Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 25 апреля 1991

Не ищет работу

Санкт-Петербург, м. Проспект Большевиков, готов к переезду, готов к командировкам

Управляющий

150 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет

Ноябрь 2023Июнь 2024
8 месяцев
Забыли сахар «papa power coffe»
Территориальный управляющий
-Операционное управление 4-мя кофейнями (десерты, кофе, кухня, выпечка)
-Взаимодействие с собственниками компании -Участие в открытии заведения с нуля -Взаимодействие с контрагентами -Формирование финансовой/операционной отчетности -Формирование и контроль оплаты счетов -Участие в разработке и внедрении меню -Стажировка и адаптация сотрудников -Проведение внутренних мероприятий (собрания, ген.уборки, аттестация) -Контроль и устранение неполадок в технической части работы заведений -Взаимодействие со смежными отделами и решение вопросов связанных с работой этих отделов (PR, HR, закупки, юридический отдел, технический отдел) -Контроль себестоимости, ФОТ, переменных затрат
Ноябрь 2021Ноябрь 2023
2 года 1 месяц
Pizza 22
Территориальный управляющий
- Операционное управление двумя пиццериями - Управление финансовыми показателями - Учет и контроль денежных потоков (расходы по карте, счета, ФОТ, кассовая дисциплина) - Взаимодействие с арендодателями, контрагентами, глубокое вовлечение в работу с поставщиками (цены, условия, долгосрочное сотрудничество) - Поиск, найм и адаптация новых сотрудников - Управление командой ресторана (обучение, мотивация, создание командного духа и атмосферы). - Операционное управление всеми направлениями работы ресторана (зал, бар, кухня, маркетинг, финансы, документооборот, АХО) - Участие в разработке стратегии ресторана и группы 22 - Взаимодействие с собственниками ресторана. - Взаимодействие с государственными и муниципальными структурами. - Организация инвентаризации, участие в ее проведении, отчетность. - Контроль заданных параметров бизнеса, фудкост, нейминг - Участие в разработке и реализация маркетинговой стратегии ресторана. - Активное взаимодействие с шеф-поваром по созданию новых позиций в меню. - Контроль за качеством отдаваемого продукта.
Декабрь 2020Ноябрь 2021
1 год
Bolla Pizza
Управляющий
-организация и контроль работы всех подразделений -управление ключевыми показателями (финансы PnL, ФОТ, Бюджет продаж; закупки; качество продукта; сервис) -контроль проведения плановых мероприятий ресторана (инвентаризации, ген.уборки) -проведение собраний, дегустаций, обучающих мероприятий -подбор, адаптация и обучение команды -взаимодействие с контролирующими органами -взаимодействие с контрагентами -контроль и ведение документации -первичная бухгалтерия -бюджетирование расходов и доходов -внедрение и контроль мотивационных мероприятий для кухни и зала -работа с агрегаторами доставки (Яндекс, Деливери) -контроль и устранение неполадок в технической части работы ресторана -участие в создании маркетинговых активностей -разработка нового меню и его внедрение совместно с учредителями и шеф поваром -финансовая отчетность
Июль 2020Декабрь 2020
6 месяцев
Grebeshki

Санкт-Петербург, grebeshki.com

Менеджер ресторана
-встреча гостей и их размещение -контроль и выполнение обязанностей сотрудников (официанты, мойка) -участие в еженедельных собраниях руководителей (бар, маркетинг, зал) -закрытие и открытие ресторана -контроль технической исправности ресторана и устранение недочетов -проведение инвентаризации, ген. уборки -оптимизация бизнес процессов в области взаимодействия "официант-гость" -выполнение поручений зам. управляющего/управляющего -проведение банкетных мероприятий -распределение обязанностей между сотрудниками в течении дня и контроль их выполнения -взаимодействие с гостями в зале ресторана
Май 2019Май 2020
1 год 1 месяц
Ketch Up

Санкт-Петербург, ketch-up.ru

Менеджер по сервису
-организация и контроль работы 5-ти ресторанов в области сервиса и гостеприимства -создание и внедрение стандартов сервиса, сервисной среды, внутрикорпоративной культуры ресторанов -создание методических материалов и их внедрение, контроль изучения -проведение аттестаций -проведение тренингов/дегустаций -внедрение и контроль исполнения мотивационных программ -подбор, адаптация и обучение персонала 5-ти ресторанов -работа с отзывами гостей, работа над системными ошибками и их устранением -проведение общих собраний менеджеров (10 чел) -руководство подразделением "зал" 5-ти ресторанов (35-40 чел) -оперативное руководство 5-ти ресторанов в сегменте "сервис" (ежедневные отчеты, плановые показатели, выполнение мотиваций, контроль и корректировка принятых мер по работе персонала с гостями) -участие в еженедельных собраниях руководителей подразделений (маркетинг, управление, HR, инвесторы, бар, инженерная группа) -организация и проведение мероприятий в ресторанах -внедрение и контроль новых адаптационных мероприятий -оптимизация бизнес-процессов в сегменте взаимодействия "официант-гость" -контроль выполнения стандартов качества сервиса и выпускаемой продукции
Февраль 2018Май 2019
1 год 4 месяца
Ketch Up

Санкт-Петербург, ketch-up.ru

Менеджер
-организация и контроль работы всех подразделений ресторана (клининг, зал, кухня-зал, техничечский персонал) -контроль технической исправности ресторана -взаимодействие с контролирующими органами, подготовка и ведение необходимой документации для проверок -замещение управляющего -контроль кассовой дисциплины -внедрение и контроль мотивационных программ -проведение тренингов/дегустаций/шифт митингов -адаптация и обучение новых сотрудников -открытие и закрытие ресторана -участие в организации и контроле подразделения "доставка" -контроль выполнения обязанностей персонала -участие во всех мероприятиях компании -постоянное улучшение навыков и развитие персонала -внедрение новых и контроль принятых стандартов сервисной среды ресторана -документооборот (графики, журналы, отчетность в IIKO) -контроль выполнения и влияние на рост финансовых показателей -снижение издержек производства и оптимизация бюджетов -проведение инвентаризаций, ген. уборок -распределение обязанностей персонала в течении дня
Июнь 2017Январь 2018
8 месяцев
"Bloody Mary Bar"

Санкт-Петербург

Менеджер по маркетингу и PR
-проведение запланированных мероприятий и их освещение -создание и поддержание фотобанка -организация фотосессий для поддержание фотобанка в соответствии с гайдлайном -исполнение текучих задач по взаимодействию с подрядчиками, типографиями, рекламными агентствами, сайтами -поиск и взаимодействие с контрагентами по проведению мероприятий -планирование и внедрение стандартов внешнего вида помещения, оформление витрин -поддержание наличия брендооринтированных POS материалов внутри бара -обзвоны потенциальных контрагентов -подержание и создание базы музыкантов -планирование, организация и контроль smm активностей. работа с сообществами в facebook, vk, instagram формирование комьюнити -подготовка публикаций и специальных предложений, различного контента. управление репутацией бренда на сайтах агрегаторах (tripadvisor, rofsquare и тд) -анализ статистики SMM-продвижения ежемясечно -поддержание работы с основными сайтами агрегаторами в РФ -обновление информации о меню, графике работы, фото. -проведение тренингов для персонала (бармены и официанты) -поддержание корпоративного имиджа
Май 2015Август 2017
2 года 4 месяца
Ginza Project/Рибай/The repa

Санкт-Петербург, www.ginzaproject.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
-обслуживание гостей согласно принятым стандартам сервиса -участие в тренингах организованных компанией Основная цель - получить опыт работы, но это не мешало мне анализировать менеджмент и обучаться. В работе официантом всегда фокусировался на качестве коммуникации, развивал разносторонний подход к гостям, эмпатию, искренность в гостеприимстве и сервисе в целом. Фактически никогда не получал негативной обратной связи от гостей о своей работе.
Июль 2011Сентябрь 2014
3 года 3 месяца
ООО "Ригор Трайд"

Псков

Управляющий
-организация обучения персонала -подбор персонала -создание и внедрение новых стандартов сервиса -оптимизация бюджетов -управление командой -взаимодействие с подрядчиками -проведение плановых собраний, инвентаризаций -аудит корректности работы персонала -внедрение и реализация планов продаж -взаимодействие с контролирующими органами
Октябрь 2009Май 2011
1 год 8 месяцев
ООО "Двор Подзноева"

Псков

Официант/Бармен
-участие в тренингах организованных компанией -обслуживание гостей согласно стандартом сервиса -изучение и применение практических навыков в области сервиса и гостеприимства -участие в организации кейтерингов -ведение учета продукции

Навыки

Уровни владения навыками
Внутренние коммуникации
Деловая коммуникация
Подбор персонала
Обучение и развитие
Корпоративная культура
Адаптация персонала
Оценка персонала
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Управление командой
Управление бюджетом
Работа в команде
Управление продажами
Грамотная речь
Мотивация персонала
Навыки презентации
Проведение презентаций
Руководство коллективом
Управление проектами
Финансовый менеджмент
Ресторанный менеджмент
Внутренняя документация
Бумажный документооборот
Анализ себестоимости
Операционное управление
Операционное планирование
переговоры с первыми лицами компаний
Деловое общение
Корпоративная стратегия
Оптимизация бизнес-процессов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

В свободное время предпочитаю читать или слушать книги, смотреть фильмы, посещать концерты и выставки, совершенствовать навыки, изучать литературу и другие источники, способствующие улучшению качества основной деятельности. Системно занимаюсь спортом (воркаут, силовые, большой теннис). Открыт ко всему новому и ответственно подхожу к поставленым задачам. Умею находить общий язык с любыми людьми. Эффективно управляю персоналом, стараюсь всесторонне развивать сотрудников и создавать командную атмосферу внутри коллектива. Веду учет всего, что нужно учитывать. Анализирую показатели, планирую, мыслю системно и стратегически. Последовательно, но быстро внедряю нововведения. Имею большой опыт работы в ресторанах на разных должностях, умею его применять и быть эффективным в управлении всеми подразделениями, участвующих в работе компании. Обладаю навыками презентации, с головой погружаюсь в рабочий процесс. Трепетно отношусь к корпоративной культуре и не опаздываю. Участвую во всех бизнес-процессах проекта и поддерживаю идею. Работаю на результат и наслаждаюсь процессом.

Высшее образование

2015
Филологический, Реклама и связи с общественностью

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2020
Сильный сервис-тренер
Novikov School, Тренинг менеджер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения