Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 55 лет, родился 7 мая 1970
Не ищет работу
Люберцы (Московская область), готов к переезду (Санкт-Петербург), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Территориальный менеджер
Специализации:
- Супервайзер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 8 месяцев
Февраль 2011 — по настоящее время
14 лет 5 месяцев
ООО «Айсбирг»
Директор по развитию розничной сети
Обязанности
Руководство организацией.
* открытие новых магазинов.
* релокация и закрытие ТТ.
* поиск помещений.
* ведение переговоров с арендодателями.
* поиск субарендаторов.
* работа с контролирующими органами (ИАЗ, СЭС и т. д.)
* оформление всех разрешительных документов.
* Работа с поставщиками (поиск наилучших условий сотрудничества, контроль за кредиторской задолженностью).
* Контроль за работой и мотивация персонала, анализ и контроль финансовых показателей магазинов, проведение мероприятий по уменьшению издержек и повышения прибыли организации.
* Построение и внедрение системы безопасности и предотвращения потерь;
* Руководство персоналом: подбор, проф. адаптация, обучение, формирование команды, построение систем мотивации и оплаты труда, аттестация.
За время работы суммарная выручка по магазинам увеличилась более чем в 2 раза. Количество торговых точек выросло в пике до 60 магазинов.
Март 2015 — Февраль 2020
5 лет
ООО УК "Лазурит"
Директор
ООО УК "Лазурит"
-------
Обязанности:
* организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений предприятия
* планирование, контроль и анализ экономических и финансовых показателей;
* планирование и контроль исполнения бюджетов
* постановка и контроль выполнения плана продаж;
* контроль охвата и расширения клиентской базы;
* контроль дебиторской задолженности;
* поддержание и развитие отношений с VIP клиентами.
* планирование, контроль и анализ экономических и финансовых показателей;
Достижения:
оптимизация расходов предприятия за счет реструктуризации отдела продаж, модернизации отделов транспортно-складской логистики, отдела выписки (количество сотрудников, график работы смен);
увеличение АКБ и объемов продаж за счет организации отдела по работе с ВИП Клиентами, организация его работы, ведения клиентов по всем этапам: закуп, отгрузка, выявление проблем и их решение, организация Call центра;
увеличение АКБ и объёма продаж за счёт проработки областных территорий (+ 400 ТТ)
оптимизация товарного портфеля Компании;
разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий (подарок за покупку, стимулирующие и бонусные программы), направленных на продвижение товара во всех каналах сбыта;
создание единой информационной базы во всех подразделениях предприятия (внедрение КПК)
Причины ухода:
Май 2008 — Февраль 2011
2 года 10 месяцев
ООО "Базарно-Карабулакский Молочный завод"
Управляющий
ООО "Базарно-Карабулакский Молочный завод", турбазы
-------
Обязанности:
* составление и сдача отчетности в ГНИ , ведение налогового учета, анализ хозяйственной деятельности производства, анализ финансовых результатов и т.д
* Организация работы с нулевого уровня (стадия строительства).
* Комплектация номеров, столовой и кафе.
* Подготовка документации по проведению аукциона в Министерстве Лесного хозяйства.
* Заключение договора аренды лесного участка и регистрация его в регистрационной палате.
* Подбор персонала
* Проведение организационных мероприятий по открытию базы отдыха.
* организация экскурсионного обслуживания отдыхающих (пешие, водные прогулки, рыбалка,)
* Работа с контролирующими органами.
* Проведение рекламных и пиар акций.
* Создание сайта.
Достижения: Благодаря правильно организованной мною рекламной кампании выручка с базы отдыха за время моей работы возросла более чем в 2.5 раза.
Ноябрь 2006 — Апрель 2008
1 год 6 месяцев
ООО "Агро-Нэкст"
Начальник отдела продаж
Обязанности:
* Разработка стратегии по увеличению объемов продаж, контроль динамики объема продаж;
* Улучшение качества работы отдела продаж организация работы отдела;
* Организация взаимодействия между всеми службами компании;
* Разработка бюджета продаж и бюджета денежных средств;
* Контроль за исполнением плана продаж;
* Подбор персонала; Разработка программ мотивации сотрудников,
* Введение переговоров с крупными покупателями (обсуждение отсрочки платежа, различных скидок, координация тендеров);
* работа с возражениями от клиентов, разрешение конфликтных ситуаций;
* Подготовка отчетности для вышестоящего руководства;
* Контроль за своевременным погашением дебиторской и кредиторской задолженности;
* Вывод на региональный рынок новой торговой марки,
* Разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки
— Опыт руководящей работы 15 лет.
— Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях.
— Опыт запуска новых проектов с «0».
— Знание специфики рынка.
— Умение составлять бюджет на необходимый срок и не выходить за его рамки.
— Опыт разработки систем мотивации.
— Опыт разработки и реализации стратегии развития предприятия.
— Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия.
— Опыт взаимодействия с государственными структурами и органами власти.
Высшее образование
1995
Алматинский университет энергетики и связи
Факультет Радиотехники и Радиосвязи, Инженер Телевидения Радиовещания Радиосвязи
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения