Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 1 марта 1991

Предложили работу, решает

Санкт-Петербург, м. Приморская, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка

900  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 8 месяцев

Июнь 2022Февраль 2023
9 месяцев

Москва, www.ostrovok.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Hotel Precheck Specialist
Предварительная проверка бронирований в том числе на английском языке
Сентябрь 2021Март 2022
7 месяцев
Permanent Great by Ulyana Alexeeva

Москва, pm-great.com/education

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по продажам услуг
-Консультация по продуктам компании (обучающие курсы перманентного макияжа); -Ведение первичных и повторных сделок; -Проведение презентаций по продукту; -Оформление рассрочек и кредитов; -Работа с возражениями; -Постпродажное обслуживание; - Битрикс 24
Март 2021Август 2021
6 месяцев

Москва, www.instagram.com/cozy_clothes.msk/

Менеджер-администратор
- Организация бизнес-процессов по привлечению клиентов в магазин одежды через социальные сети. - Написание скриптов на основе анализа потребностей и запросов целевой аудитории. - Оперативная поддержка и помощь постоянным клиентам компании.
Январь 2020Январь 2021
1 год 1 месяц
Веселый водовоз

Санкт-Петербург, www.vodovoz-spb.ru/

Промоутер-консультант
- Участие в мероприятиях; - Проведение промо-акций; - Сбор контактов потенциальных клиентов
Февраль 2020Декабрь 2020
11 месяцев
Ayurdara

Санкт-Петербург, www.instagram.com/ayurvedaspb/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор со знанием английского
- Встреча клиентов и презентация центра; - Контроль остатков на складе, своевременный заказ лекарств; - Консультирование клиентов по видам услуг; - Расчет клиентов и работа с кассой
Январь 2019Декабрь 2020
2 года
ФК Зенит

Санкт-Петербург, fc-zenit.ru/

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

контролер-распорядитель
Обеспечение безопасности на месте проведения массовых мероприятий.
Октябрь 2019Декабрь 2019
3 месяца
H&M

Москва, www.hm.com/ru/

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант / продавец-кассир
- Консультация покупателей; - Работа в торговом зале; - Разбор поставок; - Работа в примерочных; - Работа на кассе
Сентябрь 2018Ноябрь 2018
3 месяца
Линия жизни

Санкт-Петербург, medcentr-buharestskaya.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Оператор call-центра
- Информирование и консультирование по услугам, акциям, ценовой политике центра, графику работы, сопутствующие вопросы; -Запись на приём; -Введение данных.
Май 2018Август 2018
4 месяца

Санкт-Петербург, www.class-assistance.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Оператор call-центра ночной смены
-Прием входящих телефонных звонков по горячей линии; -Организация помощи застрахованным по полисам добровольного медицинского страхования в иностранных мед учреждениях; -Обработка входящей документации; -Выполнение установленных норм по обработке документов на иностранном языке.
Октябрь 2017Январь 2018
4 месяца
ООО "Агент-Продукт"

Россия, www.agentprodukt.ru/

Ассистент менеджера по продажам
-Работа с федеральными сетями (О'кей, Лента, Семья, Призма); -Прием и оформление заказов от клиентов и торговых представителей в 1С; -Работа с документами (письма‚ акты сверки‚ сертификаты); -Сбор информации о покупателях и наполнение электронных баз данных; -Подготовка отчетов о проделанной работе‚ а также аналитические доклады‚ справки по поручению менеджера по продажам; -Работа с актами расхождений.
Ноябрь 2015Май 2017
1 год 7 месяцев

g-bridge.ru/index.php?link=abw

Финансовый сектор... Показать еще

Офис-менеджер
- Выполнение поручений руководителя; - Осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе; - Составление проектов документов; - Обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами; - Контроль за работой обслуживающего персонала; - Ведение личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, составление приказов; - Работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации); - Работа с входящими/исходящими звонками; - Ведение деловой переписки; - Ведение групп в социальной сетях, написание статей. - Мониторинг интернет сайтов, поиск информации; - Составление договоров.
Сентябрь 2014Январь 2015
5 месяцев
kingston upon hill

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- Занималась продажей услуг компании, среди клиентов представители малого и среднего бизнеса; - Ежедневно совершала более 50 холодных звонков в день, более 7 личных встреч в неделю; - Осуществляла звонки по существующей клиентской базе (50 звонков в день при норме 30) с целью продвижения услуг компании (открытие депозитных счетов в международных банках, условия vip обслуживания), что позволило привлечь в компанию инвестиций на 15 % больше чем в предыдущем месяце; - С помощью эффективного способа презентаций услуг фирмы удалось сделать клиентами компании инвесторов, общий объем инвестиций которых составил 11 миллионов рублей; - Провела более 200 переговоров с потенциальными клиентами, часть которых в дальнейшем стали партнерами или клиентами фирмы.
Март 2013Сентябрь 2013
7 месяцев
Компания "Саламандра"

www.salamandra-spb.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Ассистент руководителя
- Помощь в организации работы пресс-центра международного теннисного турнира ATP St. Petersburg Open 2013 г. и Кубка мира по фехтованию GRAND-PRIX FIE "Рапира Санкт-Петербурга"; - Мониторинг СМИ; - Организация работы пресс-центра;
Июнь 2011Август 2011
3 месяца
Магазин "Колибри"

vk.com/kolibri_nv

Продавец-консультант
- Работа с кассой - Консультирование клиентов об услугах и товарах - Работа с клиентской базой, запись на мастер - классы - Ведение документации

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента
Грамотная речь
Стрессоустойчивость
Энергичность
Инициативность
Пользователь ПК
1С: Предприятие
Деловое общение
Internet
Консультирование клиентов
Английский язык
Офисная техника

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Выполнение поручений руководителя. Быстрая и качественная организация и решение задач, работа с разнообразными проектами. Опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня. Легко адаптируюсь к новым условиям труда. Стремление к развитию себя и процессов вокруг, Ответственность, грамотная устная и письменная речь, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, порядочность, отсутствие вредных привычек, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность, английский язык В2.

Высшее образование

2008
Языковая школа «CET»
Английский язык
2005
МАОУДОД "Детская школа искусств №1"
Музыкальный, Инструментальное исполнительство (по видам инструментов: фортепиано)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения