Банк Хоум Кредит, Сервис "Товары в рассрочку"
Россия, market.homecredit.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель отдела клиентского сервиса
«Товары в рассрочку» – это сервис, где клиенты, могут выбрать, сравнить и приобрести товары от крупнейших магазинов в рассрочку от Хоум Кредит банка.
Около 400 000 уникальных посетителей в месяц,
более 100 000 предложений от крупных магазинов,
35 000 000 клиентов ХКБанка имеют доступ к сервису,
1600 населенных пунктов, где доступен сервис.
Обязанности:
- организация процесса обработки входящих обращений (вопросов и проблем) от клиентов сервиса, в прямом подчинении 4 сотрудника.
- работа с рекламациями от клиентов и партнеров сервиса
- осуществление мониторинга бизнес-показателей, анализ причин снижения показателей, нахождение способов решения для их роста
- зоны ответственности:
1) конверсия на всех этапах процесса (оформленные клиентом заявки - одобренные банком заявки - подписанные клиентом заявки - доставленные партнером заказы)
2) доля отказов и возвратов
3) процент обращений и жалоб от общего числа активных клиентов
4) оценки сервиса в сторах (App Store, Google Play)
5) уровень NPS
- коммуникация с иными подразделениями банка для решения возникающих проблем клиентов и сервиса
- работа с первой и второй линией поддержки банка, разбор ошибок, проведение мотивирующих мероприятий, постановка ТЗ для обучения и контроль результатов
- коммуникация с партнерами (магазинами) сервиса для решения спорных вопросов и улучшения конверсии
- сбор и описание бизнес-требований на доработку (в т.ч. оптимизацию/автоматизацию) существующих процессов
- исследование клиентского опыта, составление CJM, формирование задач для улучшения клиентского пути
- участие в обучении банковского чат-бота
Достижения:
- показатель NPS вырос на 18% (с 71% до 89%)
- конверсия из одобренных в подписанные клиентом выросла на 20% (c 43% до 65%)
- конверсия из подписанных клиентом заявок в доставленные партнером выросла на 3% (c 93% до 96%)
- регулярное снижение процента жалоб от пользователей в период с декабря 2019 по сентябрь 2020
- сформирована и обновлена карта коммуникаций для клиентов и партнеров сервиса
- успешно перевела отдел в марте на удаленный формат работы без потери эффективности