Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 24 декабря 1996

Не ищет работу

Санкт-Петербург, м. Автово, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

HR менеджер

80 000  на руки

Специализации:
  • SMM-менеджер, контент-менеджер
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 4 года 10 месяцев

Март 2022по настоящее время
3 года 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Санкт-Петербург

HR менеджер
Работала на таких биржах фриланса, как Kwork, Я.Услуги, Профи.ру и т.д. Чем я занималась на протяжении года: - Составляла резюме для лиц, желающих трудоустроиться (составляла по пожеланиям по работе, имеющимся навыкам и по предложениям на рынке); - составляла продающие вакансии; - повышала количество откликов на вакансии; - совершенствовала воронку рекрутмента; - закрывала вакансии; - делала SWOT-анализы для различных компаний; - подбирала сотрудников для компаний; - создавала профили кандидатов; - делала брифы компаний; - работала над брендами различных работодателей (EP); - составляла карты поиска кандидатов; - проводила интервью.
Август 2021Март 2022
8 месяцев

Санкт-Петербург, i-actor.ru/

Искусство, культура... Показать еще

HR менеджер
Основные мои обязанности 1. Рекрутмент - Ежемесячно закрывать от 5 вакансий как в Санкт-Петербурге, так и в других городах России (в среднем закрывала от 8 до 14 позиций, а именно: администраторы с функциями event-менеджера, менеджеры по продажам, управляющие с функциями администратора в другие регионы России, SMM-менеджеры, маркетологи, было несколько запросов на кандидатов для руководящей должности в С-Пб. - Привлечение кандидатов: составление карты поиска, планирование бюджета и времени на поиск, составление привлекательного описания вакансии и его доработка, публикация вакансий. - Отбор резюме, проведение интервью с соискателями (телефонного, личного/по видеосвязи), оценка кандидатов, предложение о работе. - Ведение базы кандидатов: резерв, стоп-листы, сбор рекомендаций. - Поиск новых источников для размещения вакансий, постоянное тестирование и улучшение привлечения. - Составление и проверка тестовых заданий. - Составление профиля кандидата. - Деловая переписка с соискателями. Достижения: - Закрыла 20 позиций за 1 месяц; - составила SWOT-анализ компании, выявила корпоративные ценности; - ввела систему тестирования (на личностные качества, на оценку знаний по профессии); - составила бланк заявки на кандидата, ввела и составила отчет по подбору. 2. Ведение делопроизводства - Оформление сотрудников (как по ДОУ, так и по ТК РФ); - сбор дополнительных документов у сотрудников; - составление или корректировка документов и фиксация их в облаке (был как электронный формат, так и в бумажный); - передача документов для их последующего исполнения; - систематизация и хранение документов, быстрый поиск документов по мере надобности. Достижения: - Составила и ввела обходной лист в компанию; - составила и далее вела личную карточку сотрудника; - урегулировала процесс делопроизводства: помимо бумажного ввела ещё и электронный формат – стало намного проще и быстрее найти любой документ. Помимо основных обязанностей 3. Развитие бенда работодателя (EVP) – моя личная инициатива - Грамотное и дружелюбное проведение интервью, создание комфортной беседы. - Налаживание здоровых рабочих отношений между сотрудниками и руководством. - Вовлечение сотрудников. - Создание комьюнити на работе. - Организация и проведение дней рождений. - Работа с возражениями. - Личные беседы с сотрудниками. - Создание рабочей атмосферы: решение технических проблем на рабочем месте, модернизация/корректировка какого-либо сервиса для сотрудников. - Проведение выходного интервью. - Работа с обратной связью, выявление потребностей у сотрудников. 4. Адаптация сотрудников: - Партнёрский подход в адаптации. - Знакомство с «атмосферой компании». - Налаживание отношений между стажёром и руководителем. - Максимальное включение новичка в жизнь коллектива. 5. Вовлечение сотрудников и снижение текучести кадров - Выявление потребностей у коллектива: создание психологических опросников (на тему общей, удовлетворённости, отношение подчинённых к своим руководителям, микроклимат в коллективе), обработка и анализ результатов, составление стратегии. - Проведение личного интервью (например, знакомство со стажёром, интервью с сотрудником с подготовленными заранее вопросами и т.д.). - Сообщение качественной обратной связи от сотрудников к руководителям и наоборот.
Февраль 2020Март 2020
2 месяца
Росгвардия

Государственные организации... Показать еще

Персональный ассистент главного психолога
Это была университетская практика. Я проводила диагностику на выявление психологических отклонений, травм, конфликтов в коллективе. После исследования провела тренинг на работу с выявленными характеристиками. Также помогала руководителю в работе с бумагами.
Май 2019Сентябрь 2019
5 месяцев
Взрослый медицинский центр широкого профиля

Санкт-Петербург

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Рекрутер
Работала в медицинском центре и осуществляла следующие функции: - набор персонала; - проведение личных собеседований; - адаптация и обучение персонала; - ведение отчетности; - увольнения. Уволилась в связи с тем, что не хватало времени на учёбу.
Июнь 2017Сентябрь 2017
4 месяца
Консалтинговая фирма

Санкт-Петербург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ассистент рекрутера
Моя работа осуществлялась в консалтинговой фирме на должности "менеджер по набору персонала". В мои обязанности входило: - осуществление поиска и отбора кандидатов; - ведение базы резюме и публикация вакансий; - повторное приглашение, тех кто не пришел в назначенное время; - организация интервью с HR-директором; - отбор, перенос кандидатов в систему; - отправка сообщений соискателям; - административная работа по офису. Уволилась из-за того, что сложно было совмещать с учёбой.

Навыки

Уровни владения навыками
высокая эмпатия
руководитель
Лидерские качества
Организаторские навыки
soft skills
Креативность
критическое мышление
эмоциональный интеллект
Коммуникативные навыки
альтруизм
работа в коллективе
честность
доброта
оптимизм
юмор
быстрое решение проблем в трудных ситуациях
обучаемость
быстрая адаптация
Управление знаниями
Управление персоналом
Грамотная речь
Организация мероприятий
Проведение презентаций
Подбор сотрудников
Подбор персонала
Корпоративная культура

Обо мне

В 2021 году завершила обучение по специальности «психология служебной деятельности» (квалификация - специалист). Имею успешный опыт работы в подборе и в работе с персоналом. Помимо HR и рекрутмента умею: - составлять и проводить грамотные психодиагностические исследования (тесты, опросы, беседы, интервью, диагностические игры); - составлять заключение по результатам исследования; - составлять дальнейший план действий по результатам исследования (планирование); - составлять, организовывать и проводить тренинги, направленные на развитие личностных характеристик сотрудников и их профессиональный рост в компании; - обеспечивать морально-психологическую помощь сотрудникам/коллегам; - руководить персоналом, грамотно ставить задачи и следить за их выполнением. Другие профессиональные зоны. Из профессиональных качеств, не относящихся к моей основной специальности, могу выделить такие области, как: - SMM в Instagram и ВК; - маркетинг и реклама; - бизнес-планирование и продюсирование; - продажи. Также у меня есть немалый опыт работы в предпринимательстве и организации мероприятий. Музыка! Помимо HR я могу выделить ещё одну сферу моей реализации – это музыка, а именно написание и продвижение себя как исполнителя электронной музыки в России и других странах. Конкретно в Санкт-Петербурге я организовываю мероприятия по данному жанру и выступаю как диджей. Психология Хочу сказать, что с самого детства увлечена психологией и, поэтому, прекрасно её понимаю. Мне нравится наблюдать и анализировать человеческое поведение, я люблю помогать людям и получаю кайф, если мои психологические знания влияют в лучшую сторону на жизнь людей. Soft Skills Самыми сильными моими качествами являются: эмпатия, креативность, юмор, работа в коллективе/команде, нацеленность только на успешные результаты. Я постоянно занимаюсь личностным развитием. Какая работа меня интересует? На данный момент меня интересует удалённая работа или офлайн работа, но на неполный рабочий день в сфере HR (в частности - адаптация и развитие; подбор персонала по компетенциям и ценностям компании). Было бы замечательно, если бы компания была связана связана с музыкой или в любой другой похожей творческой сфере. Для меня важны корпоративная культура и сплочённый дружный творческий коллектив, который занимается одним делом. Имеет значение для меня и грамотное понимающее руководство, которое справедливо оценивает сотрудников и платит им соответствующую зарплату. Этим резюме я постаралась максимально описать себя как человека и сотрудника, и надеюсь найти компанию со схожими ценностями и компетенциями. Мне нравится идея о том, что сотрудники и компания растут вместе: я смогу реализовать себя (профессионально и личностно) и с этим вывести компанию на новый уровень.

Высшее образование

2021
Санкт-Петербургский государственный университет имя А.И. Герцена, Санкт-Петербург
Психология служебной деятельности, Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2022
HR компас
https://hrcompass.ru/, Рекрутмент
2021
popartmarketing
Лилия Нилова, Сторисмейкер
2020
popartmarketing
Лилия Нилова, SMM-менеджер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа