
Была сегодня в 02:51
Пугачёва Татьяна Ивановна
Женщина, 24 года, родилась 26 января 2001
Активно ищет работу
Санкт-Петербург, м. Приморская, готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы
UI Technical Artist, UI Tech Designer
Специализации:
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 5 лет 2 месяца
Октябрь 2024 — Июнь 2025
9 месяцев
Санкт-Петербург
UI Technical Artist, UI Technical Designer
— Верстка UI в Unity по готовым макетам
— Подготовка ассетов к импорту в движок: настройка Sprite Editor, упаковка в атласы, создание бесшовных текстур, оптимизация текстурных настроек
— Оптимизация префабов: настройка Canvas, упрощение иерархий, уменьшение draw calls
— Создание анимаций для интерфейса: Unity Animator, TimelineAnimator, Tween-плагины (DOTween)
— Создание эффектов для элементов интерфейса: работа с Particle System, настройка материалов и простых шейдеров (Shader Graph)
— Адаптация интерфейсов под разные разрешения, работа с anchors и Layout Group
— Поддержка визуального качества UI: pixel-perfect вёрстка, соответствие макетам, тестирование на разных платформах
— Взаимодействие с художниками и дизайнерами для подготовки и импорта ассетов
— Использование Git: работа с ветками, мержи, разрешение конфликтов
Октябрь 2023 — Май 2024
8 месяцев
Тбилиси
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
UI Technical Artist, Junior UX\UI Designer
— Вёрстка UI в Unity:
Вёрстка UI в Unity с максимально возможным соответствием с концептами из Дизайн Системы (pixel perfect)
— Использование утилит для оптимизации процесса вёрстки, их интегрирация из Asset Store, а также заказ новых функциональных утилит у команды dev4dev
— Создание и интеграция компонентов интерфейса:
Сборка новых компонентов элементов UI по референсам и ТЗ от гейм-дизайнеров.
Интеграция собранных компонентов на концепты, применяя их по всем файлам Figma
— Использование нейросетей:
Генерация новых элементов интерфейса (иконки, фоны) с использованием Stable Diffusion
— Поддержка и обновление Дизайн Системы:
Добавление новых игровых ассетов в Дизайн Систему в Figma от Арт-команды.
Обеспечение актуальности и структурированности файлов дизайн системы
— Работа с векторной графикой:
Разработка векторной графики с последующей органичной интеграцией её на UI концепты
Февраль 2023 — Март 2024
1 год 2 месяца
TGames
Санкт-Петербург
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
UX/UI Designer Unity
— Проектирование и разработка игровых интерфейсов, обеспечивающих плавный и захватывающий игровой процесс
— Тщательное продумывание пользовательского опыта, включая навигацию, взаимодействие и визуальное представление, чтобы обеспечить простоту использования и максимальную удовлетворенность игроков
— Создание рефбордов, позволяющих найти концепцию визуального стиля, с использованием нейросетей. (Midjourney, Stable Diffusion, GhatGPT)
— Отрисовка игровых иконок, иконок приложения, баннеров и промо-материалов, уделяя внимание деталям, чтобы привлечь и удержать внимание пользователей. Использование нейросетей для ускорения процесса
— Тесное сотрудничество с геймдизайнером, техническими художниками и программистами, обеспечивающее гладкую интеграцию и воплощение моих дизайн-решений в игровую систему
— Соблюдение сроков выполнения проектов и обеспечение высокого качества работы, демонстрируя творческий подход и внимание к деталям
Январь 2020 — Октябрь 2023
3 года 10 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
UX/UI Designer, Web-дизайнер
— Проектирование современных и интуитивно понятных интерфейсов для веб-сайтов. Создание Sitemap, User flow, CJM, обеспечивающих позитивный пользовательский опыт
— Разработка уникальных wireframes, иконок и иллюстраций, подчеркивающих стиль и концепцию проекта. Использование нейросетей для ускорения процесса
— Разработка дизайн-макетов сайтов в Figma, с последующей передачей верстальщику
— Верстка сайтов на платформе Tilda, по заданию от заказчиков
— Базовое понимание HTML и CSS для комфортного взаимодействия с верстальщиками
— Работа в тесном сотрудничестве с заказчиками, чтобы полностью понять их потребности и ожидания, презентация моих дизайн решений
— Соблюдение сроков выполнения проектов и обеспечение высокого качества работы, достигаемого через творческий подход и внимание к деталям
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Уровень не указан
Обо мне
Работаю на стыке дизайна и технологии. Мне важно, чтобы интерфейсы были не только визуально чистыми, но и логично выстроенными изнутри.
Остаюсь в профессии, потому что она объединяет мои сильные стороны: системное мышление, любовь к играм и интерес к UX-дизайну)
Ценю командную работу, где есть пространство для инициативы и открытость к новому. Постоянно ищу способы сделать процессы в UI-разработке более удобными, структурированными и прозрачными.
Высшее образование
2021
Новосибирский Государственный Университет Архитектуры Дизайна и Искусств
Архитектура
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа