Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 30 лет, родился 27 июля 1994
Не ищет работу
Санкт-Петербург, готов к переезду, готов к командировкам
Специалист технической поддержки
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 10 месяцев
Июнь 2023 — по настоящее время
2 года 1 месяц
ООО "Лаборатория Умного Вождения"
Инженер технической поддержки
Принятие заявок от клиентов и лизинговых компаний (партнёров). Конфигурация контрольного оборудования для автомобилей различной категории.
Тестирование и принятие после монтажа: проверка блокировок, дополнительных и охранных функций.
Консультирование клиентов по эксплуатации оборудования, в случаи неисправности.
Эскалирование задач для смежных отделов.
Декабрь 2021 — Сентябрь 2022
10 месяцев
Яндекс.Маркет
Специалист отдела контроля качества
Оценка звонков, чатов и электронной почты специалистов по работе с клиентами.
Составление ежемесячного отчета по плану проверок. Анализ работы по определенным критериям для отдела аналитики и контента.
Октябрь 2020 — Август 2021
11 месяцев
Яндекс.Такси
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист технической поддержки
Прием входящих звонков и обращений через чат приложения Яндекс.Про (Таксометр).
Предоставление оперативных ответов, с целью консультации или решения определенного вопроса по аккаунтам водителей.
Предоставление компенсаций в случаи непредвиденных ситуаций после выполнения заказа.
Работа со смежными отделами. Решение корпоративных вопросов. Оформление заявок в отдел разработки.
Сентябрь 2018 — Сентябрь 2020
2 года 1 месяц
Услуги для бизнеса... Показать еще
Инженер технической поддержки
Обработка сервисных заявок по охранному оборудованию от клиентов масс маркета, федеральных сетей и компаний.
Удаленная помощь с использованием различных каналов связи (консультация, подключение к серверам охранно-пожарного оборудования, программирование ПО ОПС, мониторинг технического состояния ОПС, работа с логами).
Взаимодействие с сервисными инженерами (координирование, логистика). Работа с пакетами МS office.
Октябрь 2017 — Август 2018
11 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Оператор call-центра
Прием входящих вызовов от клиентов.
Консультация физических клиентов по: подключению услуг, техническим вопроса и оплате за услуги.
Прием заявок и претензий на рассмотрение.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Принимаюсь к работе ответственно, не нарушая сроки выполнения.
Имею опыт эскалации между смежными отделами, а также опыт работы с претензионными клиентами.
Развиваюсь в сфере работы технической поддержки клиентов.
Высшее образование (Бакалавр)
2017
Технологии конструкционных материалов, Машины и технология литейного производства
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения