обязанности: * Разработка стратегии по увеличению объемов продаж, контроль динамики объема продаж; * Улучшение качества работы отдела продаж организация работы отдела; * Организация взаимодействия между всеми службами компании; * Разработка бюджета продаж и бюджета денежных средств; * Контроль за исполнением плана продаж; * Подбор персонала; Разработка программ мотивации сотрудников, * Введение переговоров с крупными покупателями (обсуждение отсрочки платежа, различных скидок, координация тендеров); * работа с возражениями от клиентов, разрешение конфликтных ситуаций; * Подготовка отчетности для вышестоящего руководства; * Контроль за своевременным погашением дебиторской и кредиторской задолженности; * Вывод на региональный рынок новой торговой марки, * Разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе;

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
умение слушать собеседника
Стрессоустойчивость
мало вопросов много дела
не конфликтный
требовательный к себе и сотрудникам
ответственность за свои поступки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки — Опыт руководящей работы 15 лет. — Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях. — Опыт запуска новых проектов с «0». — Знание специфики рынка. — Умение составлять бюджет на необходимый срок и не выходить за его рамки. — Опыт разработки систем мотивации. — Опыт разработки и реализации стратегии развития предприятия. — Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия. — Опыт взаимодействия с государственными структурами и органами власти.

Высшее образование

1995
Алматинский университет энергетики и связи
Факультет Радиотехники и Радиосвязи, Инженер Телевидения Радиовещания Радиосвязи

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения