Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла неделю назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 2 октября 1989
Санкт-Петербург, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер по лизингу
200 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 14 лет 4 месяца
Ноябрь 2023 — по настоящее время
1 год 9 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по лизингу
Привлечение к сотрудничеству корпоративных клиентов (малый и средний бизнес, индивидуальные предприниматели);
Выстраивание эффективных партнерских отношений с ведущими автосалонами города;
Поддержание и активное развитие действующей базы клиентов;
Сопровождение клиента на всех этапах сделки.
Осуществление приема и передачи предметов лизинга.
Февраль 2018 — Ноябрь 2023
5 лет 10 месяцев
Санкт-Петербург, www.psbank.ru/job
Финансовый сектор... Показать еще
Главный менеджер по работе с клиентами группы малого и среднего бизнеса
1 Выполнение утвержденных бизнес-показателей по портфелю юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенных к категории клиентов среднего и малого бизнеса согласно утвержденной в Банке сегментации клиентов;
2 Составление клиентских планов и планирование работы по портфелю Клиентов (планы продаж, коммерческих действий);
3 Проактивно, инициативно управление отношениями с Клиентами;
4 Формирование долгосрочных, взаимовыгодных, деловых и партнерских отношений между Банком и Клиентами;
5 Использование для расширения клиентской базы личных контактов, а также получение в указанных целях рекомендации Клиентов и партнеров Банка;
6 Осуществление продаж банковских продуктов и услуг Клиентам в соответствии с утвержденным бизнес-планом;
7 Проведение встреч, презентаций, мероприятий и предложений услуг Клиентам Банка (в том числе потенциальным);
8 Консультация Клиентов, находящихся на обслуживании в Филиале либо обратившихся в Филиал, по порядку и условиям предоставления продуктов Банка;
9 Выполнение мониторинга портфеля Клиентов и определение стратегий дальнейших взаимоотношений с ними на основе анализа их производственной и финансовой деятельности, прибыльности для Банка, перспектив развития (включая динамику развития отраслей), выявление их потребности в финансовых и смежных с ними услугах, определение наиболее выгодных для Клиентов вариантов банковских продуктов;
10 Формирование грамотного индивидуального коммерческого предложения по комплексу продуктов и услуг для Клиентов с отражением основных особенностей, ценностей и преимуществ, предлагаемых продуктов и услуг по сравнению с конкурентами;
11 Инициирование создание новых необходимых Клиентам продуктов и услуг, улучшение свойств действующих, включая предложения по ценовым параметрам (тарифы, ставки);
12 Выполнение административной деятельности в процессе оформления продукта (сбор и комплектация документов, формирование кредитной заявки и координация ее рассмотрения и иные действия в рамках рабочего процесса);
13 Осуществление приема и передачи документов Клиентов и информации по ним структурным подразделениям Филиала и Головного офиса Банка в соответствии с внутренними нормативными документами Филиала и Банка;
14 Проведение работ по предотвращению и урегулированию конфликтных ситуаций с Клиентами;
Март 2017 — Февраль 2018
1 год
Банк "Глобэкс"
Краснодар, www.globexbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по работе с корпоративными клиентами
1. Активное привлечение клиентов малого и микробизнеса на услуги и продукты Банка в соответствии с утвержденным бизнес-планом.
2. Консультирование и обслуживание клиентов малого и микробизнеса, среднего и крупного бизнеса.
3. Прием документов, открытие счетов и депозитов, оформление векселей клиентам-юридическим лицам.
4. Ведение юридических досье клиентов – юридических лиц, поддержание их в актуальном состоянии, обновление анкет в соответствии с действующим законодательством.
5. Оформление сделок по размещению денежных средств клиентов-юридических лиц в депозиты.
6. Контроль выдачи наличных денежных средств по чекам.
7. Открытие/закрытие ОП, хранилища ценностей, ведение журналов. Участие в ревизии ценностей.
8. Оформление документов на установку, смену ключей и т.д. по системе ДБО для юридического лица и индивидуального предпринимателя.
9. Осуществление последующего контроля и учета кассовых операций.
10. Первоначальный контакт с клиентом в ОП (предоставлении информации о расположении отделов, информирование о банковских продуктах).
11. Помощь клиенту в использовании банкомата или электронных банковских услуг в ОП.
12. Сопровождение операций:
12.1 Обработка клиентских платежей в рублях и иностранной валюте, платёжных требований и инкассовых поручений, полученных в электронном виде и на бумажных носителях.
12.2. Работа с картотекой.
12.3. Формирование комиссий и начисление процентов (по переводам, IBank, платежным поручениям, сейфовым ячейкам, начисление процентов по счетам).
12.4. Подготовка ответов на запросы клиентов, Отдела финансового мониторинга, аудиторские запросы.
12.5. Сопровождение операций по аккредитивам.
13. Исполнение требований налоговых органов, третьих лиц, постановлений судебных приставов, исполнительных листов. Печать сообщений в ИМНС по клиентам ОП.
14. Сбор и сдача документов в архив.
15. Формирование, ведение, учет и хранение досье клиентов ОП5.
16. Формирование документов дня.
17. Выполнение требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115 ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», нормативных актов Банка России, принятых в развитие этого закона, и других внутренних нормативных документов Банка по данному направлению.
18. Подписание документов в рамках установленных полномочий.
19.Организация/ведение документооборота и взаимодействие с другими подразделениями Банка в рамках своих должностных обязанностей.
Март 2014 — Март 2017
3 года 1 месяц
Банк "Глобэкс"
Краснодар, www.globexbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Старший бухгалтер-операционист
1. Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
2. Операционное обслуживание клиентов в платежных системах
3. Операции по вкладам
4. Индивидуальные сейфовые ячейки
5. Оформление пластиковых карт
6. Операции по продаже/покупке инвестиционных и памятных монет из драгоценных металлов с физ. лицами, юр. лицами и индивидуальными предпринимателями
7. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц
8. Выполнение функций агента валютного контроля
9. Выполнение мероприятий внутреннего контроля
10. Сопровождение базы данных держателей банковских карт
11. Реализация зарплатных проектов
12. Обеспчение бесперебойной работы сети банкоматов
13. Претензионная работа (решение конфликтных и спорных ситуаций)
14. Завершение операционного дня (сверка оборотов проведенных за день операций и кассовых операций)
15. Открытие и закрытие расчетных счетов
16. Операции по депозитам юр. лиц
17. Подготовка ответов на запросы, постановления, и/л
18. Ведение юридических дел
19. Подготовление договоров юридическим лицам
20. Принятие заявок на потребительский кредит
21. Ведение ипотечных сделок по аккредитивной форме расчетов
22. Проведение операций по взаиморасчетам по системным переводам (Золотая Корона, Contact, Близко, Western Union)
23. Осуществление переводов со счета/ БОС
24. Открытие и ведение расчетных счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
25. Размещение депозитов ЮЛ и ИП
26. Конвертация, валютные переводы ЮЛ, ФЛ
27. Подготовка внутренних и межфилиальных отчетов
28. Формирование и ведение документов дня
29. Постановка, ведение, списание Картотек:1,2
30. Ведение зарплатных проектов ЮЛ
31. Успешное выполнение планов по продаже банковских продуктов ЮЛ и ФЛ
Июль 2012 — Март 2014
1 год 9 месяцев
Банк "Возрождение"
Старший специалист ОООЮЛ УОУ
• принятие расчетно-денежных документов клиентов, контроль за правильностью их оформления;
• принятие к исполнению документов и контроль за оформлением операций на получение (выдачу) наличных денежных средств со счетов клиентов в соответствии с требованиями положений Банка России о порядке ведения кассовых операций;
• контроль за правильностью ввода платежных документов;
• ввод, оформление и оплата картотеки-2 «Расчетные документы, не оплаченные в срок», ведение картотеки-1 «Расчетные документы, ожидающие акцепта для оплаты», ведение картотеки по блокированным счетам «Расчетные документы, ожидающие разрешения на проведение операций»;
• подготовка ответов на запросы и обращения клиентов;
• ведение приходных, расходных кассовых журналов, ведомостей, прием инкассаторских сумок;
• легализация (сообщения в службу мониторинга согласно Закона № 115-ФЗ);
• обслуживание клиентов по программе «Банк-Клиент»;
• работа с денежными чековыми книжками.
Апрель 2011 — Июнь 2012
1 год 3 месяца
Северо-Кавказский Сберегательный Банк
Специалист УСОЮЛ ЦСКО
• ведение и оплата картотеки-2 «Расчетные документы, не оплаченные в срок», ведение картотеки-1 «Расчетные документы, ожидающие акцепта для оплаты», ведение картотеки по блокированным счетам «Расчетные документы, ожидающие разрешения на проведение операций»;
• подготовка ответов на запросы и обращения клиентов;
• работа с предприятиями-банкротами;
• обслуживание клиентов по программе «Банк-Клиент».
Обо мне
Знание программ тех. Банков;уверенный пользователь Word,Excel,Летопись, АБС "Гамма", АБС "ГБК", XXI Век, iBank 2, хBank, Citrix, RS.
Положительные качества: работоспособность, внимательность, коммуникабельность, пунктуальность, тактичность.
Высшее образование
2011
экономический, "Финансы и кредит" Банковское дело
2003
Александровская детская музыкальная школа Ставропольского края.
фортепиано
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
«Профессия-21 век»
Учебный центр подготовки специалистов, 1С:Бухгалтерия 8.2
2010
Ставропольский Финансово-Экономический институт
институт, Экономика, Степень Бакалавра
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения