Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 33 года, родился 25 апреля 1991
Не ищет работу
Санкт-Петербург, м. Проспект Большевиков, готов к переезду, готов к командировкам
Управляющий
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет
Ноябрь 2023 — Июнь 2024
8 месяцев
Забыли сахар «papa power coffe»
Территориальный управляющий
-Операционное управление 4-мя кофейнями (десерты, кофе, кухня, выпечка)
-Взаимодействие с собственниками компании
-Участие в открытии заведения с нуля
-Взаимодействие с контрагентами
-Формирование финансовой/операционной отчетности
-Формирование и контроль оплаты счетов
-Участие в разработке и внедрении меню
-Стажировка и адаптация сотрудников
-Проведение внутренних мероприятий (собрания, ген.уборки, аттестация)
-Контроль и устранение неполадок в технической части работы заведений
-Взаимодействие со смежными отделами и решение вопросов связанных с работой этих отделов (PR, HR, закупки, юридический отдел, технический отдел)
-Контроль себестоимости, ФОТ, переменных затрат
Ноябрь 2021 — Ноябрь 2023
2 года 1 месяц
Pizza 22
Территориальный управляющий
- Операционное управление двумя пиццериями
- Управление финансовыми показателями
- Учет и контроль денежных потоков (расходы по карте, счета, ФОТ, кассовая дисциплина)
- Взаимодействие с арендодателями, контрагентами, глубокое вовлечение в работу с поставщиками (цены, условия, долгосрочное сотрудничество)
- Поиск, найм и адаптация новых сотрудников
- Управление командой ресторана (обучение, мотивация, создание командного духа и атмосферы).
- Операционное управление всеми направлениями работы ресторана (зал, бар, кухня, маркетинг, финансы, документооборот, АХО)
- Участие в разработке стратегии ресторана и группы 22
- Взаимодействие с собственниками ресторана.
- Взаимодействие с государственными и муниципальными структурами.
- Организация инвентаризации, участие в ее проведении, отчетность.
- Контроль заданных параметров бизнеса, фудкост, нейминг
- Участие в разработке и реализация маркетинговой стратегии ресторана.
- Активное взаимодействие с шеф-поваром по созданию новых позиций в меню.
- Контроль за качеством отдаваемого продукта.
Декабрь 2020 — Ноябрь 2021
1 год
Bolla Pizza
Управляющий
-организация и контроль работы всех подразделений
-управление ключевыми показателями (финансы PnL, ФОТ, Бюджет продаж; закупки; качество продукта; сервис)
-контроль проведения плановых мероприятий ресторана (инвентаризации, ген.уборки)
-проведение собраний, дегустаций, обучающих мероприятий
-подбор, адаптация и обучение команды
-взаимодействие с контролирующими органами
-взаимодействие с контрагентами
-контроль и ведение документации
-первичная бухгалтерия
-бюджетирование расходов и доходов
-внедрение и контроль мотивационных мероприятий для кухни и зала
-работа с агрегаторами доставки (Яндекс, Деливери)
-контроль и устранение неполадок в технической части работы ресторана
-участие в создании маркетинговых активностей
-разработка нового меню и его внедрение совместно с учредителями и шеф поваром
-финансовая отчетность
Июль 2020 — Декабрь 2020
6 месяцев
Grebeshki
Санкт-Петербург, grebeshki.com
Менеджер ресторана
-встреча гостей и их размещение
-контроль и выполнение обязанностей сотрудников (официанты, мойка)
-участие в еженедельных собраниях руководителей (бар, маркетинг, зал)
-закрытие и открытие ресторана
-контроль технической исправности ресторана и устранение недочетов
-проведение инвентаризации, ген. уборки
-оптимизация бизнес процессов в области взаимодействия "официант-гость"
-выполнение поручений зам. управляющего/управляющего
-проведение банкетных мероприятий
-распределение обязанностей между сотрудниками в течении дня и контроль их выполнения
-взаимодействие с гостями в зале ресторана
Май 2019 — Май 2020
1 год 1 месяц
Ketch Up
Санкт-Петербург, ketch-up.ru
Менеджер по сервису
-организация и контроль работы 5-ти ресторанов в области сервиса и гостеприимства
-создание и внедрение стандартов сервиса, сервисной среды, внутрикорпоративной культуры ресторанов
-создание методических материалов и их внедрение, контроль изучения
-проведение аттестаций
-проведение тренингов/дегустаций
-внедрение и контроль исполнения мотивационных программ
-подбор, адаптация и обучение персонала 5-ти ресторанов
-работа с отзывами гостей, работа над системными ошибками и их устранением
-проведение общих собраний менеджеров (10 чел)
-руководство подразделением "зал" 5-ти ресторанов (35-40 чел)
-оперативное руководство 5-ти ресторанов в сегменте "сервис" (ежедневные отчеты, плановые показатели, выполнение мотиваций, контроль и корректировка принятых мер по работе персонала с гостями)
-участие в еженедельных собраниях руководителей подразделений (маркетинг, управление, HR, инвесторы, бар, инженерная группа)
-организация и проведение мероприятий в ресторанах
-внедрение и контроль новых адаптационных мероприятий
-оптимизация бизнес-процессов в сегменте взаимодействия "официант-гость"
-контроль выполнения стандартов качества сервиса и выпускаемой продукции
Февраль 2018 — Май 2019
1 год 4 месяца
Ketch Up
Санкт-Петербург, ketch-up.ru
Менеджер
-организация и контроль работы всех подразделений ресторана (клининг, зал, кухня-зал, техничечский персонал)
-контроль технической исправности ресторана
-взаимодействие с контролирующими органами, подготовка и ведение необходимой документации для проверок
-замещение управляющего
-контроль кассовой дисциплины
-внедрение и контроль мотивационных программ
-проведение тренингов/дегустаций/шифт митингов
-адаптация и обучение новых сотрудников
-открытие и закрытие ресторана
-участие в организации и контроле подразделения "доставка"
-контроль выполнения обязанностей персонала
-участие во всех мероприятиях компании
-постоянное улучшение навыков и развитие персонала
-внедрение новых и контроль принятых стандартов сервисной среды ресторана
-документооборот (графики, журналы, отчетность в IIKO)
-контроль выполнения и влияние на рост финансовых показателей
-снижение издержек производства и оптимизация бюджетов
-проведение инвентаризаций, ген. уборок
-распределение обязанностей персонала в течении дня
Июнь 2017 — Январь 2018
8 месяцев
"Bloody Mary Bar"
Санкт-Петербург
Менеджер по маркетингу и PR
-проведение запланированных мероприятий и их освещение
-создание и поддержание фотобанка
-организация фотосессий для поддержание фотобанка в соответствии с гайдлайном
-исполнение текучих задач по взаимодействию с подрядчиками, типографиями, рекламными агентствами, сайтами
-поиск и взаимодействие с контрагентами по проведению мероприятий -планирование и внедрение стандартов внешнего вида помещения, оформление витрин -поддержание наличия брендооринтированных POS материалов внутри бара
-обзвоны потенциальных контрагентов
-подержание и создание базы музыкантов
-планирование, организация и контроль smm активностей. работа с сообществами в facebook, vk, instagram формирование комьюнити
-подготовка публикаций и специальных предложений, различного контента. управление репутацией бренда на сайтах агрегаторах (tripadvisor, rofsquare и тд)
-анализ статистики SMM-продвижения ежемясечно -поддержание работы с основными сайтами агрегаторами в РФ
-обновление информации о меню, графике работы, фото. -проведение тренингов для персонала (бармены и официанты)
-поддержание корпоративного имиджа
Май 2015 — Август 2017
2 года 4 месяца
Ginza Project/Рибай/The repa
Санкт-Петербург, www.ginzaproject.ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Официант
-обслуживание гостей согласно принятым стандартам сервиса
-участие в тренингах организованных компанией
Основная цель - получить опыт работы, но это не мешало мне анализировать менеджмент и обучаться. В работе официантом всегда фокусировался на качестве коммуникации, развивал разносторонний подход к гостям, эмпатию, искренность в гостеприимстве и сервисе в целом. Фактически никогда не получал негативной обратной связи от гостей о своей работе.
Июль 2011 — Сентябрь 2014
3 года 3 месяца
ООО "Ригор Трайд"
Псков
Управляющий
-организация обучения персонала
-подбор персонала
-создание и внедрение новых стандартов сервиса
-оптимизация бюджетов
-управление командой
-взаимодействие с подрядчиками
-проведение плановых собраний, инвентаризаций
-аудит корректности работы персонала
-внедрение и реализация планов продаж
-взаимодействие с контролирующими органами
Октябрь 2009 — Май 2011
1 год 8 месяцев
ООО "Двор Подзноева"
Псков
Официант/Бармен
-участие в тренингах организованных компанией
-обслуживание гостей согласно стандартом сервиса
-изучение и применение практических навыков в области сервиса и гостеприимства
-участие в организации кейтерингов
-ведение учета продукции
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
В свободное время предпочитаю читать или слушать книги, смотреть фильмы, посещать концерты и выставки, совершенствовать навыки, изучать литературу и другие источники, способствующие улучшению качества основной деятельности. Системно занимаюсь спортом (воркаут, силовые, большой теннис).
Открыт ко всему новому и ответственно подхожу к поставленым задачам. Умею находить общий язык с любыми людьми. Эффективно управляю персоналом, стараюсь всесторонне развивать сотрудников и создавать командную атмосферу внутри коллектива. Веду учет всего, что нужно учитывать. Анализирую показатели, планирую, мыслю системно и стратегически. Последовательно, но быстро внедряю нововведения. Имею большой опыт работы в ресторанах на разных должностях, умею его применять и быть эффективным в управлении всеми подразделениями, участвующих в работе компании. Обладаю навыками презентации, с головой погружаюсь в рабочий процесс. Трепетно отношусь к корпоративной культуре и не опаздываю. Участвую во всех бизнес-процессах проекта и поддерживаю идею. Работаю на результат и наслаждаюсь процессом.
Высшее образование
2015
Филологический, Реклама и связи с общественностью
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Сильный сервис-тренер
Novikov School, Тренинг менеджер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения