Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 2 июля 1988
Санкт-Петербург, не готова к переезду, не готова к командировкам
Ассистент бренд-менеджера
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка
График работы: сменный график, гибкий график
Опыт работы 14 лет 5 месяцев
Июнь 2015 — по настоящее время
9 лет 11 месяцев
Philipp Plein
Санкт-Петербург
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
выполнение плана продаж;
информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
обеспечение порядка в торговом зале;
выкладка товара (мерчендайзинг).
Июнь 2013 — Июль 2015
2 года 2 месяца
Казань, podiumluxe.ru
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
выполнение плана продаж;
информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
обеспечение порядка в торговом зале;
выкладка товара (мерчендайзинг).
Февраль 2014 — Апрель 2015
1 год 3 месяца
Группа компаний "Альянс"
Санкт-Петербург
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Секретарь окководителя
Все основные обязанности секретаря: прием и распределение звонков (работа с мини-АТС), обработка входящей/исходящей документации, работа с поставщиками (отслеживание платежей, контроль за своевременным поступлением первичной документации, контроль за оформлением документов, регистрация, сортировка, анализ входящей/исходящей документации), всесторонняя работа с договорами (от обсуждения до расторжения), официальная переписка с гос. органами, выполнение поручений руководства, прием гостей, сопровождение договоров аренды и взаимодействие с арендодателями, жизнеобеспечение офиса всем необходимым, от канцелярии до продуктов питания, создание документооборота в компании практически «с нуля» и многое другое.
Апрель 2011 — Июнь 2013
2 года 3 месяца
Юридический центр "ЗНАТЬ"
Казань
Помощник генерального директора
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Протоколирование и организация совещаний, планерок
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Декабрь 2010 — Ноябрь 2011
1 год
Казань, akbars.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Секретарь на ресепшн
- Регистрация входящей и исходящей документации. Ведение журналов регистрации писем. - Обработка электронной почты; прием, регистрация и обработка документов, поступивших по факсу, рассылка исполнителям. - Прием и встреча посетителей (чай, кофе).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Хочу расти и развиваться вместе с крупной компанией! Я только учусь и готова пробовать, действовать и выполнять!
Неоконченное высшее образование
2020
Северо-Западный институт печати, Реклама
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения