Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 8 декабря 1992

Не ищет работу

Нижневартовск, готова к переезду (Санкт-Петербург), готова к редким командировкам

Специалист по кадрам

90 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 4 месяца

Январь 2024по настоящее время
1 год 7 месяцев
ООО Викойл

Нижневартовск

Ведущий специалист отдела кадров
Приемы, переводы, увольнения, отпуска, командировки работников филиала в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также другой установленной документации по кадрам. Ведение табеля учета рабочего времени. Ведение суммированного учета рабочего времени, в т.ч. подготовка графиков работы. Осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, сменой адреса, сменой ФИО и т.д. Работа со штатным расписанием, ведение штатного расписания, своевременное внесение изменений. Работа с локально нормативными актами, положениями, приказами и т.д., оформление в установленном порядке документов по дисциплинарной ответственности работников, поощрениях, наказаниях. Работа с военным комиссариатом. Своевременное предоставление сведений в ВК по приему, увольнению. Сдача отчетности. Выдача справок о трудовой деятельности работников. Учет, хранение и ведение трудовых книжек. Составление ежемесячных, ежеквартальных, ежегодных отчетов, подача отчетностей ЕФС, СФР, Центр занятости. Миграционный учет (иностранные граждане более 30 чел., Узбекистан, Таджикистана, ЕАЭС) Архив документации; Штат более 300 человек (вахтовый метод работы) МКС, РКС. Работа в 1С: ЗУП, Контур.
Октябрь 2022Декабрь 2023
1 год 3 месяца
АО Русперфоратор
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки и т.д). Штат более 250 человек. Вахтовый метод работы. МКС, РКС. Миграционный учет. Ведение табеля учета рабочего времени. Составление графика отпусков, формирование личных дел. Организация учета по оформлению и хранению трудовых книжек и вкладышей в них. Составление приказов о поощрении, дисциплинарных взысканиях, распоряжений, ЛНА, должностных инструкций, положений. Ведение воинского учета. Сдача ежемесячной, квартальной и годовой отчетности в Центр занятости, ПФР и Росстат и т.д. Подбор персонала необходимых специальностей и квалификации в соответствии с планами развития и спецификой деятельности, (в том числе и ИГ), проведение интервью, составление заключений по результатам собеседования. Работа в программе 1С: Зарплата и Управление персоналом, версия 3.1.
Январь 2020Август 2022
2 года 8 месяцев
ООО" Монолитстрой"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по документообороту (помощник руководителя по оперативным вопросам).
совместительство ООО СК ВИД. Взаимодействие с Головным офисом административного управления г. Красноярска (организационно-правовая, персональная, распределительная, учетная документация). Ведение полного кадрового делопроизводства. Штат более 50 сотрудников. Вахтовый метод. Миграционный учет. Ведение табеля учета фактического времени пребывания работников на объекте. Ежедневный анализ и отчет по численности рабочих на строительной площадке, с предоставлением отчета руководству, администрацию. Ведение протоколов производственных совещаний, выставление и осуществление контроля выполнения поручений в системе электронного документооборота (СЭД). Составление, подготовка и проверка качества документов, материалов и писем необходимых на согласование и подпись, руководителей по Инструкции по делопроизводству МонолитХолдинга. Делопроизводство в полном объеме, входящая/исходящая корреспонденция, служебные записки, предписания по СМР, хоз. работам, с последующим пере выставлением на подрядные организации, составление и выдача наряд - задания, дефектных ведомостей, их учет в том числе. Ведение учета автотранспорта и МиМ, проверка правильности заполнения отчётных документов с технико-эксплуатационными показателями, объемами работ, статьями затрат. Оформление и передача заявок, по требуемым материалам для СМР, отделочных работ. Составление актов по выставлению штрафных санкций в отношении субподрядных организаций, регистрация их в журнале по претензионной работе, контроль за их надлежащим оформлением и ежемесячная передача журналов и актов в ПТО. Сбор и подготовка данных, по выполненным объемам работам, исполнительной документации, для формирования Генподрядного выполнения. Формирование, подписание и передача пакета готовых форм КС-2, КС-3 управляющему проектом, для подписания представителем Технадзора Заказчика, отправка чистовых пакетов выполненных работ в КУ УКС-Югры Тюмень, Ханты-Мансийск. Работа с субподрядными организациями по отправке, приемке пакета документов, по выполненным объемам в соответствии с исполнительной документацией и фактом выполненных работ. Организация, прием, подписание пакета документов по проекту: договоров поставки, СМР, оказания услуг, аренды, дополнительных соглашений, спецификаций, ЛСР, РД и иных приложений в соответствии с локальными документами предприятия, для направления на согласование в электронной программе (СЭД), контроль в процессе согласования проектов.
Август 2019Январь 2020
6 месяцев
ООО СК "ВИД" ОП г. Нижневартовска строительная площадка «Центральная больница на 1100 коек»
Делопроизводитель
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска и т.д.). Штат более 150 человек. Вахтовый метод. Миграционный учет. Формирование и ведение личных дел. Контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков сотрудников, ведение и хранение трудовых книжек. Ведение табеля учета рабочего времени. Оформление приказов на работу выходные дни, подготовка локальных нормативных актов, должностных Инструкций, положений и т.д. Организация совместно со службой охраны труда, ежегодных обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров. Организация и хранение документации по охране труда, составление отчетности по установленным фор-мам и в соответствии со сроками, заполнение журналов. Подготовка технической документации, для сдачи объемов по субподрядным организациям.
Октябрь 2016Август 2019
2 года 11 месяцев
ООО ЛДЦ МИБС
Заместитель генерального директора
Эффективное и культурное обслуживание посетителей. Запись и консультирование пациентов по услугам предоставляемых в кабинете магнитно - резонансной томографии, так же последующая запись пациентов на первичное или повторное консультирование узких специалистов. 01.01.2018 переведена на должность заместителя генерального директора. Руководство и контроль над соблюдением работниками (12 чел.) организации трудовой и производствен-ной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной са-нитарии. Распределение между ними обязанностей, поручений по качественному обслуживаю пациентов. Органи-зация и разработка по проведению аттестационных комиссий для работников в учебных заведениях, по-вышение квалификации. Подготовка приказов, согласование с директорами филиалов о командировках в другие города в целях обмена опытом. Работа с медицинскими страховыми компаниями и фондом обязательного медицинского страхования. Предоставление отчетов и документации в полном объеме о застрахованных лицах в меди-цинскую страховую организацию, ТФОМС по закрытию периодов по прохождению диагностических услуг в медицинском центре. Составление писем, приказов по организации медицинской деятельности на предприятии. Составление договоров на оказание медицинской помощи между поликлиниками, больни-цами, стационарами. Обеспечение организации хозяйственным инвентарем, канцтоварами и прочим.
Февраль 2016Август 2016
7 месяцев
ИП ГКФХ Коваль Ю.А.
Специалист отдела кадров
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Штат 100 человек. Составление графика отпусков. Контроль своевременности предоставления табелей учета рабочего времени и отражение их в программе. Поддержание документации в порядке, формирование личных дел. Подготовка приказов, актов, распоряжений и т.д. Ведение журналов техники безопасности при работе на месторождение, сопровождение на инструктаж, для допуска к работе и получение пропусков. Подшивка документов для сдачи в архив. Работа по срочному договору.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучение персонала
уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel;

Обо мне

Целеустремленность, ответственность, исполнительность, пунктуальность. Коммуникабельная, доброжелательная. Стремление к повышению профессионального уровня , профессиональному росту/ развитию.

Высшее образование

2016
Экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения