Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 24 декабря 1991
Москва, м. Солнцево, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург), не готова к командировкам
Визажист-бровист
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 7 лет 8 месяцев
Январь 2019 — Март 2020
1 год 3 месяца
DomBeautyCoworking
Москва
Визажист / администратор
- выполнение клиентского макияжа (дневной/вечерний/стрелки/на фотосессию/Smoky eyes/nude makeup)
Работы представлены в профиле @alekseevamua
- встреча гостей
- чай/кофе
- знание услуг студии и консультирование клиентов
- выкладка постов/стори в Instagram
- расчеты с гостями
- взаимодействие с мастерами и руководителем
- контроль порядка в студии
Октябрь 2017 — Ноябрь 2018
1 год 2 месяца
ПИLКИ
Санкт-Петербург
Услуги для населения... Показать еще
Оператор call-центра
Прием входящих звонков.
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам.
Запись клиентов.
Оформление записей.
Март 2017 — Сентябрь 2017
7 месяцев
ООО "АПИЛКИ.РУ"
Администратор / офис-менеджер
- входящие телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации директору и сотрудникам компании;
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов;
- по поручению директора выполнение копировально-множительной работы;
- по поручению директора подготовка запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- по поручению директора подготовка служебных материалов и ведение базы данных;
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса: прием, учёт, хранение и выдача;
- контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования;
- занесение выписок из банка в 1С: приход и расход ДС;
- оформление заявок в транспортные компании на забор и передачу груза;
- оформление отгрузочных документов в 1С;
- оформление договоров с заказчиками.
Июнь 2016 — Декабрь 2016
7 месяцев
Автосалон "Кремлевский"
Автомобильный бизнес... Показать еще
Кассир / офис-менеджер
- проведение кассовых операций (первоначальный взнос, продажа авто, залог за авто от покупателя, возврат денежных средств, покупка авто, выдача в п/о денежных средств сотрудникам)
- ведение реестра выдачи денежных средств в п/о сотрудникам организации;
- прием счетов на покупку новых автомобилей;
- согласование с руководителем покупки новых автомобилей;
- отправка счетов на оплату в бухгалтерию;
- контроль за оплатой счетов и поставкой новых автомобилей;
- прием и проверка сопутствующих документов на новые автомобили;
- контроль за наличием канцелярии и воды для сотрудников организации, заказ.
Февраль 2014 — Май 2016
2 года 4 месяца
ООО "Кофе и шоколад плюс"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Официант - бармен
- сервировка столов;
- прием заказов от посетителей, помощь посетителям в выборе блюда и напитков, ориентация их по времени приготовления заказанных блюд.
- распределение заказов по месту его выполнения между барменом и поваром.
- контроль за своевременностью приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол.
- подача заказанных блюд.
- производство полного расчета за заказ;
- поддержка чистоты в зале.
- оформление зала и сервировка столов соответственно праздничным событиям;
- ежемесячный переучет посуды.
Уволилась в связи с расторжением трудового договора по собственной инициативе, п.3 части первой ст. 77 ТКРФ. (причина - переезд в Санкт-Петербург).
Март 2012 — Ноябрь 2013
1 год 9 месяцев
МУПП "Саратовводоканал"
Государственные организации... Показать еще
Делопроизводитель
- прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;
- в соответствии с резолюцией руководителей предприятия, передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек;
- ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением;
- отправление исполненной документации по адресатам;
- ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;
- обеспечение удобного и быстрого поиска документов;
- подготовка и сдача в архив предприятия документов, законченных делопроизводством;
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Уволилась в связи с истечением срока трудового договора, п. 2 части первой ст. 77 ТКРФ.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- организованность, пунктуальность;
- грамотность речи и письма;
- стрессоустойчивость;
- аккуратность, внимательность, усидчивость;
- развито логическое мышление;
- уверенный пользователь ПК;
- знание офисной техники;
- коммуникативные навыки;
- способность к обучению;
- конструктивное восприятие критики;
- веду активный образ жизни, занимаюсь спортом, без вредных привычек.
Высшее образование
2015
Экономики и управления, Экономика и бухгалтерский учет
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
MakeUp Artist
Школа Красоты «ЮНОНА"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения