Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 2 июля 1988

Санкт-Петербург, не готова к переезду, не готова к командировкам

Ассистент бренд-менеджера

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка

График работы: сменный график, гибкий график

Опыт работы 14 лет 5 месяцев

Июнь 2015по настоящее время
9 лет 11 месяцев
Philipp Plein

Санкт-Петербург

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
консультирование покупателей, помощь в выборе товара; оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации; выполнение плана продаж; информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина; обеспечение порядка в торговом зале; выкладка товара (мерчендайзинг).
Июнь 2013Июль 2015
2 года 2 месяца

Казань, podiumluxe.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
консультирование покупателей, помощь в выборе товара; оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации; выполнение плана продаж; информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина; обеспечение порядка в торговом зале; выкладка товара (мерчендайзинг).
Февраль 2014Апрель 2015
1 год 3 месяца
Группа компаний "Альянс"

Санкт-Петербург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь окководителя
Все основные обязанности секретаря: прием и распределение звонков (работа с мини-АТС), обработка входящей/исходящей документации, работа с поставщиками (отслеживание платежей, контроль за своевременным поступлением первичной документации, контроль за оформлением документов, регистрация, сортировка, анализ входящей/исходящей документации), всесторонняя работа с договорами (от обсуждения до расторжения), официальная переписка с гос. органами, выполнение поручений руководства, прием гостей, сопровождение договоров аренды и взаимодействие с арендодателями, жизнеобеспечение офиса всем необходимым, от канцелярии до продуктов питания, создание документооборота в компании практически «с нуля» и многое другое.
Апрель 2011Июнь 2013
2 года 3 месяца
Юридический центр "ЗНАТЬ"

Казань

Помощник генерального директора
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя — Протоколирование и организация совещаний, планерок — Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц — Общее делопроизводство — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Декабрь 2010Ноябрь 2011
1 год

Казань, akbars.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Секретарь на ресепшн
- Регистрация входящей и исходящей документации. Ведение журналов регистрации писем. - Обработка электронной почты; прием, регистрация и обработка документов, поступивших по факсу, рассылка исполнителям. - Прием и встреча посетителей (чай, кофе).

Навыки

Уровни владения навыками
умение управлять временем; опыт личностного общения и успешных продаж; грамотная устная речь, хорош

Обо мне

Хочу расти и развиваться вместе с крупной компанией! Я только учусь и готова пробовать, действовать и выполнять!

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения