Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 11 февраля 1989

Рассматривает предложения

Санкт-Петербург, м. Улица Дыбенко, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Интернет-маркетолог

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 7 месяцев

Октябрь 2017по настоящее время
7 лет 9 месяцев

Ростов-на-Дону, www.ru.tele2.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по отчетности
Ведение и предоставление отчетности по КЦ и каждому сотруднику КЦ (выполнение KPI) за отчетный период. Подсчет выполнения KPI каждым сотрудником и подразделениями согласно мотивационной программе. Работа с большими объемами данных. Отличное владение MS Office. Работа с SQL
Июнь 2013Октябрь 2017
4 года 5 месяцев

Ростов-на-Дону, www.ru.tele2.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по анализу причин обращений
Анализ причин обращений абонентов в КЦ, предоставление статистики причин обращений, взаимодействие с региональными и техническими подразделениями. Предоставление отчетности. Навыки создания презентаций. Запуск и ведение процессов голосовой аналитики причин обращений
Июль 2011Июнь 2013
2 года

Ростов-на-Дону, www.ru.tele2.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по работе с массовыми претензиями абонентов
Мониторинг и регистрация массовых обращений абонентов в КЦ. Предоставление статистики и анализа причин обращений абонентов. Взаимодействие с региональными и техническими подразделениями. Работа с претензиями клиентов, решение спорных вопросов
Декабрь 2009Июль 2011
1 год 8 месяцев

Ростов-на-Дону, www.ru.tele2.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий специалист по клиентскому обслуживанию
Контроль показателей группы операторов, мотивация сотрудников. Обучение и помощь в адаптации для новых сотрудников. Исполнение обязанностей руководителя группы операторов. Решение спорных и конфликтных ситуаций с абонентами. Активные продажи дополнительных услуг (выявление потребностей, презентация и работа с возражениями).
Декабрь 2008Декабрь 2009
1 год 1 месяц

Ростов-на-Дону, www.ru.tele2.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Оператор call-центра
Приём звонков, соблюдение KPI. Дополнительные продажи абонентам.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
Клиентоориентированность
Работа в команде
Пользователь ПК
Грамотная речь
Деловое общение
Навыки продаж
Деловая переписка
Ориентация на результат
Водительское удостоверение категории B
Проведение презентаций
Работа с большим объемом информации
MS Office

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Очень ответственная, умею планировать и оптимально организовывать рабочий процесс. Могу работать с большими объемами данных. Нацелена на результат. Пунктуальна. Общительна и доброжелательна.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2021
Образовательный портал GeekBrains
Образовательный портал GeekBrains, Digital-маркетолог

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения