Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 21 июля 1994

Рассматривает предложения

Санкт-Петербург, м. Улица Дыбенко, готов к переезду, готов к командировкам

Переводчик/Специалист по качеству и претензионной работе

Специализации:
  • Администратор
  • Инженер по качеству
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Переводчик
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 7 лет 8 месяцев

Ноябрь 2024по настоящее время
6 месяцев

Санкт-Петербург, nonton.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер отдела сервисного обслуживания
-Initial reception of requests from customers (after-sales service) and resolving issues to meet customer needs; -Processing applications in CRM (Bitrix 24, 1C) on a daily basis; -Communication with related departments and stores.
Март 2019по настоящее время
6 лет 2 месяца

Санкт-Петербург, www.fc-zenit.ru

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Website editor (farsi-language version)
Publication and editing of texts on the website via CMS Bitrix; Russian-Farsi translations.
Октябрь 2021Июнь 2024
2 года 9 месяцев
ИКЕА

Санкт-Петербург, ikea.ru/

Услуги для населения... Показать еще

IKEA Customer Resolution Specialist
Resolve customer issues by collecting pertinent information, informing customers of options, and finding an acceptable resolution; Resolve customer issues with urgency while balancing the needs of the customer with IKEA store and Customer Support Center operational procedures and costs; Work with Store partners, service providers and installation providers to satisfy customer issues and to ensure customer standards are met or exceeded; Advise co-workers on complex workflow issues; Ensure that co-workers perform work in accordance with internal rules and maintain discipline in handling all contact methods; Writing and editing of materials (routines, instructions, reports etc.) in the internal knowledge base; Writing and editing of Q&A on the IKEA Russia website; Assessment of employee communication with service providers in a chat; Advising co-workers on the goods quality issues; Preparing and conducting of trainings.
Ноябрь 2019Сентябрь 2021
1 год 11 месяцев
ИКЕА

Санкт-Петербург, ikea.ru/

Услуги для населения... Показать еще

IKEA Customer Resolution Administrator
Resolve customer issues by collecting pertinent information, informing customers of options, and finding an acceptable resolution; Resolve customer issues with urgency while balancing the needs of the customer with IKEA store and Customer Support Center operational procedures and costs; Work with Store partners, service providers and installation providers to satisfy customer issues and to ensure customer standards are met or exceeded.
Ноябрь 2018Ноябрь 2019
1 год 1 месяц
Veletas

Санкт-Петербург, veletas.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Translator
Farsi-Russian translation of personal documents
Сентябрь 2018Август 2019
1 год
SV-Group

Санкт-Петербург

Услуги для бизнеса... Показать еще

Translator
Russian-English and English-Russian translations. Technical subjects.
Сентябрь 2018Июль 2019
11 месяцев
Saint Petersburg State University

Санкт-Петербург

Образовательные учреждения... Показать еще

Junior researcher
Participation in the scientific project "Documentary history of the Russian direction of Safavid diplomacy (1501-1722)"
Декабрь 2015Май 2016
6 месяцев
TTP Marines

Санкт-Петербург, www.ttp-marines.ru/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Interpreter/guide
Russian-Farsi and Farsi-Russian interpretation. Technical subjects.
Июль 2015Сентябрь 2015
3 месяца

Санкт-Петербург, www.grandhotelemerald.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Back Office Operator
Registration and migration registration of hotel guests, information assistance (phone, email).
Июнь 2009Август 2009
3 месяца
Entertainment Center "Action Zone"

Екатеринбург

Услуги для населения... Показать еще

Junior manager
Monitoring of the correct function of arcade machines; Assistance to clients; Distribution of leaflets; Watching the kids in the game room.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Письменный перевод
Фарси
Телефонные переговоры
Customer Support
Работа с большим объемом информации
Перевод
Работа с жалобами клиентов
Рекламации
Расстановка приоритетов
Претензионная работа
Средний уровень
Наполнение контентом
Написание инструкций
MS PowerPoint
Уровень не указан
Written Translation
Последовательный перевод
Simultaneous Translation
Ведение переписки на иностранном языке
Английский язык
MS Office
TRADOS
Phone Calls
Customer orientation
Разработка инструкций
Тренинги
Контроль качества
Публикация контента

Высшее образование (Магистр)

2018
Oriental Studies, Asian and African Literatures
2016
Oriental Studies, Iranian Philology

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ПерсидскийB2 — Средне-продвинутый


ФранцузскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2017
Университет Алламе-е Табатабаи, Тегеран
Фонд Саади, персидский язык и литература

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения