Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 28 лет, родилась 24 декабря 1996
Не ищет работу
Санкт-Петербург, м. Автово, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
HR менеджер
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- SMM-менеджер, контент-менеджер
- Менеджер по персоналу
- Специалист по кадрам
- Специалист по подбору персонала
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 4 года 10 месяцев
Март 2022 — по настоящее время
3 года 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Санкт-Петербург
HR менеджер
Работала на таких биржах фриланса, как Kwork, Я.Услуги, Профи.ру и т.д.
Чем я занималась на протяжении года:
- Составляла резюме для лиц, желающих трудоустроиться (составляла по пожеланиям по работе, имеющимся навыкам и по предложениям на рынке);
- составляла продающие вакансии;
- повышала количество откликов на вакансии;
- совершенствовала воронку рекрутмента;
- закрывала вакансии;
- делала SWOT-анализы для различных компаний;
- подбирала сотрудников для компаний;
- создавала профили кандидатов;
- делала брифы компаний;
- работала над брендами различных работодателей (EP);
- составляла карты поиска кандидатов;
- проводила интервью.
Август 2021 — Март 2022
8 месяцев
Санкт-Петербург, i-actor.ru/
Искусство, культура... Показать еще
HR менеджер
Основные мои обязанности
1. Рекрутмент
- Ежемесячно закрывать от 5 вакансий как в Санкт-Петербурге, так и в других городах России (в среднем закрывала от 8 до 14 позиций, а именно: администраторы с функциями event-менеджера, менеджеры по продажам, управляющие с функциями администратора в другие регионы России, SMM-менеджеры, маркетологи, было несколько запросов на кандидатов для руководящей должности в С-Пб.
- Привлечение кандидатов: составление карты поиска, планирование бюджета и времени на поиск, составление привлекательного описания вакансии и его доработка, публикация вакансий.
- Отбор резюме, проведение интервью с соискателями (телефонного, личного/по видеосвязи), оценка кандидатов, предложение о работе.
- Ведение базы кандидатов: резерв, стоп-листы, сбор рекомендаций.
- Поиск новых источников для размещения вакансий, постоянное тестирование и улучшение привлечения.
- Составление и проверка тестовых заданий.
- Составление профиля кандидата.
- Деловая переписка с соискателями.
Достижения:
- Закрыла 20 позиций за 1 месяц;
- составила SWOT-анализ компании, выявила корпоративные ценности;
- ввела систему тестирования (на личностные качества, на оценку знаний по профессии);
- составила бланк заявки на кандидата, ввела и составила отчет по подбору.
2. Ведение делопроизводства
- Оформление сотрудников (как по ДОУ, так и по ТК РФ);
- сбор дополнительных документов у сотрудников;
- составление или корректировка документов и фиксация их в облаке (был как электронный формат, так и в бумажный);
- передача документов для их последующего исполнения;
- систематизация и хранение документов, быстрый поиск документов по мере надобности.
Достижения:
- Составила и ввела обходной лист в компанию;
- составила и далее вела личную карточку сотрудника;
- урегулировала процесс делопроизводства: помимо бумажного ввела ещё и электронный формат – стало намного проще и быстрее найти любой документ.
Помимо основных обязанностей
3. Развитие бенда работодателя (EVP) – моя личная инициатива
- Грамотное и дружелюбное проведение интервью, создание комфортной беседы.
- Налаживание здоровых рабочих отношений между сотрудниками и руководством.
- Вовлечение сотрудников.
- Создание комьюнити на работе.
- Организация и проведение дней рождений.
- Работа с возражениями.
- Личные беседы с сотрудниками.
- Создание рабочей атмосферы: решение технических проблем на рабочем месте, модернизация/корректировка какого-либо сервиса для сотрудников.
- Проведение выходного интервью.
- Работа с обратной связью, выявление потребностей у сотрудников.
4. Адаптация сотрудников:
- Партнёрский подход в адаптации.
- Знакомство с «атмосферой компании».
- Налаживание отношений между стажёром и руководителем.
- Максимальное включение новичка в жизнь коллектива.
5. Вовлечение сотрудников и снижение текучести кадров
- Выявление потребностей у коллектива: создание психологических опросников (на тему общей, удовлетворённости, отношение подчинённых к своим руководителям, микроклимат в коллективе), обработка и анализ результатов, составление стратегии.
- Проведение личного интервью (например, знакомство со стажёром, интервью с сотрудником с подготовленными заранее вопросами и т.д.).
- Сообщение качественной обратной связи от сотрудников к руководителям и наоборот.
Февраль 2020 — Март 2020
2 месяца
Росгвардия
Государственные организации... Показать еще
Персональный ассистент главного психолога
Это была университетская практика. Я проводила диагностику на выявление психологических отклонений, травм, конфликтов в коллективе. После исследования провела тренинг на работу с выявленными характеристиками. Также помогала руководителю в работе с бумагами.
Май 2019 — Сентябрь 2019
5 месяцев
Взрослый медицинский центр широкого профиля
Санкт-Петербург
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Рекрутер
Работала в медицинском центре и осуществляла следующие функции:
- набор персонала;
- проведение личных собеседований;
- адаптация и обучение персонала;
- ведение отчетности;
- увольнения.
Уволилась в связи с тем, что не хватало времени на учёбу.
Июнь 2017 — Сентябрь 2017
4 месяца
Консалтинговая фирма
Санкт-Петербург
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Ассистент рекрутера
Моя работа осуществлялась в консалтинговой фирме на должности "менеджер по набору персонала".
В мои обязанности входило:
- осуществление поиска и отбора кандидатов;
- ведение базы резюме и публикация вакансий;
- повторное приглашение, тех кто не пришел в назначенное время;
- организация интервью с HR-директором;
- отбор, перенос кандидатов в систему;
- отправка сообщений соискателям;
- административная работа по офису.
Уволилась из-за того, что сложно было совмещать с учёбой.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
В 2021 году завершила обучение по специальности «психология служебной деятельности» (квалификация - специалист).
Имею успешный опыт работы в подборе и в работе с персоналом.
Помимо HR и рекрутмента умею:
- составлять и проводить грамотные психодиагностические исследования (тесты, опросы, беседы, интервью, диагностические игры);
- составлять заключение по результатам исследования;
- составлять дальнейший план действий по результатам исследования (планирование);
- составлять, организовывать и проводить тренинги, направленные на развитие личностных характеристик сотрудников и их профессиональный рост в компании;
- обеспечивать морально-психологическую помощь сотрудникам/коллегам;
- руководить персоналом, грамотно ставить задачи и следить за их выполнением.
Другие профессиональные зоны.
Из профессиональных качеств, не относящихся к моей основной специальности, могу выделить такие области, как:
- SMM в Instagram и ВК;
- маркетинг и реклама;
- бизнес-планирование и продюсирование;
- продажи.
Также у меня есть немалый опыт работы в предпринимательстве и организации мероприятий.
Музыка!
Помимо HR я могу выделить ещё одну сферу моей реализации – это музыка, а именно написание и продвижение себя как исполнителя электронной музыки в России и других странах. Конкретно в Санкт-Петербурге я организовываю мероприятия по данному жанру и выступаю как диджей.
Психология
Хочу сказать, что с самого детства увлечена психологией и, поэтому, прекрасно её понимаю. Мне нравится наблюдать и анализировать человеческое поведение, я люблю помогать людям и получаю кайф, если мои психологические знания влияют в лучшую сторону на жизнь людей.
Soft Skills
Самыми сильными моими качествами являются: эмпатия, креативность, юмор, работа в коллективе/команде, нацеленность только на успешные результаты. Я постоянно занимаюсь личностным развитием.
Какая работа меня интересует?
На данный момент меня интересует удалённая работа или офлайн работа, но на неполный рабочий день в сфере HR (в частности - адаптация и развитие; подбор персонала по компетенциям и ценностям компании).
Было бы замечательно, если бы компания была связана связана с музыкой или в любой другой похожей творческой сфере.
Для меня важны корпоративная культура и сплочённый дружный творческий коллектив, который занимается одним делом.
Имеет значение для меня и грамотное понимающее руководство, которое справедливо оценивает сотрудников и платит им соответствующую зарплату.
Этим резюме я постаралась максимально описать себя как человека и сотрудника, и надеюсь найти компанию со схожими ценностями и компетенциями. Мне нравится идея о том, что сотрудники и компания растут вместе: я смогу реализовать себя (профессионально и личностно) и с этим вывести компанию на новый уровень.
Высшее образование
2021
Санкт-Петербургский государственный университет имя А.И. Герцена, Санкт-Петербург
Психология служебной деятельности, Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
HR компас
https://hrcompass.ru/, Рекрутмент
2021
popartmarketing
Лилия Нилова, Сторисмейкер
2020
popartmarketing
Лилия Нилова, SMM-менеджер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа