Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 05:56
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 12 декабря 1991
Активно ищет работу
Санкт-Петербург, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель отдела развития
140 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по работе с партнерами
- Операционный директор (COO)
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 3 месяца
Январь 2023 — по настоящее время
2 года 7 месяцев
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Ведущий Менеджер регионального развития клиентского сервиса. Отдела регионального развития
-Развитие франчайзинговой сети по Северо-Западному ФО,Псковская и Архангельская область. 168 пунктов выдачи заказов, численностью +250 человек
-Анализ показателей клиентского сервиса
1)качество работы с клиентами
2)удовлетворенность сотрудников
3)НПС и отзывы клиентов(жалобы,претензии)
-Постановка задач, планирование
-Аудит ПВ3 компании согласно стандартам
-Планирование мероприятий для повышения производительности пвз
-Участие в проектах по развитию клиентского сервиса-чаевые КЛО/Курьерам
Разработка единого QR кода и тд
-Постановка задач сотрудникам ежедневно/еженедельно/ежемесячно
-Обучение сотрудников стандартам и повышение качества сервиса
-Помощь в подборе менеджеров, ввод в должность, адаптация новых сотрудников. Собрана сильная команда сотрудников способных достигать высокие результаты
-Выполнение экономических показателей-ежегодный прирост прибыли по С2С выручке на 35%+ рост клиентов на 20%
-Работа с видеоконтролем, участие в решении сложных конфликтных ситуаций с клиентами
-Планирование задач на месяц,квартал,год
-Открытие новых пвз и пфо согласно регламентам
-Обработка жалоб клиентов
-Составление мотиваций для менеджеров пвз
-Развитие розничных сетей
-Открытие новых пунктов выдачи заказов
-Адаптация и развитие новых направлений, одновременно принимая меры по расширению существующего бизнеса
-Участие в разработке и внедрении новых форм работы с клиентами, системы скидок и льгот
-Анализ процесса выполнения поставленных задач
Апрель 2019 — Сентябрь 2022
3 года 6 месяцев
Русская Телефонная компания
Санкт-Петербург, www.rus-telcom.ru/
Начальник сети офисов
-Управление коммерческими показателями офисов продаж
-Организация и контроль деятельности подчиненых
-Разработка мероприятий для достижения плановых показателей подразделения и контроль их исполнения в офисах
-Требование от подчиненых соблюдения заданных норм и стандартов
-Реализация мероприятий по оперативному внедрению новых продуктов
-Реализация мероприятий по повышению качества обслуживания
-Подбор персонала(проведение интервью, оценивание кандидата и принятие решения о трудоустройстве)
-Контроль подписания всех кадровых документов и т.д
-Контроль качества обслуживания клиентов
-Развитие убыточных офисов продаж, разработка плана развития офиса продаж для выполнения целевых показателей
Март 2018 — Апрель 2019
1 год 2 месяца
ПАО Вымпелком
Нижегородская область
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель Группы офисов
- Организация процесса продаж и обслуживания в офисах в соответствии с целями по ключевым показателям
-Аналитика и контроль финансовых показателей офисов, оперативное реагирование в случае отклонения от плановых значений.
- Внедрение и контроль выполнения эффективной стратегии функционирования офисов.
-Обеспечивать выполнение поручений своего руководителя и Руководства Компании.
-Обеспечивает выполнение ключевых показателей по продажам товаров и услуг, привлечению и обслуживанию клиентов Компании.
-Постановка задач подчиненным сотрудникам для обеспечения выполнения поставленных экономических показателей на закрепленной территории.
-Анализ результативности, достижения результата и применение мер в случае неисполнение задач подчиненными сотрудниками
-Осуществление мониторинга действий конкурентов, которые могут повлиять на выполнение плановых показателей работы офисов
-Обеспечение выполнение сотрудниками кассовых процедур и регламентов Компании.
-Обеспечение качественного обслуживания сотрудниками офисов абонентов физических и юридических лиц
-Контроль соблюдение процедур и регламентов в соответствии с требованиями Компании.
-Личное посещение всех офисов на закрепленной территории в течение месяца, согласно установленному графику, с целью осуществления контроля за соблюдением сотрудниками норм и правил трудового распорядка и режима работы офиса; контроля исполнения действующих в компании процедур, регламентов и инструкций; контроля наличия и правильного оформления договора о коллективной материальной ответственности; контроля соблюдения кассовой дисциплины в офисе; контроля соответствия оформления офисов требованиям компании, контроля соблюдения офисных стандартов и внешнего вида сотрудников в соответствии с внутренними политиками Компании.
-Разработка мероприятий и контроль результата по основным показателям качества обслуживания клиентов в офисах на закрепленной территории и т.д
Февраль 2017 — Март 2018
1 год 2 месяца
Ижевск, www.beeline.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель офиса продаж
Административная работа
-Выполнение плановых показателей
-Разработка и осуществление мероприятий по достижению выполнения основных и боковых экономических показателей
-Поставка целей и задач сотрудникам, контроль исполнения
-Обучение и развитие сотрудников
-Контроль соблюдения процедур, принятых в компании
-Исполнение должностной инструкции
-Работа с претензионными клиентами
-Оформление офиса согласно актуальной инструкции
-Фотоотчеты.
Март 2016 — Март 2017
1 год 1 месяц
ПАО вымпелком
Сыктывкар
Специалист отдела продаж и клиентского обслуживания
Обслуживание абонентов,консультирование,работа с кассовым аппаратом
Август 2015 — Март 2016
8 месяцев
Гу Республиканская детская больница
Сыктывкар
Государственные организации... Показать еще
Инженер по охране труда
-Участие в организации и координировании работ по охране труда в организации
-осуществление контроля за состоянием и исправностью средств индивидуальной и коллективной защиты
-разработка предложений по повышению эффективности мероприятий по улучшению условий и охраны труда
-участие в расследованиях несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний,анализе причин производственного травматизма,профессиональных заболеваний,в разработке мероприятий по их предотвращению
-составление и предоставление отчётов по установленным формам и тд
Июнь 2014 — Ноябрь 2014
6 месяцев
ООО Евросеть-ретейл
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
Консультирование покупателей с применением технологий и знаний товаров; помощь в выборе сопутствующих товаров; информирование посетителей магазина о проходящих акциях и действующих услугах (кредит, доставка, установка, обмен); оформление витрин и своевременное пополнение товарного запаса; демонстрация товара; контроль за изменениями ценников; продажа, выдача со склада и проверка работоспособности товара.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Обо мне
Проактивна, высокоорганизованна, внимательна
-Мне интересны задачи,связанные с влиянием на рост показателей и развитие того направления,которым я занимаюсь
-Управляла 20 офисами продаж, показывая высокий экономический результат
-Была лучшим руководителям по Нижнему Новгороду, получала награды и грамоты от руководства
-открыла с нуля за месяц 4 салона продаж, показав экономический рост в данных магазинах
-развитие успешной франшизы на территории СЗФО
Высшее образование
2015
Институт точных наук и информационных технологий, Защита в чрезвычайных ситуациях
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения