Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 13 июня 1990

Санкт-Петербург, м. Чернышевская, не готова к переезду, готова к командировкам

Управляющая, Event-менеджер

Специализации:
  • Event-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 11 месяцев

Апрель 2019по настоящее время
6 лет 3 месяца

Санкт-Петербург

Управляющая
• Начало работы с самого запуска отеля; • Подготовка и запуск отеля к работе; • Работа с подрятчиками, дизайнерами, строительной бригады; • Контроль качества ремонтных работ и сроков выполнения; • Закупка мебели, элементов дизайна и т.д; • Разработка и внедрение стандартов отеля; • Разработка концепции и запуск Instagram; • Разработка и запуск сайта; • Решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов; • Работа с сайтом; • Работа с Instagram, ведение совместно с SMM-специалистом; • Коммуникация с гостями включая ответы на отзывы и урегулирование конфликтных ситуаций; • Работа на на увеличение прибыли и развития; • Работа и общение с гостями отеля, умение налаживать с посетителями эмоциональный контакт и деловые отношения; • Работа с документами, контроль обслуживающего персонала и качества уборки, работа с договорами; • Творческий подход в работе; • Решение любых вопросов в любое дня и ночи; • Контроль текущих бронирований; • Закупки; • Ежедневная и ежемесячная отчетность; • Контроль технического состояния отеля; - Контроль коммунальных платежей; - Ежемесячная и ежегодная инвентаризация (оборудование, постельное белье, химия); • Создание и поддержание безупречного сервиса, который ведет к увеличению загрузки отеля и повышению рейтинга на сайтах бронирования; • Работа в программе Bnova PMS.
Ноябрь 2016Февраль 2019
2 года 4 месяца
Your Space

Санкт-Петербург, Yspace.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющая капсульным отелем
- Организация и контроль работы хостела; - Управление персоналом (команда из 7-ти человек); - Координация работы администраторов, помощь в трудных вопросах, составление графика работы, расчет заработной платы и выдача; - Материальная ответственность; - Инкассация наличных денег с кассы; - Взаимодействие с бухгалтером; - Общение с гостями, так же помощь в любых вопросах возникающих у гостей. - Работа с системами бронирования PMS, так же с каналами бронирования такими как Booking, Airbnb, Expedia, HostelWorld; - Получение для хостела классификации и присвоение звездности хостела; - Работа в системе Элпост; - Ведение и составления аналитики по доходам, расхода, загрузки хостела и т.д.; - Личные и удаленные закупки для нужд хостела (печенья, тапочки, хоз. товары и т.д), контроль, своевременное пополние; - Построение рекламной политики - проведение маркетинговых исследований, разработка и реализация комплекса PR кампаний совместно с маркетологом (конкурентное окружение, сегментирование рынка, целевые аудитории и тд); - Составление тарифов на номерной фонт хостела, так же корректировка цен, в зависимости от спроса; - Взаимодействие с арендодателями, контролирующими, надзорными и иными органами, а также коммерческими и общественными организациями; - Работа с подрядчиками; - Организация капитального и текущего ремонта; - Контроль документооборота; - Организация культурных программ для гостей хостела. - Обучение новых сотрудников основным профессиональным правилам, знакомить с процедурами и стандартами работы; - Распределение работы персонала, контроль качества выполнения обязанностей администраторов и уборщицы, контроль качества и своевременности стирки белья в прачечной, контроль порядка в подсобке; - Решение конфликтных ситуаций; - Поддержание круглосуточной работы хостела.
Апрель 2016Ноябрь 2016
8 месяцев

Санкт-Петербург, iqoption.com/ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Офис-менеджер
Работа офис-менеджером в крупной международной IT-компании которая имеет собственный продукт. Компания следует последним трендам офисной жизни и имеет молодой и энергичный коллектив свыше 250 человек. На протяжении рабочего процесса выполнялся ряд обязанностей: -поддержание жизнедеятельности офиса; -постоянное взаимодействие с поставщиками/ контрагентами; -создание и поддержание библиотеки для сотрудников; -креативные идеи для визуализации офиса; -заказ канцелярии,мебели, аптечки для офиса. -заказ трансфера для сотрудников; -организация командировок/travel-поддержка; -поддержание чистоты и уюта в офисе. -работа с первичными бухгалтерскими документами, материальная ответственность; -постоянная помощь в решении задач Event-менеджера; -самостоятельная реализация крупных корпоративных и спортивных мероприятий; - заказ полиграфической продукции; -контроль и постоянное взаимодействие с клининговой компанией, так же постоянное взаимодействие с администрацией БЦ Плаза; -организация курсов по изучению иностранных языков; -оперативное решение офисных вопросов; -помощь в любых вопросах от сотрудников; -организация дней рождений сотрудников; -организация пятничных ужинов для сотрудников. Быстрое выполнение поставленных задач, умение работать в режиме большой многозадачности, трудолюбие, организованность и ответственное отношение к работе.
Сентябрь 2010Апрель 2016
5 лет 8 месяцев
ЗАО "Арктика"

Санкт-Петербург, www.arktika.ru/

Секретарь/помощник отдела маркетинга
Секретарь/помощник отд. маркетинга. Обязанности: -прием и распределение входящих звонков; -работа с входящий и исходящий корреспонденцией; -ведение документооборота; -работа с клиентской базой компании; -проведение переговоров с клиентами компании; -подготовка и участие компании в выставках и семинарах; -работа в графический редакторах; -переговоры и организация работы с поставщиками; -координация и обеспечение жизнедеятельности офиса.
Июль 2008Сентябрь 2010
2 года 3 месяца
ООО"Максимилиан"

Санкт-Петербург

помощник офис-менеджера
ООО "Максимилиан" - агентство по организации досуга. Обязанности: -прием и распределение входящих звонков; -проведение переговоров с туристами/гидами; -организация культурных мероприятий для туристов; -постоянная работа с администрацией театров/музеев; -ведение документооборота; -работа в программах Microsofts Word, Excel, Power Point и д.р.; -организация работы курьерской службы.

Навыки

Уровни владения навыками
Организация деловых поездок
Документооборот
Работа в команде
Деловая коммуникация
Поиск информации в интернет
Организация встреч
Пользователь ПК
Закупка товаров и услуг
Организаторские навыки
Деловая корреспонденция
Работа на выставках
Прием и распределение телефонных звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Телефонные переговоры
Организация мероприятий
Входящая корреспонденция
Грамотность
исходящая корреспонденция
Подготовка презентаций
Ведение переписки
Публичные выступления
Поддержка работы офиса
Деловая переписка
Контроль исполнения решений
Грамотная речь
Креативность
Закупка оргтехники и оборудования
Делопроизводство
Работа с большим объемом информации

Обо мне

О себе: стремление к развитию и обучению; желание профессионального роста; активная жизненная позиция; легко нахожу общий язык с людьми; коммуникабельный, целеустремленный, трудолюбивый и ответственный человек; умею находить решение в сложных ситуациях, так же стараюсь креативно мыслить и подходить нестандартно к решению задач. В свободное время занимаюсь танцами, изучаю английский язык, люблю гулять, фотографировать, путешествовать и готовить. Занимаю активную позицию в жизни. Профессиональные навыки: грамотная письменная и устная речь; знакома с работой в графических редакторах; владею навыками планирования‚ бюджетирования‚ мониторинга рынка; опыт в организации и участии компании на выставках и семинарах, организации крупных корпоративных мероприятий; опыт написания отчетов; умею работать в программах Microsoft Word‚ Excel‚ Power Point и д.р.; уверенный пользователь ПК; знание английского языка - pre-intermediate.

Высшее образование

2013
Санкт-Петербурский Университет Управления и Экономики
Связи с общественностью, Связи с общественностью

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа