Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 13:46

Кандидат

Мужчина

Рассматривает предложения

Санкт-Петербург, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Управляющий объектом недвижимости

Специализации:
  • Агент по недвижимости

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 2 месяца

Февраль 2013по настоящее время
12 лет 5 месяцев
Складской комплекс NORDWAY

Санкт-Петербург, nordwaypark.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Управляющий комплексом
Основные обязанности: - Эксплуатация складского комплекса (105 т. кв.м). - Оформление все разрешительной документации, необходимой для проведения работ по реконструкции и введению в эксплуатацию комплекса. - Прием работ от генподрядчика (второй и третий этап строительства, в работе четвертый). - Управление работами по реконструкции и ремонту, в т.ч. по заявкам Арендаторов. - Проведение тендеров по подбору подрядчиков, закупка материалов. Контроль за качеством проведённых работ на объектах/техническим состоянием объекта. - Переговоры с потенциальными арендаторами. Контроль за соблюдением условий договоров аренды (в т.ч. составление акта передачи помещений при въезде до составления дефектной ведомости и акта сверки при выезде); организация работ по дополнительным услугам Арендаторов. Ведение непосредственных переговоров и проведение осмотров помещений. - Составление годового и операционного бюджета на месяц. Расчет коммунальных услуг. Контроль оплаты счетов. - Контроль и координация работы по охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии. - Сопровождение/прохождение различных проверок надзорными органами. - Составление и исполнение процедур и политик компании в соответствии с действующим законодательством. Результаты работы и достижения: - Обеспечил бесперебойное обслуживание и эксплуатацию комплекса. Сформировал полноценная инженерная служба. - Успешно реализовал проект по реконструкции и ремонту комплекса. - Произвел оценку технической возможности вселения арендаторов-крупных компаний с дальнейшим подписанием договоров аренды. - Успешно взаимодействовал с государственными контролирующими органами по всем вопросам эксплуатации и содержания. - Стабильно обеспечивал выполнение ремонтных работ/работ подрядчиков в установленные сроки и в соответствии с договорными обязательствами. - Обеспечил целевое и экономичное использование материальных ресурсов и контроль за их движением.
Апрель 2008Январь 2012
3 года 10 месяцев
Холдинг СКСР

Санкт-Петербург, www.sksr.ru

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Директор по девелопменту
Общая площадь зданий 30 тыс. кв.м., в т.ч. низкотемпературный склад Количество арендаторов – 80 Основные обязанности: - Руководство менеджерами проектов. - Проведение тендеров. - Оформление в надлежащем порядке в государственных органах исходно-разрешительной документации. - Управление проектированием. - Управление строительством (одновременно БЦ - реконструкция, логистический комплекс - реконструкция и строительство, два автосалона, проектирование одного автосалона). - Организация ремонтных работ: выбор подрядчиков, закупка материалов. Контроль за качеством проведённых работ на объектах/техническим состоянием объектов. - Привлечение внешних инвестиционных средств. - Сдача объекта в эксплуатацию. - Планирование, бюджетирование и координация работ инженерных служб, технического персонала. - Техническое обслуживание низкотемпературного склада.
Апрель 2004Май 2006
2 года 2 месяца
ООО "Форте"

Санкт-Петербург, okna-forte.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Директор направления алюминиевых конструкций
Основные обязанности: - Успешный работа по выводу подразделения из кризиса (на первоначальном этапе). - Эффективное руководство коммерческим отделом, конструкторским бюро, цехом и монтажным подразделением. - Построение системы текущего менеджмента в части планирования, контроля и оптимизации работы. - Разработка долгосрочной стратегии позиционирования компании на рынке. - Планирование и управление финансовыми потоками. - Управленческий учет. Финансовый анализ деятельности направления. - Организация складского учета.
Октябрь 2002Апрель 2004
1 год 7 месяцев
ООО "Петропрофиль"

Санкт-Петербург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Генеральный директор
....
Июль 1997Октябрь 2002
5 лет 4 месяца
ООО "Панорама. Алюминиевые строительные системы"

Санкт-Петербург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Генеральный директор дочерней фирмы
Финансовый директор

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки - Успешный опыт руководства служб по содержанию объектов недвижимости (в т.ч. торговых и бизнес центров, складских комплексов), запуска объектов с «0», управления коллективом до 150 человек. - Знание законодательных и нормативных правовых актов в области эксплуатации и управления объектами. Знание стадий строительного производства, требований к качеству строительных материалов, конструкций. - Уверенно ориентируюсь в вопросах финансово-хозяйственной деятельности, содержания офисных и иных помещений (до 105 тыс кв.м), снабжения необходимыми материальными ресурсами. - Технически грамотен: понимание и умение работать со сметами, чертежами и прочими документами по ремонту и строительству объектов. Положительный опыт в строительстве/ реконструкции/ перепланировке/ ремонте зданий и помещений. - Навыки работы с подрядными организациями, заключения договоров на выполнение ремонтных и прочих работ; контроля за соблюдением сроков. Успешный опыт по принятию мер для предупреждения и устранения причин, вызывающих срывы сроков и ухудшающих качество работ. - Умею быстро устанавливать контакт с людьми и выстраивать долгосрочные деловые связи. Опыт успешных проверок и эффективного взаимодействия с контролирующими/ надзорными органами и пр. гос. структурами (МЧС, Ростехнадзор и тп). - Умею анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оперативные решения. Способен брать на себя ответственность за принятые решения. - Навыки разработки инструкций, положений, регламентов по административно-хозяйственной деятельности. - Умею оперативно решать возникающие проблемы. Дополнительная информация Мои сильные стороны: Отличные коммуникативные навыки. Умение работать в условиях дефицита времени и многозадачности. Высокая работоспособность, тактичность, быстрая адаптация, настойчивость в достижении целей. Постоянно повышаю свою компетентность в профессиональной сфере и расширяю кругозор. Интересны новые подходы и масштабные задачи. Без вредных привычек. Опытный пользователь ПК, 1С Бухгалтерия, MS Project, Microsoft Visio, Графические программы: ACAD, Corel Draw, Adobe Photoshop. Водительские права категории «В», наличие личного автомобиля. Готов к командировкам и ненормированному рабочему дню. Готов предоставить рекомендации.

Портфолио

Высшее образование (Кандидат наук)

2002
Высшая экономическая школа при Институте экономики и финансов
Финансовый менеджмент
1994
Факультет: Механико-машиностроительный, Получена степень – Кандидат технических наук

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2005
Управление отделами продаж
Институт Креславского, г. СПб, Диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения