Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был сегодня в 02:40

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 28 августа 1996

Рассматривает предложения

Санкт-Петербург, м. Купчино, не готов к переезду, не готов к командировкам

Unity разработчик

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость, стажировка

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 9 месяцев

Январь 2023Декабрь 2024
2 года

Санкт-Петербург, visionero.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Unity разработчик
Работал над проектом Boreas – игра про менеджмент корабля с вкраплениями сюжета и элементами торговли. Ссылка на игру в стиме – https://store.steampowered.com/app/2488450/Boreas/ Будучи единственным разработчиком в команде занимался всей работой связанной с Unity. От написания игровой логики и настройки проекта до интеграции ассетов и создания шейдеров и партиклов. Постоянно консультировал художников и помогал исправлять технические ошибки в их работе. Из основных задач могу отметить: - Написание локальной физики для корабля и прочих динамических физических объектов - Интеграция в общую игровую логику и настройка крупных сторонних ассетов (Crest Ocean, COZY Weather). Также небольшая кастомизация этих ассетов для исправления некоторых проблем при интеграции в логику проекта - Тесная работа с художниками для интеграции графических ассетов в проект и исправления технических проблем с ними - Постоянная работа с геймдизайнером и дешифровка его задач на технический язык Помимо разработки инди игры параллельно около полугода занимался разработкой платформы для запуска мини игр на базе Unity для проекта "Сенсория" (https://pt.2035.university/project/sensoria). В дальнейшем проект был передан другому unity разработчику и я занимался вводом его в курс дела и какое-то время помогал с задачами. Было реализовано: - Клиент-серверное взаимодействие между основной платформой и проектом на Unity. - Запуск игр с определёнными настройками по запросу с сервера. - Отправка уникальных метрик для каждой игры на сервер - Архитектура, позволяющая за пару простых действий интегрировать новую игру в проект и подключить для неё метрики
Январь 2022Ноябрь 2022
11 месяцев
DS1 Games

Санкт-Петербург

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Unity разработчик
Разработка мобильных гиперказуальных игр в команде с геймдизайнером и художником.
Август 2021Декабрь 2021
5 месяцев
Tritty Bitty

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Unity разработчик
Разработка мобильных гиперказуальных игр в команде с геймдизайнером и художником.
Март 2019Август 2021
2 года 6 месяцев

Санкт-Петербург

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по Битрикс24
Администрирование, настройка и доработка Битрикс 24 компании и клиентов компании.
Февраль 2021Июль 2021
6 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Unity разработчик
Разработка прототипов мобильных гиперказульных игр. Работал в команде с художником на издателя Azur Games.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Unity
С#
Gamedev
Разработка компьютерных Игр
Средний уровень
Git
Базовый уровень
Adobe Photoshop
Blender 3D

Обо мне

Опыт разработки на Unity около 6 лет, коммерческий 4,5 года. Последние два года занимался разработкой инди игры в небольшой команде из 4 человек (разработчик, геймдизайнер, 2D художник и 3D художник). До этого работал фрилансером над гипер-казуальными играми и собственными проектами. На данный момент хочу поработать в команде с другими разработчиками для развития своих навыков командной разработки и разработки в целом. Конечно же хочется также поработать над интересными проектами, а не над клонами клонов. Ключевые навыки: – Программирование игровой логики – Создание архитектуры проекта – VContainer/Zenject – Создание партиклов (Particle System/VFX Graph) – Написание шейдеров (Shader Graph/HLSL) – Вёрстка UI – Работа с профайлером – Работа с git'ом Список игр над которыми работал (сначала последние): Boreas https://store.steampowered.com/app/2488450/Boreas/ Saber Slash https://github.com/Cylau464/Saber-Slash https://play.google.com/store/apps/details?id=com.v.saberslash https://youtu.be/jrknxyX42oE BlowUP ATM https://github.com/Cylau464/BlowUp-ATM https://play.google.com/store/apps/details?id=com.v.blowupATM https://youtu.be/upJGDNQPNp0 Mommy Maze (работал только над метой, доступа к репозиторию нет) https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mommylegs.maze https://youtu.be/zdGX7V9UzPA Playtime Sniper (доступа к репозиторию нет) https://youtu.be/sayMG9Kowig Magic Mirror https://github.com/Cylau464/Magic-Mirror https://youtu.be/tVv_rA5AERc Bubble Painter https://github.com/Cylau464/Bubble-Painter https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bubble.painter https://youtu.be/XoCBGUhga4c Zombies vs Tower https://github.com/Cylau464/Dead-Tower https://play.google.com/store/apps/details?id=com.DemonStudio.ZombieTower Zombie Clash https://github.com/Cylau464/Zombie-Clash https://play.google.com/store/apps/details?id=zombie.join.clash Mr.Disk https://github.com/Cylau464/Ricochet_ https://youtu.be/tbvmc62b3Pg

Среднее специальное образование

2016
СПбКИТ
Компьютерные системы и комплексы, Техник по компьютерным системам

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения