Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл вчера в 13:46
Кандидат
Мужчина
Рассматривает предложения
Санкт-Петербург, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Управляющий объектом недвижимости
Специализации:
- Агент по недвижимости
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 2 месяца
Февраль 2013 — по настоящее время
12 лет 5 месяцев
Складской комплекс NORDWAY
Санкт-Петербург, nordwaypark.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Управляющий комплексом
Основные обязанности:
- Эксплуатация складского комплекса (105 т. кв.м).
- Оформление все разрешительной документации, необходимой для проведения работ по реконструкции и введению в эксплуатацию комплекса.
- Прием работ от генподрядчика (второй и третий этап строительства, в работе четвертый).
- Управление работами по реконструкции и ремонту, в т.ч. по заявкам Арендаторов.
- Проведение тендеров по подбору подрядчиков, закупка материалов. Контроль за качеством проведённых работ на объектах/техническим состоянием объекта.
- Переговоры с потенциальными арендаторами. Контроль за соблюдением условий договоров аренды (в т.ч. составление акта передачи помещений при въезде до составления дефектной ведомости и акта сверки при выезде); организация работ по дополнительным услугам Арендаторов. Ведение непосредственных переговоров и проведение осмотров помещений.
- Составление годового и операционного бюджета на месяц. Расчет коммунальных услуг. Контроль оплаты счетов.
- Контроль и координация работы по охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии.
- Сопровождение/прохождение различных проверок надзорными органами.
- Составление и исполнение процедур и политик компании в соответствии с действующим законодательством.
Результаты работы и достижения:
- Обеспечил бесперебойное обслуживание и эксплуатацию комплекса. Сформировал полноценная инженерная служба.
- Успешно реализовал проект по реконструкции и ремонту комплекса.
- Произвел оценку технической возможности вселения арендаторов-крупных компаний с дальнейшим подписанием договоров аренды.
- Успешно взаимодействовал с государственными контролирующими органами по всем вопросам эксплуатации и содержания.
- Стабильно обеспечивал выполнение ремонтных работ/работ подрядчиков в установленные сроки и в соответствии с договорными обязательствами.
- Обеспечил целевое и экономичное использование материальных ресурсов и контроль за их движением.
Апрель 2008 — Январь 2012
3 года 10 месяцев
Холдинг СКСР
Санкт-Петербург, www.sksr.ru
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Директор по девелопменту
Общая площадь зданий 30 тыс. кв.м., в т.ч. низкотемпературный склад
Количество арендаторов – 80
Основные обязанности:
- Руководство менеджерами проектов.
- Проведение тендеров.
- Оформление в надлежащем порядке в государственных органах исходно-разрешительной документации.
- Управление проектированием.
- Управление строительством (одновременно БЦ - реконструкция, логистический комплекс - реконструкция и строительство, два автосалона, проектирование одного автосалона).
- Организация ремонтных работ: выбор подрядчиков, закупка материалов. Контроль за качеством проведённых работ на объектах/техническим состоянием объектов.
- Привлечение внешних инвестиционных средств.
- Сдача объекта в эксплуатацию.
- Планирование, бюджетирование и координация работ инженерных служб, технического персонала.
- Техническое обслуживание низкотемпературного склада.
Апрель 2004 — Май 2006
2 года 2 месяца
ООО "Форте"
Санкт-Петербург, okna-forte.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Директор направления алюминиевых конструкций
Основные обязанности:
- Успешный работа по выводу подразделения из кризиса (на первоначальном этапе).
- Эффективное руководство коммерческим отделом, конструкторским бюро, цехом и монтажным подразделением.
- Построение системы текущего менеджмента в части планирования, контроля и оптимизации работы.
- Разработка долгосрочной стратегии позиционирования компании на рынке.
- Планирование и управление финансовыми потоками.
- Управленческий учет. Финансовый анализ деятельности направления.
- Организация складского учета.
Октябрь 2002 — Апрель 2004
1 год 7 месяцев
ООО "Петропрофиль"
Санкт-Петербург
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Генеральный директор
....
Июль 1997 — Октябрь 2002
5 лет 4 месяца
ООО "Панорама. Алюминиевые строительные системы"
Санкт-Петербург
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Генеральный директор дочерней фирмы
Финансовый директор
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки
- Успешный опыт руководства служб по содержанию объектов недвижимости (в т.ч. торговых и бизнес центров, складских комплексов), запуска объектов с «0», управления коллективом до 150 человек.
- Знание законодательных и нормативных правовых актов в области эксплуатации и управления объектами. Знание стадий строительного производства, требований к качеству строительных материалов, конструкций.
- Уверенно ориентируюсь в вопросах финансово-хозяйственной деятельности, содержания офисных и иных помещений (до 105 тыс кв.м), снабжения необходимыми материальными ресурсами.
- Технически грамотен: понимание и умение работать со сметами, чертежами и прочими документами по ремонту и строительству объектов. Положительный опыт в строительстве/ реконструкции/ перепланировке/ ремонте зданий и помещений.
- Навыки работы с подрядными организациями, заключения договоров на выполнение ремонтных и прочих работ; контроля за соблюдением сроков. Успешный опыт по принятию мер для предупреждения и устранения причин, вызывающих срывы сроков и ухудшающих качество работ.
- Умею быстро устанавливать контакт с людьми и выстраивать долгосрочные деловые связи. Опыт успешных проверок и эффективного взаимодействия с контролирующими/ надзорными органами и пр. гос. структурами (МЧС, Ростехнадзор и тп).
- Умею анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оперативные решения. Способен брать на себя ответственность за принятые решения.
- Навыки разработки инструкций, положений, регламентов по административно-хозяйственной деятельности.
- Умею оперативно решать возникающие проблемы.
Дополнительная информация
Мои сильные стороны:
Отличные коммуникативные навыки. Умение работать в условиях дефицита времени и многозадачности. Высокая работоспособность, тактичность, быстрая адаптация, настойчивость в достижении целей. Постоянно повышаю свою компетентность в профессиональной сфере и расширяю кругозор. Интересны новые подходы и масштабные задачи. Без вредных привычек.
Опытный пользователь ПК, 1С Бухгалтерия, MS Project, Microsoft Visio, Графические программы: ACAD, Corel Draw, Adobe Photoshop.
Водительские права категории «В», наличие личного автомобиля.
Готов к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Готов предоставить рекомендации.
Высшее образование (Кандидат наук)
2002
Высшая экономическая школа при Институте экономики и финансов
Финансовый менеджмент
1994
Факультет: Механико-машиностроительный, Получена степень – Кандидат технических наук
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
Управление отделами продаж
Институт Креславского, г. СПб, Диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения