Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина
Санкт-Петербург, готова к переезду, готова к командировкам
Административный управляющий
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 8 лет 4 месяца
Декабрь 2014 — Март 2018
3 года 4 месяца
ООО "Северная Аврора"
Санкт-Петербург
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Заместитель генерального директора
Управление всеми делами фирмы в отсутствии директора, управление персоналом, поиск и подбор персонала, управление бухгалтерией,
Ведение всего документооборота фирмы, архив.
Поиск новых строительных площадок и объектов;
Приобрела опыт ведения бизнеса на рынке недвижимости, так же сфере недвижимости в целом, опыт работы в сфере жилищного строительства, многоквартирных домов.
Январь 2014 — Январь 2015
1 год 1 месяц
ООО "Aurum Groupe"
Санкт-Петербург
Административный менеджер
Административный менеджер частного фитнесс-клуба.
Руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов касающихся работы комплекса, составление договоров, отчётности, основы маркетинга и организации рекламы..
Январь 2012 — Январь 2014
2 года 1 месяц
ООО «Доктор"
Администратор клиники
Обязанности и приобретенный опыт:
Общение со сложными, конфликтными людьми, и иногда тяжело больными, что дало мне развитие и базовый опыт в области психологии людей и психологии в целом, решение часто возникающих конфликтных ситуаций мирным путем, умение быстро реагировать в непредвиденных ситуациях, а так же сиюминутно принимать правильные решения и умение за них отвечать, работа со страховыми компаниями и лабораторными службами, ведение большого и очень объемного документооборота, составление и ведение клиентской базы, отчетность(составление отчетности, ежедневной, ежемесячной, ежегодной, а так же финансовой отчетности, и КПД), работа с терминалом и кассовым аппаратом, подсчет и выдача заработной платы сотрудникам клиники, закупка медицинского оборудования, организация тренингов и курсов повышения квалификации, проведение встреч и переговоров, а так же праздников, корпоративов и.т.п., организация и подготовка рабочих мест ( медицинское оборудование, оргтехника, порядок, чистота в клинике, закупки канцелярских товаров и иных нужд). Работа по базе информационных систем «CRM Soft».
Январь 2009 — Январь 2011
2 года 1 месяц
ООО «Лидер СПб"
Заместитель генерального директора
Оптовые продажи и производство спецодежды и спецоборудования
Административный персонал, заместитель генерального директора
Обязанности и приобретенный опыт: контроль и надзор за правильной и организованной работой сотрудников и офиса в целом, поиск и подбор персонала, телефонные переговоры, поиск клиентов, проведение встреч и представление продукции потенциальным клиентам, составление платежных документов, заключение договоров, и полное дальнейшее проведение сделки, работа с 1C,закупки необходимой фурнитуры, полное снабжение офиса,
подсчет и выдача заработной платы, проведение различных мероприятий, работа с банками и денежными переводами.
Параллельно с работой в ООО «Лидер СПБ» занималась покупкой/продажей, арендой и кредитованием автомобилей и спецтехники, в компании «AUTO.RU» где так же получила
навыки по созданию и продвижению сайтов.
Обо мне
ПОДРОБНОЕ РЕЗЮМЕ ОТПРАВЛЮ ПО Е-MAIL
Увереный пользователь Microsoft Word, Microsoft Exel, 1C, Консультант Плюс, Internet, CRM Soft
Пунктуальна, общительна, доброжелательна, вежлива, коммуникабельна, не конфликтна, стрессоустойчива , опрятна....
Умею самостоятельно и быстро принимать правильные решения и умею за них отвечать.
Не замужем.
Детей нет.
Учусь, занимаюсь спортом.
Высшее образование
2012
Институт экономики и управления предприятиями сервиса, Экономика и управления предприятиями сервиса
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа