Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл сегодня в 02:40
Кандидат
Мужчина, 28 лет, родился 28 августа 1996
Рассматривает предложения
Санкт-Петербург, м. Купчино, не готов к переезду, не готов к командировкам
Unity разработчик
Специализации:
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость, стажировка
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 5 лет 9 месяцев
Январь 2023 — Декабрь 2024
2 года
Санкт-Петербург, visionero.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Unity разработчик
Работал над проектом Boreas – игра про менеджмент корабля с вкраплениями сюжета и элементами торговли.
Ссылка на игру в стиме – https://store.steampowered.com/app/2488450/Boreas/
Будучи единственным разработчиком в команде занимался всей работой связанной с Unity. От написания игровой логики и настройки проекта до интеграции ассетов и создания шейдеров и партиклов. Постоянно консультировал художников и помогал исправлять технические ошибки в их работе.
Из основных задач могу отметить:
- Написание локальной физики для корабля и прочих динамических физических объектов
- Интеграция в общую игровую логику и настройка крупных сторонних ассетов (Crest Ocean, COZY Weather). Также небольшая кастомизация этих ассетов для исправления некоторых проблем при интеграции в логику проекта
- Тесная работа с художниками для интеграции графических ассетов в проект и исправления технических проблем с ними
- Постоянная работа с геймдизайнером и дешифровка его задач на технический язык
Помимо разработки инди игры параллельно около полугода занимался разработкой платформы для запуска мини игр на базе Unity для проекта "Сенсория" (https://pt.2035.university/project/sensoria).
В дальнейшем проект был передан другому unity разработчику и я занимался вводом его в курс дела и какое-то время помогал с задачами.
Было реализовано:
- Клиент-серверное взаимодействие между основной платформой и проектом на Unity.
- Запуск игр с определёнными настройками по запросу с сервера.
- Отправка уникальных метрик для каждой игры на сервер
- Архитектура, позволяющая за пару простых действий интегрировать новую игру в проект и подключить для неё метрики
Январь 2022 — Ноябрь 2022
11 месяцев
DS1 Games
Санкт-Петербург
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Unity разработчик
Разработка мобильных гиперказуальных игр в команде с геймдизайнером и художником.
Август 2021 — Декабрь 2021
5 месяцев
Tritty Bitty
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Unity разработчик
Разработка мобильных гиперказуальных игр в команде с геймдизайнером и художником.
Март 2019 — Август 2021
2 года 6 месяцев
Санкт-Петербург
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист по Битрикс24
Администрирование, настройка и доработка Битрикс 24 компании и клиентов компании.
Февраль 2021 — Июль 2021
6 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Unity разработчик
Разработка прототипов мобильных гиперказульных игр. Работал в команде с художником на издателя Azur Games.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Обо мне
Опыт разработки на Unity около 6 лет, коммерческий 4,5 года. Последние два года занимался разработкой инди игры в небольшой команде из 4 человек (разработчик, геймдизайнер, 2D художник и 3D художник). До этого работал фрилансером над гипер-казуальными играми и собственными проектами.
На данный момент хочу поработать в команде с другими разработчиками для развития своих навыков командной разработки и разработки в целом. Конечно же хочется также поработать над интересными проектами, а не над клонами клонов.
Ключевые навыки:
– Программирование игровой логики
– Создание архитектуры проекта
– VContainer/Zenject
– Создание партиклов (Particle System/VFX Graph)
– Написание шейдеров (Shader Graph/HLSL)
– Вёрстка UI
– Работа с профайлером
– Работа с git'ом
Список игр над которыми работал (сначала последние):
Boreas
https://store.steampowered.com/app/2488450/Boreas/
Saber Slash
https://github.com/Cylau464/Saber-Slash
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.v.saberslash
https://youtu.be/jrknxyX42oE
BlowUP ATM
https://github.com/Cylau464/BlowUp-ATM
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.v.blowupATM
https://youtu.be/upJGDNQPNp0
Mommy Maze (работал только над метой, доступа к репозиторию нет)
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mommylegs.maze
https://youtu.be/zdGX7V9UzPA
Playtime Sniper (доступа к репозиторию нет)
https://youtu.be/sayMG9Kowig
Magic Mirror
https://github.com/Cylau464/Magic-Mirror
https://youtu.be/tVv_rA5AERc
Bubble Painter
https://github.com/Cylau464/Bubble-Painter
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bubble.painter
https://youtu.be/XoCBGUhga4c
Zombies vs Tower
https://github.com/Cylau464/Dead-Tower
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.DemonStudio.ZombieTower
Zombie Clash
https://github.com/Cylau464/Zombie-Clash
https://play.google.com/store/apps/details?id=zombie.join.clash
Mr.Disk
https://github.com/Cylau464/Ricochet_
https://youtu.be/tbvmc62b3Pg
Среднее специальное образование
2016
СПбКИТ
Компьютерные системы и комплексы, Техник по компьютерным системам
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения