Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Женщина, 34 года, родилась 8 июля 1989

Не ищет работу

Санкт-Петербург, готова к переезду, готова к командировкам

Директор по развитию бизнеса

150 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/консультант по стратегии
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Январь 2021по настоящее время
3 года 5 месяцев
Джули Уайт

Санкт-Петербург, coffeewhite.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Сопровождение при покупке готового бизнеса
- анализ существующего состояния кофейни; - переоформление (установка) кассового оборудования, эквайринга; - учет остатков продукции на складе; - налаживание поставок; - подбор/найм/обучение персонала или выстраивание диалога с имеющимся персоналом; - ребрендинг (при необходимости). Оценка имеющегося дизайна, привлечение разработчика дизайн-макета; - обучение по пониманию тех.карт и системы учета; - подача документов на ИП/ООО, выбор наиболее выгодной системы налогообложения; - обучение/знакомство с кофейной индустрией. Что такое кофе, какие виды существуют, районы произрастания, виды обжарки, теория приготовления напитков, кофейное оборудование; - обучение/знакомство с кофейной индустрией. Как работают кофейни, на что важно обращать внимание, знакомство с обжарщиками, дегустации, как вести отчет о прибылях и убытках; - внедрение или замена оборудования (при необходимости); - варианты развития, варианты рекламы; - консультационное сопровождение в течение последующего месяца после выполнения всех услуг.
Июнь 2020по настоящее время
4 года
Джули Уайт

Санкт-Петербург, coffeewhite.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Личный консультант
1. Консультации по открытию кофеен. 2. Оценка покупки бизнеса. 3. Продажа готового бизнеса. 4. Налаживание внутренних процессов.
Май 2019Март 2020
11 месяцев
KGallery

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющая кофейней
1. Управление персоналом (штат: 7 человек). 2. Управление финансовой деятельностью. 3. Контроль закупок. 4. Планирование маркетинговой кампании.
Июль 2019Декабрь 2019
6 месяцев
Кофейня "8line"

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Консультант по открытию кофейни
1. Бизнес-план. 2. Поиск помещения, разработка договора, заключение сделки с арендодателем 3. Документы по оформлению ИП/ООО, первоначальная декларация в налоговую 4. Оборудование и поставщики. 5. Подбор персонала. 6. Учет продукции. 7. Разработка и внедрение маркетинговой кампании. 8. Запуск проекта.
Февраль 2019Март 2019
2 месяца

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Консультант по открытию кофейни
1. Поиск помещения и заключение договора с арендодателем; 2. Укомплектование кофейни всем необходимым оборудованием; 3. Подбор и обучение персонала; 4. Составление меню и технологических карт; 5. Составление и передача маркетингового плана по развитию; 6. Консультационное ведение открытия кофейни до передачи Заказчику.
Август 2018Октябрь 2018
3 месяца
ООО Андерсон (франшиза Даблби в СПб)

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющая
Антикризисное управление. 1. Налаживание внутренних процессов производства. 2. Налаживание диалога между персоналом и собственниками. 3. PR. 4. Сотрудничество с организациями. 5. Увеличение выручки.
Январь 2017Август 2018
1 год 8 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Санкт-Петербург

Управление / открытие / консультации / развитие
1. Консультации по открытию кофеен. 2. Открытие кофеен и точек кофе с собой. 3. Налаживание производственных процессов. 4. Подбор оборудования и сырья. 5. Обучение персонала. 6. Создание инструкций. 7. Разработка технологических карт. 8. Управление персоналом в 10 чел. 9. Разработка маркетинговых кампаний.
Март 2015Декабрь 2016
1 год 10 месяцев
Кофе-бар YOU CAN coffee

Россия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Собственный бизнес
1. Поиск финансирования. 2. Защита бизнес-проекта. 3. Создание финансовой модели. 4. Ведение бухгалтерской отчетности. 5. Разработка дизайна. 6. Подбор оборудования. 7. Обучение персонала. 8. Коммуникации со СМИ. 9. Разработка маркетинговых кампаний. 10. Выведение в чистую прибыль.
Август 2014Февраль 2015
7 месяцев
ООО "Музкафе"

Санкт-Петербург, www.muscafe.su/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Специалист по рекламе
- осуществление активного поиска и привлечения рекламодателей - ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, работа с документами, выставление счетов и актов - сопровождение сделки на всех этапах - отслеживание задолженности - развитие данного направления деятельности компании - отчетность о результатах деятельности - ведение клиентской базы
Январь 2011Ноябрь 2014
3 года 11 месяцев
Правозащитные организации (НКО)

Санкт-Петербург

Координатор проектов
Координация видео-проектов: - разработка концепции - обеспечение участия спикеров - поиск подрядчика для изготовления видео-продукта - осуществление координации процесса - общение со специалистами рынка, получение экспертных мнений и комментариев - освещение профильных мероприятий и событий - разработка и реализация собственных проектов - съемка интервью и репортажей - интервьюирование
Июнь 2010Ноябрь 2010
6 месяцев
АН "Воронин и Ко"

Санкт-Петербург, www.voronin-k.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по недвижимости
- Переговоры с потенциальными клиентами; - Выезд на объекты; - Работа с базой данных; - Подбор объектов недвижимости по требованиям клиентов; - Оформление договоров.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Целеполагание
Верность идее
Хорошие коммуникативные навыки
Умение вести проекты
Работа в команде
Гибкий подход для устранения конфликтов
Управление проектами
Ведение переговоров
Планирование рекламных кампаний
Оценка потребностей клиентов
Разработка концепции
Интервьюирование
Сопровождение клиентов
Грамотная речь
Работа со СМИ
Ориентация на результат
Любовь к искусству
спортивный менеджмент
Управление персоналом
Антикризисное управление
Креативность
Внутренние коммуникации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Объемный опыт создания и организации бизнес-проектов в сфере кофейной индустрии. Стартапы, управление в компании, развитие, обучение, командообразование. Увлечена созданием и развитием интересных проектов, формированием команды и систем мотивации. Заинтересована в интеллектуальном и финансовом развитии. Ценные личные качества: ответственность, честность, коммуникабельность, индивидуальный подход, умение вести переговоры, желание создавать качественный продукт и профессионально развиваться.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2015
"Как начать собственное дело и зарегистрировать предприятие в Санкт-Петербурге"
Санкт-Петербургский Фонд развития бизнеса
2015
RBA Barista Skills
Russian Barista Association
2013
"Документальное кино"
Profotik
2012
"Human Rights and Advocacy"
International Human Rights School
2007
"Информационная среда малого предпринимательства"
Северо-Западная академия государственной службы

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения