Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 26 апреля 1986

Не ищет работу

Санкт-Петербург, м. Ладожская, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Управляющий отелем / Hotel manager

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Октябрь 2019по настоящее время
5 лет 10 месяцев
"У семи мостов" отель

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий партнер/Менеджер по бронированию
1. Запуск объекта после покупки - заведение объекта на онлайн каналы продаж; - загрузка и настройка PMS; - подготовка объекта к фотосессии; - проведение фотосессии; - создание и ведение сайта; соц.сетей 2. Финансовая отчетность: - план на год; - основные показатели по деятельности за месяц, 3. Отчетность, сверки: - ежемесячная сверка с онлайн площадками; - ежемесячная сверка с тур. агентствами 4. Тарифы и тарифная сетка 5. Контроль работы администраторов
Апрель 2019по настоящее время
6 лет 4 месяца
Alisa Guest House

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий гостевым домом
Управление всеми процессами
Февраль 2019Сентябрь 2019
8 месяцев

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий сетью апартаментов
1. Запуск новых объектов: - заведение объектов на онлайн каналы продаж; - заведение нового номерного фонда в PMS; - подготовка объекта к фотосессии; - проведение фотосессии; - наполнение сайта новыми объектами, поддержание актуальной информации; 2. Финансовая отчетность: - план на год; - основные показатели по деятельности за месяц, - отчетность для инвесторов по доходности и загрузке. 3. Отчетность, сверки: - ежемесячная сверка с онлайн площадками; - ежемесячная сверка с тур. агентствами 4. Тарифы и тарифная сетка 5. Контроль работы администраторов: - подбор администраторов; - обучение, первоначальный инструктаж; - обеспечение рабочего процесса. 6. Инвентаризация 7. Контроль оплаты гостями проживания
Октябрь 2018Февраль 2019
5 месяцев
Управляющий отелем
1. Ввод отеля (130 номеров) в эксплуатацию с нуля. 2. Прохождение классификации на 4 звезды. 3. Мониторинг, выбор, установка и наладка работы автоматизированной системы управления. 4. Установка кассовых аппаратов, терминалов. Контроль кассовой дисциплины. 5. Компьютеризация службы приема и размещения, контроль выполнения работ. 6. Построение документооборота в отеле. 7. Ежедневный контроль готовности номеров, работа по подключению цифрового телевидения, телефонии, интернета, пурифайеров, тревожной кнопки. Заполнение всех ТЗ и контроль над работами подрядчиков. Закупка телевизоров, wi-fi точек, компьютерной техники, телефонных аппаратов и т.д. 8. Контроль клининга отеля после строительных работ. 9. Контроль работ по согласованию и установке вывески, информационного стенда. 10. Управление персоналом: разработка штатного расписания, подбор всего штата сотрудников в очень сжатые сроки (отель открывался перед новогодними праздниками), обучение, разработка стандартов и должностных инструкций. 11. Разработка фирменного стиля отеля и стандартов: логотип, визитки, карт холдеры, дизайн сайта, папка гостя. 12. Контроль создания сайта, его наполнение, разработка спец. предложений, создание страничек в соц.сетях. 13. Проведение мониторинга и изготовления паспортов на отходы. Заключение договора на вывоз мусора. 14. Оснащение подсобных помещений, мониторинг и закупка тележек для горничных, уборочного инвентаря, химии, косметики для номерного фонда. 15. Подбор прачечной. Выбор и подписание договора. 16. Подбор клининговой компании. Выбор и подписание договора. 17. Контроль выполнения программирования электронных замков, обучение персонала. 18. Управление финансово-хозяйственной деятельностью отеля, контроль доходов и расходов. 19. Разработка тарифов. 20. Работа с онлайн каналами продаж: создание аккаунтов, тарифных планов, описание, специальные предложения. 21. Работа с тур.фирмами. 22. Работа с гостями, решение спорных ситуаций, помощь службе приема и размещения при необходимости.
Июль 2013Сентябрь 2018
5 лет 3 месяца
ОАО "Технопарк ВИТУ" (Отель "Маршал")

Санкт-Петербург, marshal-hotel.spb.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий отелем
1. Управление всеми службами отеля, в том числе рестораном. 2. Модернизация номерного фонда, внедрение новых технологий в работу СПиР (полная компьютеризация процесса работы), создание корпоративного стиля, полное обновление текстиля отеля и ресторана. 3. Обеспечение высоких показателей: доходности, заселяемости, ТИЦ, работа с отзывами клиентов (увеличение их положительного числа). 4. Расширение партнерской базы - внедрение бартерных программ и агентских договоров. 5. Разработка ценовой политики. 6. Разработка акций, спецпредложений, марафонов, SFS, event-маркетинг. 7. Контроль разработки сайта: проверка всех ключевых слов, тайтлов, хедлайнеров, проверка заполнения страниц, и отклика, установка целей в Google Analytics, работа в Метрике. 8. SMM 9.Составление внутреннего распорядка дня офиса, штатного расписания, должностных инструкций. 10. Поиск, набор, обучение и координация персонала. 11. Ведение табелей. 12. Ведение статистики, управление на основе Revenue Managment, финансовые отчеты. 13. Внедрение программы лояльности, ведение клиентской базы, увеличение загрузки отеля за счет соц. сетей, личных контактов, прямых продаж. 14. Подключение Channel Manager, большого числа новых каналов продаж, тур. фирм, корпоративных клиентов. 15. Формирование нового пакета услуг отеля с учетом модернизированной МТБ. 16. Контроль качества предоставляемых услуг персоналом отеля. 17. Решения всех конфликтных ситуаций c эффектом WOW.
Январь 2010Июнь 2013
3 года 6 месяцев
ЗАО «РЭПХ»

Санкт-Петербург, reph.u

Ведущий экономист
- ведение переговоров с российскими и иностранными поставщиками, подготовка всей необходимой финансовой и технической документации, контроль за транспортировкой и таможенным оформление грузов; - мониторинг рынка поставщиков; - подготовка тендерной документации; - обеспечение наличия товарно-материальных ценностей по своей товарной группе в оптимальном количестве и ассортименте; - составления заказов поставщикам, отслеживание поставки продукции, контроль исполнения обязанностей перед поставщиками; - ведение первичной бухгалтерской отчетности (своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности); - организация транспортировки закупаемой продукции; - активное участие по внедрению инноваций в работу отдела; - оказание помощи в работе младшим сотрудникам, обучение; - организация приемки продукции, рекламационная работа; - калькуляция готовой продукции предприятия; - минимизация затрат по закупки продукции; - участие в проведении инвентаризации на складах предприятия, - контроль наличия остатков и их эффективное использование; - взаимодействие с другими службами и подразделениями с целью достижения общих целей компании.
Сентябрь 2008Декабрь 2009
1 год 4 месяца
ОАО «Завод ЭЛЕКТРОПУЛЬТ»

Санкт-Петербург

Экономист
Обязанности схожи с предыдущими.
Апрель 2008Сентябрь 2008
6 месяцев
ОАСО «ИНГОССТРАХ»

Санкт-Петербург

Специалист отдела фронтальных продаж
- комплексное страхование как физических, так и юридических лиц; - ведение отчетности по офису, инвентаризация; - финансовая отчетность; - обучение младшего персонала; - урегулирование спорных вопросов.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

1. Умение вести переговоры. 2. Свободное владение ПК. 3. Ведение претензионной работы. 4. Опыт работы с клиентами. 5. Опыт организации работы персонала. Коммуникабельность, ответственность, легко овладеваю новыми навыками, внимательность, способность к аналитическому мышлению, высокая работоспособность, эмоциональная устойчивость. Имею опыт проведения мероприятий: фестивали, благотворительные мероприятия, праздники, свадьбы, выпускные, детские праздники, корпоративы. Активная жизненная позиция! Вот мой девиз. Навыки вождения (права категории «В») и личный автомобиль позволяют быть мобильнее. Встречаться с клиентами на удобной для них территории. Управление ресторанным бизнесом. Я люблю путешествовать, читать, предпочитаю активный отдых.

Высшее образование

2008
Факультет экономики и управления на предприятии, Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа