Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяСейчас на сайте
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 7 мая 1993
Рассматривает предложения
Санкт-Петербург, м. Комендантский проспект, готова к переезду, готова к командировкам
Администратор проекта
200 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Менеджер/руководитель АХО
- Офис-менеджер
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 2 месяца
Май 2024 — по настоящее время
1 год 3 месяца
Нефть и газ... Показать еще
Ведущий специалист
1.Администрирование работы Проектных офисов Дирекции проектного управления (численность 85 человек);
-организация совещаний ,ведение протоколов ,контроль исполнения решений;
- оформление командировок, оформление трансферов, бронирование билетов, отелей, сдача авансовых отчетов;
-формирование и ведение графика отпусков сотрудников;
-формирование информационно-справочных баз данных;
-администрирование официального почтового ящика подразделения.
-помощь в адаптации новому сотруднику (согласно ИПА);
- контроль за перемещением ОС, ТМЦ;
- контроль исполнения мероприятий СУОД (Контур безопасности, Портал инициатив, обеспечение компетенций через обучение);
-работать с первичной бухгалтерской документацией: проверять корректность оформления/комплектность;
2. Работа в системе Ресурс (создание ресурсных планов, загрузка ролей, субролей, уровней сотрудников, оформление сотрудника на разные проекты);
3. Табелирование сотрудников в 1С ЗУП;
4. Контроль бюджета ПО, подготовка доп соглашений к договорам, расчет трудозатрат по ПО, выгрузка затрат в 1С;
5. Работа с системами (1С, Tessa): обеспечение актуальности информации о проектах, контроль своевременного размещения необходимой документации.
Август 2023 — Май 2024
10 месяцев
Rencons Heavy Industries
Специалист по документообороту
Обязанности:
1.Регистрация входящей, исходящей корреспонденции (в том числе конфиденциальной) в системе электронного документооборота.
2.Учёт отправленной/полученной документации в электронном виде, участие в ведении реестров;
3.Участие в подготовке ведомостей передаваемой документации, листов комментариев, реестров массовой загрузки;
4. Взаимодействие с участниками процесса разработки и выпуска документации для уточнения вопросов и оптимальной скоординированности.
5.Ведения деловой переписки, подготовка заявлений, писем, иных документов.
6.Организация и администрирование процесса письменных и устных переводов с иностранных языков/на иностранные языки.
Сентябрь 2020 — Январь 2023
2 года 5 месяцев
Автомобильный бизнес... Показать еще
Специалист отдела информационной поддержки качества в Департаменте гарантии качества
Ключевой сотрудник завода по системе рационализаторских предложений (численность сотрудников 2 500 тысяч человек).
Мои обязанности:
1.Рассмотрение/отказ,оценка,согласование рацпредложений,расчёт и выплата премий.
2.Ведение системы рационализаторских предложений (расчет экономии,выставление баллов и занесение в систему уровня рацпредложения).
3. Подготовка ежемесячного и еженедельного отчета о результатах в области внесения и внедрения Рационализаторских предложений;
4.Ежемесячное и полугодовое награждение сотрудников(заказ подарков и ведение отчетности).
5.Улучшение политики рационализаторских предложений.
6. Подготовка бюджета для Системы управления
Рационализаторскими предложениями.
7. Подготовка Плана по Рационализаторским предложениям.
8. Консультирование Ключевых
сотрудников департаментов навыкам
работы в Системе управления Рационализаторскими предложениями.
9. Исследование Рационализаторских
предложений и осуществление второго шага оценки (подтверждение 4 Уровня значимости и выше по Шкале оценки).
10. Организация заседания и участие в Комиссии по оценке Рационализаторских предложений;
11. Ежемесячная подготовка и отправка в
Департамент управления персоналом заключения об оценке Рационализаторских предложений со списком Рационализаторов соответствующих Вознаграждений.
12. Предоставление обратной связи Ключевым сотрудникам и Руководителям департаментов.
Март 2020 — Сентябрь 2020
7 месяцев
Автомобильный бизнес... Показать еще
Административный специалист в Департаменте Гарантии качества
1.Командировки;
2.Планирование /контроль/ежемесячный перенос бюджета Департамента в системе SAP;
3.Учет рабочего времени сотрудников;
4.Оформление командировок ,больничных;
5.Авансовые отчеты;
6.Обработка первичной документации (акты выполненных работ, счета-фактуры и т.д)
7.Заказ спецодежды;
8.Корпоративы для сотрудников.
Июль 2017 — Октябрь 2019
2 года 4 месяца
ООО "Джи Динамика"
Санкт-Петербург
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник руководителя отдела территориального планирования
1. Выполнение работ по разработке (корректировке) генеральных планов, а также правил землепользования и застройки муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством и техническим заданием.
2. Выполнение работ по разработке (корректировке) проектов планировки и (или) межевания территории в соответствии с действующим законодательством и техническим заданием.
3. Осуществление взаимодействия с уполномоченным представителем заказчика по вопросам организации работ на всех этапах исполнения контракта.
4. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с уполномоченным представителем заказчика и другими организациями.
5. Регистрация протоколов, входящих и исходящих писем в СЭД Directum
6. Сбор, обработка, анализ и систематизация исходных данных, взаимодействие с уполномоченным представителем заказчика и иными организациями по поводу запросов, актуализации, уточнения исходных данных, а также по вопросам, возникающим в ходе исполнения контракта.
7. Подготовка, оформление, печать согласованной и оформленной документации для передачи ее заказчику;
Май 2016 — Декабрь 2016
8 месяцев
ФГБУ "ФКП Росреестра"по Санкт-Петербургу
Санкт-Петербург
Техник
Составление сопроводительных реестров по предоставлению сведений, внесенных в ГКН, предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним для передачи в МФЦ.
Регистрация запросов о предоставлении сведений о правах на недвижимое имущество и сделок с ним в программном комплексе приема-выдачи документов (ПК ПВД).
Обработка, формирование, перекомплектовка и перевод в электронный вид кадастровых дел и подготовка их для последующего архивного хранения.
Июнь 2012 — Август 2015
3 года 3 месяца
ООО "СКИФ"
Санкт-Петербург
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист лесного хозяйства
Учет зеленых насаждений,чертежи в AutoCAD
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Базовый уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
-Знание офисных программ,оргтехники,электронной почты;
-Опыт оформления и подготовки документации,организация системы документооборота;
-Навыки делового общения;
-Умения организовывать мероприятия (встречи,совещания,планерки)
-Организационные навыки,ответственность,исполнительность,пунктуальность;
-Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook; AutoCAD; Internet, MapInfo, Zulu)
Высшее образование (Магистр)
2017
Землеустройство и кадастры, Кадастровый инженер
2015
Лесохозяйственный факультет, инженер лесного дела
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
"Азбука цифры. Специалист по тестированию в области информационных технологий"
Томский государственный университет, Верификации и тестирования программного обеспечения
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения