Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 24 декабря 1991

Москва, м. Солнцево, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург), не готова к командировкам

Визажист-бровист

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 7 лет 8 месяцев

Январь 2019Март 2020
1 год 3 месяца
DomBeautyCoworking

Москва

Визажист / администратор
- выполнение клиентского макияжа (дневной/вечерний/стрелки/на фотосессию/Smoky eyes/nude makeup) Работы представлены в профиле @alekseevamua - встреча гостей - чай/кофе - знание услуг студии и консультирование клиентов - выкладка постов/стори в Instagram - расчеты с гостями - взаимодействие с мастерами и руководителем - контроль порядка в студии
Октябрь 2017Ноябрь 2018
1 год 2 месяца
ПИLКИ

Санкт-Петербург

Услуги для населения... Показать еще

Оператор call-центра
Прием входящих звонков. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам. Запись клиентов. Оформление записей.
Март 2017Сентябрь 2017
7 месяцев
ООО "АПИЛКИ.РУ"
Администратор / офис-менеджер
- входящие телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации директору и сотрудникам компании; - обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов; - по поручению директора выполнение копировально-множительной работы; - по поручению директора подготовка запросов и других документов, касающихся деятельности компании; - по поручению директора подготовка служебных материалов и ведение базы данных; - обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса: прием, учёт, хранение и выдача; - контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования; - занесение выписок из банка в 1С: приход и расход ДС; - оформление заявок в транспортные компании на забор и передачу груза; - оформление отгрузочных документов в 1С; - оформление договоров с заказчиками.
Июнь 2016Декабрь 2016
7 месяцев
Автосалон "Кремлевский"

Автомобильный бизнес... Показать еще

Кассир / офис-менеджер
- проведение кассовых операций (первоначальный взнос, продажа авто, залог за авто от покупателя, возврат денежных средств, покупка авто, выдача в п/о денежных средств сотрудникам) - ведение реестра выдачи денежных средств в п/о сотрудникам организации; - прием счетов на покупку новых автомобилей; - согласование с руководителем покупки новых автомобилей; - отправка счетов на оплату в бухгалтерию; - контроль за оплатой счетов и поставкой новых автомобилей; - прием и проверка сопутствующих документов на новые автомобили; - контроль за наличием канцелярии и воды для сотрудников организации, заказ.
Февраль 2014Май 2016
2 года 4 месяца
ООО "Кофе и шоколад плюс"

coffeechoco.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант - бармен
- сервировка столов; - прием заказов от посетителей, помощь посетителям в выборе блюда и напитков, ориентация их по времени приготовления заказанных блюд. - распределение заказов по месту его выполнения между барменом и поваром. - контроль за своевременностью приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол. - подача заказанных блюд. - производство полного расчета за заказ; - поддержка чистоты в зале. - оформление зала и сервировка столов соответственно праздничным событиям; - ежемесячный переучет посуды. Уволилась в связи с расторжением трудового договора по собственной инициативе, п.3 части первой ст. 77 ТКРФ. (причина - переезд в Санкт-Петербург).
Март 2012Ноябрь 2013
1 год 9 месяцев
МУПП "Саратовводоканал"

saratovvodokanal.ru/

Государственные организации... Показать еще

Делопроизводитель
- прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения; - в соответствии с резолюцией руководителей предприятия, передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек; - ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением; - отправление исполненной документации по адресатам; - ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива; - обеспечение удобного и быстрого поиска документов; - подготовка и сдача в архив предприятия документов, законченных делопроизводством; - обеспечение сохранности проходящей служебной документации; - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Уволилась в связи с истечением срока трудового договора, п. 2 части первой ст. 77 ТКРФ.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Исходящая документация
Организация хранения документации
входящая документация
Передача документации на исполнение
регистрация документации
Внутренняя документация
Организация движения и учета документов
Бумажный документооборот
Архивирование
Электронный документооборот
Прием и распределение телефонных звонков
Пользователь ПК
Прием посетителей
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника
Работа с оргтехникой
Поиск информации в интернет
Высокая скорость печати
Умение работать в команде
Исполнение личных поручений руководителя
исполнение поручений руководителя
Деловой этикет
MS Internet
оформление документации
Ответственное хранение
Точность и внимательность к деталям
Документооборот

Обо мне

- организованность, пунктуальность; - грамотность речи и письма; - стрессоустойчивость; - аккуратность, внимательность, усидчивость; - развито логическое мышление; - уверенный пользователь ПК; - знание офисной техники; - коммуникативные навыки; - способность к обучению; - конструктивное восприятие критики; - веду активный образ жизни, занимаюсь спортом, без вредных привычек.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2018
MakeUp Artist
Школа Красоты «ЮНОНА"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения