Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 8 декабря 1992
Не ищет работу
Нижневартовск, готова к переезду (Санкт-Петербург), готова к редким командировкам
Специалист по кадрам
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 4 месяца
Январь 2024 — по настоящее время
1 год 7 месяцев
ООО Викойл
Нижневартовск
Ведущий специалист отдела кадров
Приемы, переводы, увольнения, отпуска, командировки работников филиала в соответствии с трудовым
законодательством, положениями и приказами руководителя, а также другой установленной документации по
кадрам.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Ведение суммированного учета рабочего времени, в т.ч. подготовка графиков работы.
Осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой
деятельностью, сменой адреса, сменой ФИО и т.д.
Работа со штатным расписанием, ведение штатного расписания, своевременное внесение изменений.
Работа с локально нормативными актами, положениями, приказами и т.д., оформление в установленном порядке
документов по дисциплинарной ответственности работников, поощрениях, наказаниях.
Работа с военным комиссариатом. Своевременное предоставление сведений в ВК по приему, увольнению. Сдача
отчетности.
Выдача справок о трудовой деятельности работников.
Учет, хранение и ведение трудовых книжек.
Составление ежемесячных, ежеквартальных, ежегодных отчетов, подача отчетностей ЕФС, СФР, Центр
занятости.
Миграционный учет (иностранные граждане более 30 чел., Узбекистан, Таджикистана, ЕАЭС)
Архив документации;
Штат более 300 человек (вахтовый метод работы) МКС, РКС.
Работа в 1С: ЗУП, Контур.
Октябрь 2022 — Декабрь 2023
1 год 3 месяца
АО Русперфоратор
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки и т.д).
Штат более 250 человек. Вахтовый метод работы. МКС, РКС.
Миграционный учет.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Составление графика отпусков, формирование личных дел.
Организация учета по оформлению и хранению трудовых книжек и вкладышей в них.
Составление приказов о поощрении, дисциплинарных взысканиях, распоряжений, ЛНА, должностных инструкций, положений.
Ведение воинского учета.
Сдача ежемесячной, квартальной и годовой отчетности в Центр занятости, ПФР и Росстат и т.д.
Подбор персонала необходимых специальностей и квалификации в соответствии с планами развития и спецификой деятельности, (в том числе и ИГ), проведение интервью, составление заключений по результатам собеседования.
Работа в программе 1С: Зарплата и Управление персоналом, версия 3.1.
Январь 2020 — Август 2022
2 года 8 месяцев
ООО" Монолитстрой"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист по документообороту (помощник руководителя по оперативным вопросам).
совместительство ООО СК ВИД.
Взаимодействие с Головным офисом административного управления г. Красноярска (организационно-правовая, персональная, распределительная, учетная документация).
Ведение полного кадрового делопроизводства. Штат более 50 сотрудников. Вахтовый метод.
Миграционный учет.
Ведение табеля учета фактического времени пребывания работников на объекте.
Ежедневный анализ и отчет по численности рабочих на строительной площадке, с предоставлением отчета руководству, администрацию.
Ведение протоколов производственных совещаний, выставление и осуществление контроля выполнения поручений в системе электронного документооборота (СЭД).
Составление, подготовка и проверка качества документов, материалов и писем необходимых на согласование и подпись, руководителей по Инструкции по делопроизводству МонолитХолдинга.
Делопроизводство в полном объеме, входящая/исходящая корреспонденция, служебные записки, предписания по СМР, хоз. работам, с последующим пере выставлением на подрядные организации, составление и выдача наряд - задания, дефектных ведомостей, их учет в том числе.
Ведение учета автотранспорта и МиМ, проверка правильности заполнения отчётных документов с технико-эксплуатационными показателями, объемами работ, статьями затрат.
Оформление и передача заявок, по требуемым материалам для СМР, отделочных работ. Составление актов по выставлению штрафных санкций в отношении субподрядных организаций, регистрация их в журнале по претензионной работе, контроль за их надлежащим оформлением и ежемесячная передача журналов и актов в ПТО.
Сбор и подготовка данных, по выполненным объемам работам, исполнительной документации, для формирования Генподрядного выполнения.
Формирование, подписание и передача пакета готовых форм КС-2, КС-3 управляющему проектом, для подписания представителем Технадзора Заказчика, отправка чистовых пакетов выполненных работ в КУ УКС-Югры Тюмень, Ханты-Мансийск.
Работа с субподрядными организациями по отправке, приемке пакета документов, по выполненным объемам в соответствии с исполнительной документацией и фактом выполненных работ.
Организация, прием, подписание пакета документов по проекту: договоров поставки, СМР, оказания услуг, аренды, дополнительных соглашений, спецификаций, ЛСР, РД и иных приложений в соответствии с локальными документами предприятия, для направления на согласование в электронной программе (СЭД), контроль в процессе согласования проектов.
Август 2019 — Январь 2020
6 месяцев
ООО СК "ВИД" ОП г. Нижневартовска строительная площадка «Центральная больница на 1100 коек»
Делопроизводитель
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска и т.д.).
Штат более 150 человек. Вахтовый метод.
Миграционный учет.
Формирование и ведение личных дел.
Контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков сотрудников, ведение и хранение трудовых книжек.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Оформление приказов на работу выходные дни, подготовка локальных нормативных актов, должностных
Инструкций, положений и т.д.
Организация совместно со службой охраны труда, ежегодных обязательных предварительных и периодических
медицинских осмотров.
Организация и хранение документации по охране труда, составление отчетности по установленным фор-мам и в соответствии со сроками, заполнение журналов.
Подготовка технической документации, для сдачи объемов по субподрядным организациям.
Октябрь 2016 — Август 2019
2 года 11 месяцев
ООО ЛДЦ МИБС
Заместитель генерального директора
Эффективное и культурное обслуживание посетителей. Запись и консультирование пациентов по услугам предоставляемых в кабинете магнитно - резонансной томографии, так же последующая запись пациентов на первичное или повторное консультирование узких специалистов.
01.01.2018 переведена на должность заместителя генерального директора.
Руководство и контроль над соблюдением работниками (12 чел.) организации трудовой и производствен-ной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной са-нитарии.
Распределение между ними обязанностей, поручений по качественному обслуживаю пациентов. Органи-зация и разработка по проведению аттестационных комиссий для работников в учебных заведениях, по-вышение квалификации.
Подготовка приказов, согласование с директорами филиалов о командировках в другие города в целях обмена опытом. Работа с медицинскими страховыми компаниями и фондом обязательного медицинского страхования. Предоставление отчетов и документации в полном объеме о застрахованных лицах в меди-цинскую страховую организацию, ТФОМС по закрытию периодов по прохождению диагностических услуг в медицинском центре. Составление писем, приказов по организации медицинской деятельности на предприятии. Составление договоров на оказание медицинской помощи между поликлиниками, больни-цами, стационарами. Обеспечение организации хозяйственным инвентарем, канцтоварами и прочим.
Февраль 2016 — Август 2016
7 месяцев
ИП ГКФХ Коваль Ю.А.
Специалист отдела кадров
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Штат 100 человек.
Составление графика отпусков.
Контроль своевременности предоставления табелей учета рабочего времени и отражение их в программе.
Поддержание документации в порядке, формирование личных дел.
Подготовка приказов, актов, распоряжений и т.д.
Ведение журналов техники безопасности при работе на месторождение, сопровождение на инструктаж, для допуска к работе и получение пропусков.
Подшивка документов для сдачи в архив.
Работа по срочному договору.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Целеустремленность, ответственность, исполнительность, пунктуальность. Коммуникабельная, доброжелательная.
Стремление к повышению профессионального уровня , профессиональному росту/ развитию.
Высшее образование
2016
Экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения