Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 28 июня 1984
Предложили работу, решает
Санкт-Петербург, м. Ладожская, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Делопроизводитель, референт
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 3 месяца
Январь 2024 — по настоящее время
1 год 4 месяца
АО "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОНЦЕРНА ВКО "АЛМАЗ-АНТЕЙ"- ОБУХОВСКИЙ ЗАВОД"
Санкт-Петербург, www.goz.ru/
Делопроизводитель
Документооборот/Архивирование
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- приём документов и личных заявлений на подпись заместителя главного конструктора-начальника отдела;
- по поручению заместителя главного конструктора-начальника отдела подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности подразделения (Предприятия Общества) в целом;
- ведение номенклатуры, приведение в порядок документации в папки-регистраторы в соотношении с номенклатурой подраздения в программе Alfa-eOffice;
- регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Бухгалтерия:
предполагалось работа в 1С:ЗУП:
- осуществление контроля за соблюдением работника графика работы, режим труда и отдыха, дат командировок, отпусков, выходных дней, больничных листов, явок и неявок на рабочем месте и других особенностей деятельности сотрудников;
- своевременно вносить изменения в документацию о периодах труда сотрудников в случае ошибок, корректировок или дополнений;
- организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения её содержание;
Иное:
Взаимодействие с расчетным центром, отделом кадров, канцелярией Предприятия (Общества) касающаяся в части работы Подразделения.
Сентябрь 2020 — Декабрь 2023
3 года 4 месяца
АО "Адмиралтейские верфи"
Санкт-Петербург
Референт руководителя
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- отправка корреспонденции почтой, экспресс-почтой
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение;
- подготовка и рассылка информационных сообщений;
- ведение переписки, телефонные переговоры с подрядные организациями;
- по поручению Заместителя генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности подразделения;
Документооборот/Архивирование
- регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- работа с документами внешними и внутренними Общества, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
Дополнительные навыки:
- уверенный пользователь ПК (в том числе офисных программ Word, Excel, ABBYY FineReader, Paint)
- уверенный пользователь правовых систем "Гарант-СК" и "Консультант+"
Август 2016 — Май 2020
3 года 10 месяцев
Юридический центр
Санкт-Петербург, www.adveconspb.ru
Юрисконсульт
- Заключение договоров на сопровождение юридических услуг;
- Консультирование клиентов по вопросам регистрации ООО/ИП, заключение договора;
- Взаимодействие с банками по вопросу открытие расчётного счета для ООО/ИП;
- Взаимодействие с арендодателями по субарендам (заключение договоров, контроль своевременной оплаты по договору, подбор адреса);
- Консультирование по общим вопросам: регистрация ООО/ИП, дарение квартиры, купли-продажи квартиры, покупка автомобиля, наследство, земельное право, гражданское право, трудовое право жилищное право и тп;
- Распределение работ по специализации между специалистами узкого профиля;
Дополнительные навыки:
- уверенный пользователь ПК (в том числе офисных программ Word, Excel, ABBYY FineReader, Paint)
- уверенный пользователь правовых систем "Гарант-СК" и "Консультант+"
Февраль 2014 — Август 2016
2 года 7 месяцев
Юридический центр
Санкт-Петербург, www.adveconspb.ru
Помощник руководителя
Офис/Секретариат
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- отправка корреспонденции почтой, экспресс-почтой
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение;
- подготовка и рассылка информационных сообщений;
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др.
- ведение переговоров в рамках полномочий (переписка, телефонные переговоры) с клиентами по вопросам сотрудничества;
- по поручению Генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- работа с внешними организациями: нотариус (нотариальное удостоверение учредительных документов Компании, доверенностей, заявлений по поручению руководства);
Документооборот/Архивирование
- систематизация учредительных документов;
- договорная работа: бланки договоров, актуальность реквизитов, составление проектов типовых приказов, отчетов, сопроводительных документов (письмо, акт и т.п.)
- систематизация и контроль договоров аренды, договоров на юридическое сопровождение и иных.
- регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- ведение Базы данных в программе AmoCRM;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта документа, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
АХО (Административно-хозяйственный отдел)
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров и т.п.)
- обеспечение/контроль каналов связи (подключение мобильных телефонов, корпоративной связи, выделенных интернет-каналов, городских линий), своевременности оплат счетов;
- поддержание офисного оборудования и техники в рабочем состоянии (ремонт и профилактика);
- организация IT- сопровождение (поиск и привлечение специалистов)
- заказ в типографиях печати каталогов и визиток.
- работа с курьерскими и почтовыми службами;
- выписка пропусков и встреча гостей (чай, кофе);
- ведение и контроль рабочего времени сотрудников;
- организация мероприятий (праздники, корпоративные собрания, презентации);
- организация работы переговорных
- взаимодействие с арендодателями, контроль своевременности оплат
- административно-хозяйственное обеспечение офиса (электроснабжение и освещение, теплоснабжение, водоснабжение, уборка офиса);
Маркетинг/Продвижение услуг/ Продажи услуг
- рассылки рекламных и коммерческих предложений, работа с запросами клиентов, сопровождение сайта, яндекс-директ (размещение рекламы компании на страницах «Яндекса»);
- информирование клиентов по телефону о новых услугах и акциях;
- организация переговоров с клиентами, холодные звонки, контроль качества оказанных услуг
- работа с отзывами, визитки, буклеты, листовки, фирменные бланки
- мониторинг рынка конкурентов (услуги, цены, акции);
- организация переговоров клиентов;
Организация и контроль своевременного выполнения услуг:
- распределение работ между специалистами по специализациям;
- ежедневное обновление данных в AmoCRM;
- в случае необходимости помощь специалистам (регистрация ООО/ИП, досудебное урегулирование и т.п.)
Дополнительные навыки:
- уверенный пользователь ПК (в том числе офисных программ Word, Excel, ABBYY FineReader, Paint)
- уверенный пользователь правовых систем "Гарант-СК" и "Консультант+"
Июнь 2009 — Август 2013
4 года 3 месяца
ООО "Балтийский Дом Медицинской Торговли"
Санкт-Петербург, bdmt.ru
Помощник руководителя
Офис/Секретариат
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- отправка корреспонденции почтой, экспресс-почтой
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение;
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др.
- по поручению Генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
Документооборот/Архивирование
- договорная работа: бланки договоров, актуальность реквизитов, составление проектов типовых приказов, отчетов, сопроводительных документов (письмо, акт и т.п.)
- регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
АХО (Административно-хозяйственный отдел)
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров и т.п.)
- работа с курьерскими и почтовыми службами;
- выписка пропусков и встреча гостей (чай, кофе);
- административно-хозяйственное обеспечение офиса (электроснабжение и освещение, теплоснабжение, водоснабжение, уборка офиса);
Бухгалтерия:
- работа в 1С:7.7 зарплата и кадры (выставление счетов, контроль оплат, оформление актов выполненных работ и т.п.)
- контроль взаиморасчётов с контрагентами;
- работа с первичной документацией;
- сверка расчётов с покупателями и поставщиками;
- выполнение операций по документальному оформлению приёма, возврата и хранение ТМЦ.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
- легкообучаемая;
- пунктуальная;
- целеустремленная;
- ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства;
- всегда готова развиваться и расти в своём направлении и не только;
- уделяю внимание порядку на рабочем месте;
! С 2004 по 2009 год работала в другой сфере деятельности.
Высшее образование
2019
«УНИВЕРСИТЕТ ПРИ МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕЕ ЕВРАЗЭС»
Юридический, Юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
Правовая Россия Гарант-СК
Справочная правовая система Гарант-СК, Юриспруденция
2021
Правовая Россия Гарант-СК
Справочная правовая система Гарант-СК, Юриспруденция
2020
Правовая Россия Гарант-СК
Справочная правовая система Гарант-СК, Юриспруденция
2019
Правовая Россия Гарант-СК
Справочная правовая система Гарант-СК, Юриспруденция
2009
СПб ГОУ "Учебный комбинат экономики и торговли"
Секретарь-референт со знанием кадрового учета
2009
Центр профессиональной подготовки «ИМПУЛЬС»
Курс "Бухгалтерский и налоговый учет"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения