Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 27 июля 1994

Не ищет работу

Санкт-Петербург, готов к переезду, готов к командировкам

Специалист технической поддержки

80 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 10 месяцев

Июнь 2023по настоящее время
2 года 1 месяц
ООО "Лаборатория Умного Вождения"
Инженер технической поддержки
Принятие заявок от клиентов и лизинговых компаний (партнёров). Конфигурация контрольного оборудования для автомобилей различной категории. Тестирование и принятие после монтажа: проверка блокировок, дополнительных и охранных функций. Консультирование клиентов по эксплуатации оборудования, в случаи неисправности. Эскалирование задач для смежных отделов.
Декабрь 2021Сентябрь 2022
10 месяцев
Яндекс.Маркет

market.yandex.ru/

Специалист отдела контроля качества
Оценка звонков, чатов и электронной почты специалистов по работе с клиентами. Составление ежемесячного отчета по плану проверок. Анализ работы по определенным критериям для отдела аналитики и контента.
Октябрь 2020Август 2021
11 месяцев
Яндекс.Такси

taxi.yandex.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
Прием входящих звонков и обращений через чат приложения Яндекс.Про (Таксометр). Предоставление оперативных ответов, с целью консультации или решения определенного вопроса по аккаунтам водителей. Предоставление компенсаций в случаи непредвиденных ситуаций после выполнения заказа. Работа со смежными отделами. Решение корпоративных вопросов. Оформление заявок в отдел разработки.
Сентябрь 2018Сентябрь 2020
2 года 1 месяц

www.delta.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Инженер технической поддержки
Обработка сервисных заявок по охранному оборудованию от клиентов масс маркета, федеральных сетей и компаний. Удаленная помощь с использованием различных каналов связи (консультация, подключение к серверам охранно-пожарного оборудования, программирование ПО ОПС, мониторинг технического состояния ОПС, работа с логами). Взаимодействие с сервисными инженерами (координирование, логистика). Работа с пакетами МS office.
Октябрь 2017Август 2018
11 месяцев

www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор call-центра
Прием входящих вызовов от клиентов. Консультация физических клиентов по: подключению услуг, техническим вопроса и оплате за услуги. Прием заявок и претензий на рассмотрение.

Навыки

Уровни владения навыками
Техническая поддержка
Деловая переписка
MS Outlook
Работа с претензиями
MS Office
Настройка ПО
Ремонт ПК
Клиентоориентированность
Веб-программирование

Обо мне

Принимаюсь к работе ответственно, не нарушая сроки выполнения. Имею опыт эскалации между смежными отделами, а также опыт работы с претензионными клиентами. Развиваюсь в сфере работы технической поддержки клиентов.

Высшее образование (Бакалавр)

2017
Технологии конструкционных материалов, Машины и технология литейного производства

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения