Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 13 мая 1985

Рассматривает предложения

Санкт-Петербург, м. Академическая, готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

95 869  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 9 лет 2 месяца

Август 2023Июль 2024
1 год

Санкт-Петербург, prosystem.spb.ru/

Менеджер по работе с клиентами
1. Поиск клиентов. 2. Ведение базы клиентов. 3. Холодные звонки, проход секретаря, поиск ЛПР и ЛДПР. 4. Прием входящих звонков. 5. Назначение и проведение встреч. 6. Выявление потребностей клиентов. 7. Отправка инженеров для диагностики и ремонта оборудования. 8. Обработка заявок на продажу оборудования и комплектующих. 9. Подготовка КП, договоров. 10. Заключение договоров на обслуживание оргтехники. 11. Контроль работы сотрудников. Контроль оплат и движения закрывающих документов. 12. Постоянный контроль действующих клиентов. С целью получения новых заказов. 13. Выполнение заданий непосредственных руководителей 14. Выполнение планов. 15. Ведение планирования работы отдела развития для реализации плана продаж, ежеквартальных, годовых и стратегических целей отдела развития
Март 2019Февраль 2020
1 год
ООО "ЭйПи Групп"

Санкт-Петербург, surmoms.com/wp-signup.php?new=vitaspb

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Куратор суррогатных матерей
1. Работа с суррогатными матерями. 2. Полное ведение кандидаток до следующего этапа. 3. Проведение работы в CRM. 4. Работа в сфере в сфере B2С. 5. Успешный опыт работы в активном поиске кандидаток и на входящем потоке. 6. Активный личный сбор лидов в CRM систему. 8. Постоянная работа со всеми отделами компании (юридический, кураторство, родильный дом). 9. Работа нацеленная на результат, требующая ответственности и максимальной концентрации. Обязательны отличные коммуникативные навыки, умение работать в системе многозадачности, оперировать разной информацией.
Октябрь 2016Июнь 2018
1 год 9 месяцев
Академия женского совершенства "Леди Арт"

Санкт-Петербург, myladyart.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
1. Поиск квалифицированного и компетентного персонала. 2. Организация учебно-воспитательного процесса в Академии, руководство им и контроль за развитием этого процесса. 3. Методическое руководство педагогическим коллективом. 4. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе. 5. Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива. 6. Координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов , программ и календарно-тематического планирования. 7. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической и иной документации. 8. Осуществление систематического контроля за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся; посещение занятий и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками, анализ их формы и содержания, доводит результаты анализа до сведения педагогов. 9. Организация процесса разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы Академии, а также осуществление контроля за ходом реализации данного проекта. Проводит анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ, используемых образовательных технологий, условий реализации образовательной программы, имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и определение необходимых изменений. 10. Создание условий для развития творческого потенциала учащихся, сотрудников и преподавателей. Организует проектную деятельность, а также участие сотрудников, учащихся и преподавателей Академии в мероприятиях внутри Академии и за ее пределами. 11. Составление расписания учебных занятий и других видов образовательной деятельности. 12. Обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное составление и подачу преподавателями учебных программ. 13. Организация работы по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда. 14. Анализ состояния учебно-методической (учебно-тренировочной) работы в Академии и разрабатка предложения по повышению ее эффективности. 15. Оказание помощи педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов Академии. 16. Организация и разработка необходимой документации по проведению конкурсов, выставок, мероприятий, слетов, соревнований и т.д. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам учреждений образования по соответствующим направлениям деятельности.
Январь 2016Октябрь 2016
10 месяцев
ЧОУ ДПО Гранд Скул

Санкт-Петербург, grandschool.net/

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер по работе с корпоративными клиентами, партнерами
1. Развитие партнерских программ Grand School 2. Привлечение новых партнеров Grand School 3. Работа с партнерами компании 4. Подготовка отчетности по работе с партнерами по принятым стандартам компании 5. Администрирование мероприятий по графику мероприятий в текущей ежемесячной задаче. 6. Выполнение заданий непосредственных руководителей 7. Выполнение ежемесячных, ежеквартальных планов 8. Работа в отделе развития 9. Поиск перспективных новых семинаров и внедрение. 10. Ведение планирования работы отдела развития для реализации плана продаж, ежеквартальных, годовых и стратегических целей отдела развития 11. Ведение реестра учащихся со всеми корректными данными 12. Подготовка и рассылка клиентам профильной документации в электронном виде 13. Выполнение задач в TW 14. Коммуникация с «входящими» клиентам 15. Реализация плана продаж 16. Разработка и поиск новых услуг для кросс - продаж 17. Помощь в реализации тендеров, в случае повышенной загрузки остальных, задействованных лиц
Май 2015Январь 2016
9 месяцев

Санкт-Петербург, itmagency.ru

Сайтоконструирование
Проведение следующих мероприятий: обучение и тренинги; анализ и сбор потребностей в обучении; подготовка методических материалов. Организация и проведение групповых и индивидуальных семинаров, тренингов по продажам, коммуникативным навыкам, коммандообразованию. Консультация менеджеров высшего звена. Проведенные тренинги: тайм-менеджмент, управление в отделе продаж, эффективные продажи, переговорные техники, командообразование, игровые методы работы.
Апрель 2014Май 2015
1 год 2 месяца
ООО "Вендмастер"

Санкт-Петербург

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по продажам
Продажа программного обеспечения, информационных терминалов. Консультирование, ведение проектов. Опыт работы в CRM. Опыт работы в сфере B2B,в сфере B2С. Опыт активных продаж.
Декабрь 2011Сентябрь 2013
1 год 10 месяцев
МБОУ "Сутайская ООШ"

Республика Бурятия

Образовательные учреждения... Показать еще

Преподаватель
Выполнение функций завуча по воспитательной работе. Великолепный пользователь ПК, владение методикой преподавания, высокая результативность работы. Проведение уроков и внеклассных мероприятий по предметам, подготовка к ГИА и ЕГЭ, подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня, работа классного руководителя.
Сентябрь 2010Сентябрь 2011
1 год 1 месяц
Школа № 41

Республика Бурятия

Образовательные учреждения... Показать еще

Учитель истории и обществознания
Великолепный пользователь ПК, владение методикой преподавания, высокая результативность работы. Проведение уроков и внеклассных мероприятий по предметам, подготовка к ГИА и ЕГЭ, подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня, работа классного руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в программе 1С.
Работа с оргтехникой.
Работа с электронной почтой.
Работы с документацией.
Составление отчетности.
Умение организовывать.
Умение работать в команде.
Умение самостоятельно принимать решения.
Умение убеждать

Обо мне

Основные характеристики: . Нацеленность на результат. Амбициозность, активная жизненная позиция, целеустремленность, высокая эмоциональная устойчивость, трудолюбие, дисциплинированность. .. Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, обучаемость. ... Работа в системе многозадачности. ....Работа с большими объемами информации. .....Четкое структурирование работы.

Портфолио

Высшее образование

2017
Магистерская программа "Управление образованием", Управление образованием
2007

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2017
Финансовый университет при правительстве Российской Федерации
РАНХИГС, Финансовое консультирование
2006
Офис-менеджер
ВСГТУ
2003
Оператор ПК
Торгово-Экономический Техникум

Тесты, экзамены

2013
Научно – практическая конференция: «Подготовка к реализации ФГОС основной школы: проблемы, перспективы, условия».
Республиканский институт кадров управления и образования
2013
Курсы повышения квалификации «ФГОС непрерывный курс информатики: концепция, методология, новые педагогические технологии».
Республиканский институт кадров управления и образования
2013
Семинар «Работа с одаренными детьми. Подготовка к предметной олимпиаде по истории»»
Республиканский институт кадров управления и образования
2013
Научно – методический семинар «Формирование межэтнической толерантности при изучении истории и обществознания».
Институт непрерывного образования Бурятского Государственного Университета
2013
Семинар «Итоги введения комплексного учебного курса (ОРКСЭ)».
Республиканский институт кадров управления и образования
2012
Семинар по теме: «Работа с одаренными детьми. Подготовка к
Республиканский институт кадров управления и образования
2012
Научно – практическая конференция: «Подготовка к реализации ФГОС основной школы: проблемы, перспективы и условия».
Республиканский институт кадров управления и образования
2012
«ФГОС. Непрерывный курс информатики: концепция, методология, новые педагогические технологии».
Республиканский институт кадров управления и образования
2012
Курсы повышения квалификации «ОРКСЭ».
Республиканский институт кадров управления и образования
2011
Научно – методический семинар «История политических репрессий в образовательном дискурсе».
Институт непрерывного образования Бурятского Государственного Университета
2011
Семинар повышения квалификации по теме: «УМК издательства «Просвещение» в новых Федеральных перечнях 2011-2012 учебный год, «УМК издательства «Дрофа» в новых Федеральных перечнях 2011-2012 учебный год».
Республиканский институт кадров управления и образования
2009
Основы работы в Интернете и всемирной сети World Wide Web
Учебный центр Microsoft ГУК «Национальная библиотека РБ»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения