Структурное мышление, навыки управления и обучения персонала\кураторство, спокойствие, терпеливость и усидчивость, склонность к лидерству, ориентирован на развитие управленческих способностей своих сотрудников
Есть команда из специалистов в области рекламы и PR (и смежные направления) для решения конкретных задач.
____________________
Краткая биография до старта карьеры:
2006 г. - в возрасте 14 лет поступил в НИУ ИТМО на бакалавриат (из-за конфликта с научным руководителем потерял год)
2011 г. - перешел в магистратуру на другой факультет и специальность, где стал резидентом бизнес-инкубатора QD и стартовал разработку проекта.
2013 г. - покинул стартап-проект, сдал диплом, выявил потребность в изучении маркетинга и стартовал маркетинговую карьеру в рекламно-образовательном агентстве MadMedia.
____________________
Образование:
Аспирант по направлению Политические институты, процессы, технологии
Исследование на тему "Исследование институциального развития мегаполиса в условиях внедрения цифровых экосистем"
Магистратура ИТМО по специальности "Технологическое предпринимательство и управление инновациями" создана совместно с бизнес-инкубатором Quattour Dimensionis (http://qd.ifmo.ru/), Стокгольмской Школой Экономики России (http://www.sserussia.org/), Института Коучинга (http://coachinstitute.ru/) и при поддержке ректора университета.
Диплом магистра 2013 год: "Система автоматизации управления репутацией в интернете"
Пик развития направления SMM, существовали зарубежные успешные аналоги, напр. канадский HootSuite.com, дипломный проект построен на базе собственного стартапа, успешно прошедший акселератор SumIT (братья Кудиновы) и ориентированный на Азиатский рынок социальных сетей и сервисов.
Бакалавриат СПбНИУ ИТМО по специальности "Бизнес-информатика".
Диплом бакалавра 2011 год: "Проектирование информационной системы оформления заказа для ресторанов посредством сети интернет" (подобный проект был разработан через 6 лет брендом BurgerKing)
-------------------------------
Владение инструментами
Интернет-реклама:
Директ маркетинг/email-маркетинг (5, полное владение инструментами)
Яндекс-директ/GoogleAdwords (4, понимание принципов работы для управления деятельностью сотрудника)
SEO (4.5, понимание принципов работы для управления деятельностью сотрудника, знание на практике инструментария по оптимизации сайта)
Работа с посадочными страницами/Landing Page (5)
SMM:
Органическая реклама/посев в группах (5, полное владение инструментом до разработки стратегии посева)
Продвижение аккаунтов Instagram/Facebook/VK (4.5, достаточно большой опыт работы с социальными сетями в целом)
Таргетинговая реклама (4.5, полное владение инструментами, в последнее время отсутствует личная практика - реализация сотрудником)
Управление сайтами:
CMS (5, опыт работы с большинством систем, такие как Bitrix, Joomla, Wordpress, UMI и другие, включая самописные CMS)
Дизайн:
Adobe Photoshop (4.5, владение основными инструментами)
Adobe Illustrator (4, владение основными инструментами)
CorelDRAW (3, владение основными инструментами)
Видеопродакшн:
Adobe After Effects (3.5, начальный видеопродакшн, владение основными инструментами)
SonyVegas (3, начальный видеопродакшн, владение основными инструментами, меньшая практика по сравнению с продуктом Adobe)
Программирование:
HTML (4.5, создание сайта/посадочных страниц на основе шаблонов)
jQuery (4, интеграция решений)
JS (3, мелкие корректировки в коде)
PHP (3.5, работа с формами, мелкие корректировки в коде)
MQL5 (4, язык программирования торговых роботов для автоматизации торговли на финансовых рынках, максимально близок к С++. Написал торгового робота для автоматизации стратегии с EUR/USD)
Python (2, в процессе изучения)
С++ (2, в процессе изучения)
Pascal (1, изучал в 12 лет, забыл)
Прочее:
Английский язык (3, необходима разговорная практика)
Организация онлайн-трансляций/вебинаров (4.5, организация циклов трансляций с 0 до 100%, в последнее время не было практики, так было бы 5)