Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 1 февраля 1991
Рассматривает предложения
Санкт-Петербург, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Менеджер по коммерческой аренде и работе с арендаторами
Специализации:
- Агент по недвижимости
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 12 лет 11 месяцев
Январь 2020 — по настоящее время
5 лет 4 месяца
DM Groupe
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Запустил несколько подпроектов:
1. Сайт и телеграмм канал по сдаче маленьких Коммерческих площадей.
2. Площадку по сдаче в аренду ТК на 15 000 м2
яхтенный-аренда.рф
•контроль и управление объектами недвижимости;
• управление административно-хозяйственной частью и эксплуатацией помещений;
•взаимодействие с клиентами и арендаторами;
•предоставление отчёта руководителям компании;
•Мониторинг рынка и анализ цен и арендных ставок.
•Поиск арендаторов и заключение договоров аренды;
•Подбор новых объектов для покупки/продажи;
•Заключение агентских договоров.
•Обработка входящих заявок;
•Переговоры с собственниками, покупателями и контрагентами
•Подготовка рекламных и презентационных материалов;
•Планирование рекламных кампаний.
•Ведение истории взаимоотношений с клиентами в CRM-системе.
•Организация демонстрации объектов потенциальным клиентам;
• Формирование требований к подрядчикам при продаже дополнительных услуг.
Май 2019 — Май 2020
1 год 1 месяц
Директор отдела производства
Отдел производства отвечает за :
-поиск коммерческой недвижимости в аренду для развития сети пекарен "Печь&Ланч" в Санкт-Петербурге и Москве ;
-исследование рынка коммерческой недвижимости в указанной области на предмет плотности населения, отслеживание интенсивных пешеходных потоков;
-первичные переговоры с собственником помещений по техническим требованиям и условиям арендной ставки;
-поиск и выбор рентабельных торговых точек и оценка инвестиционного риска.
-работа с дизайнером по наполнению дизайн проекта,
-организация работы прораба согласно дизайн-проекту, по общестроительным работам, электрике, вентиляции, сантехнике,
-подготовка всей первичной документации и согласований Гост стандартов (вывеска, пожарная безопасность, сан пин),
-первая закупка оборудования, мебели и инвентаря,
-подготовка пекарни к передачи в операционную деятельность.
-поиск персонала по профилю должности,
-назначение собеседований,
-составление планов и контроль за обучением линейного персонала,
-экзаменация стажеров,
-правильное донесение миссии и ключевых идей нашей компании стажерам,
-редактирование и написание обучающих книг,
-занесение статистик своего отделения в учетную программу.
Апрель 2018 — Апрель 2019
1 год 1 месяц
Москва
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по развитию розничной сети
Поиск, согласование и открытие новых торговых точек.
- Повышение товарооборота, анализ продаж.
- Анализ эффективности работы сети
-Осуществление финансово-хозяйственной деятельности.
-Организация и контроль соблюдения выполнение плановых показателей.
-Составление бюджета на открытие новых объектов.
-Работа с документооборотом филиала, отчетность по всем показателям перед головным офисом.
- Поиск помещений для будущих торговых точек.
- Маркетинговое исследование будущих ТТ.
- Расчет предварительной доходности ТТ на основе маркетингового исследования.
- Оформление презентации ТТ.
- Презентация и согласование новых ТТ с центральным офисом.
- Замер фактических размеров помещений.
- Планирование расстановки оборудования в ТТ
- Разработка планировки и согласование ее с центральным офисом.
- Разработка плана ТТ, схем электроснабжения, водоснабжения,
- Разработка тех задания строительства и ремонта для подрядных организаций.
- Составление бюджета открытия ТТ.
- Разработка перепланировок и бюджетов в рамках реконструкции существующих ТТ.
- Помощь в презентации, согласовании, разработки планировок и тех заданий для открытия ТТ в других городах.
- Настройка it оборудования, онлайн касс.
Успешное участие в открытии более 50 ТТ в г. Санкт - Петербург , Ярославль , Кострома,Псков,Иваново.
Февраль 2016 — Март 2018
2 года 2 месяца
Санкт-Петербург, www.ermolino-produkty.ru/
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по торговле ( территориальный управляющий)
Работа с программами 1С8 и MS Office
* Прием и обработка заявок клиентов
* Выставление счетов, оформление отгрузочных документов
* Планирование и контроль отгрузок
* Работа с водителями и транспортными компаниями
* Подготовка и рассылка образцов и рекламных материалов
* Управление магазинами на закрепленной территории и контроль их работы;
* Обеспечение бесперебойной работы магазинов;
* Сотрудничество с контролирующими органами;
* Контроль за разработкой рекламных акций и контроль за их проведением;
* Внедрение и поддержание стандартов обслуживания;
* Управление персоналом (создание команды, мотивация, координация, контроль);
* Адаптация и обучение нового персонала;
* Увеличение доходности магазина;
* Выполнение плановых показателей;
* Взаимодействие со всеми структурными подразделениями сети.
* Контроль и управление деятельностью торговых точек различного формата.
*Ведение переговоров и сотрудничество с арендодателями.
* Поиск новых торговых мест.
* Обеспечение вверенных торговых объектов маршрута товаром (составление заявок на склад).
* Контроль выполнения плана продаж.
* Контроль стандартов обслуживания.
* Подбор и обучение персонала.
* Проведение инвентаризаций.
*Проверка отчетности по торговым точкам: первичная кассовая и товарная документация.
Январь 2013 — Январь 2016
3 года 1 месяц
Макдоналдс
Санкт-Петербург, www.rabotavmcdonalds.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
2 ассистент директора
Управление бизнесом частного ресторана
• Контроль соблюдения трудовой дисциплины торговым персоналом
• Бизнеспланирование и достижение поставленных целей частным рестораном, командой сотрудников и менеджеров
• Работа с клиентами (разрешение конфликтных ситуаций, персональный подход в индивидуальных ситуациях)
• Коммуникация с персоналом и руководством торговых комплексов, сдающих помещения для аренды рестораном
• Коммуникация с другими ресторанами сети и дочерними организациями
• Составление отчетности о работе ресторана
• Составление расписания работы персонала различного уровня
• Поиск, обучение и развитие нового персонала
• Организация доставки, приема и хранения продуктов
• Организация контроля заполнения и оборота документации
• Исполнение обязанностей директора ресторана
• Организация и соблюдение условий безопасности в ресторане
• Контроль и обеспечение своевременного планового технического обслуживания оборудования
• Проведение регулярных инвентаризаций продуктов и оборудования
• контроль выполнения обязанностей сотрудников и менеджеров
• Предоставление обратной связи сотрудникам и менеджерам
• Поддержание морального климата среди сотрудников и менеджеров
Июнь 2012 — Январь 2013
8 месяцев
Санкт-Петербург, kartoshka.com
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Директор
Организация работы кафе.прием и удержание штата.обучение сотрудников.анализ рабочих показателей.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2013
КЭиА, Системы электроэнергетики и автоматизации судов (морской инженер)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
Таргетолог
Нетология
2021
Основы маркетинга
Нетология
2021
Основы Интернет - маркетинга
Нетология
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения