Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 17 февраля 1981
Активно ищет работу
Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц
Специализации:
- Бухгалтер
- Казначей
- Менеджер по работе с партнерами
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Финансовый контролер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 2 месяца
Январь 2021 — по настоящее время
4 года 6 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Старший менеджер по обслуживанию физических и юридических лиц
Кассовые операции: прием,выдача, обмен денежных средств, обслуживание юридических лиц: банкротство, внесение изменений в юридические дела клиентов
Август 2020 — Август 2021
1 год 1 месяц
ООО Медпрофсервис
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Удаленная работа, оформление заказов с сайта, продажа и доп.продажа услуг мед. центра, контроль оплаты
Февраль 2020 — Июль 2020
6 месяцев
Московская оптовая база цветов
Москва, optmoscow.com
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам
Оптовая и розничная продажа цветов (удаленная работа, полная занятость), работа с оптовыми и розничными клиентами, с входящими и исходящими звонками. Формирование и корректировка заказов , контроль за их выполнением и доставкой, консультирование, работа со складом, отделом доставки, работа с претензиями, контроль оплаты.
Июль 2019 — Январь 2020
7 месяцев
ООО Убиратор
Москва
Руководитель отдела Telesales
Удаленная работа (оптовая закупка втор. сырья)
Должностные обязанности :
-Обработка входящих/исходящих лидов (входящие/исходящие звонки, ватсап, эл. почта).
-Ведение переговоров с клиентами, В2В, В2С, продажа услуг сервиса, сбор информации, генерирование сделок.
- Контроль за ведением сделок в СРМ Битрикс 24.
- Обработка входящей корреспонденции на эл. почту, организация документооборота, переадресация писем в отделы.
- Ведение переговоров с метаклиентами, работа с КП и договорами.
- Ведение и пополнение ОКБ компании.
- Анализ сегментов рынка потенциальных клиентов, подготовка лидов для холодного обзвона.
- Обучение, консультирование, контроль, проведение планерок с сотрудниками ОП. Подбор менеджеров в отдел.
- Взаимодействие с отделами СРВ, бухгалтерии, ОТИЛ.
- Ведение графика работы отдела.
- Контроль за состоянием оплат по сделкам, сбор обратной связи от клиентов и закрытие сделок.
- Отправка актов приема, утилизации, закрывающих документов по сделкам.
- Подготовка отчетности.
Сентябрь 2018 — Июль 2019
11 месяцев
Москва, www.sovcombank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Оператор call-центра
удаленная работа, активные банковские продажи, продажа карт и кредитов, работа в СРМ
Май 2017 — Сентябрь 2018
1 год 5 месяцев
Фонд поддержки предпринимательства РТ МФЦ для бизнеса
Региональный представитель ФПП по РТ /Специалист отдела оказания услуг предпринимателям
Оказание государственных и муниципальных услуг предпринимателям
Февраль 2016 — Май 2017
1 год 4 месяца
ИП Родичкин Николай Михайлович
Чистополь
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
бухгалтер
ведение бух. учета, прием заказов, расчет стоимости мебели.
Март 2010 — Ноябрь 2015
5 лет 9 месяцев
Чистополь, prbb.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель отдела/Ведущий специалист отдела продаж
кредитование физических лиц, отдел активных продаж, подбор персонала, обучение персонала, контроль выполнения планов продаж
Январь 2004 — Сентябрь 2008
4 года 9 месяцев
ГУ МЮ РФ по РТ Чистопольское подразделение судебных приставов
судебный пристав-исполнитель
Взыскание налогов, штрафов, зар. платы, обращение взыскания на заложенное имущество
Октябрь 2002 — Январь 2004
1 год 4 месяца
ООО Лесстройсервис
Чистополь
Старший бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета.
Расчеты с поставщиками и покупателями.
Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и строительство, реализации продукции, оказания услуг.
Банк, касса, книга покупок и книга продаж.
Полное ведение участка заработной платы.
Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.
Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенный пользователь ПК, нацеленность на результат, системный подход к анализу ситуации, структурность мышления, гибкость, способность работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, хорошо развитые презентационные навыки, стрессоустойчивость. Личные качества: активность‚ обучаемость‚ ответственность‚ дисциплинированность‚ пунктуальность, граммотность
Высшее образование
2014
(Чистопольский филиал ИЭУП) Чистопольский филиал Института экономики, управления и права
юриспруденция, юрист
2003
Факультет Казанского государственного технического университета им. А. Н. Туполева
экономики, Экономика и управление на предприятии
2003
Факультет Казанского государственного технического университета им. А. Н. Туполева
ин. яз, Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
(Чистопольский филиал ИЭУП) Чистопольский филиал Института экономики, управления и права
1С : Бухгалтерия 8, бухгалтер оператор 1С : Бухгалтерия 8
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения