Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 25 лет, родилась 31 октября 1999

Не ищет работу

Санкт-Петербург, готова к переезду, готова к командировкам

Ассистент руководителя

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 5 месяцев

Май 2020по настоящее время
5 лет 5 месяцев
АО "Корпорация "Росхимзащита"
Бизнес-ассистент директора по инновациям АО Корпорация “Росхимзащита”” и руководителя четырех проектов с сфере IT, аутсорсинг HR, Business Travel и др.
Ведение календаря руководителя Поиск подрядчиков для проектов, контроль их работы Анализ информации, предоставление кратких справок Поиск сотрудников, первичные собеседования Анализ рынков, конкурентов и их продукции (зарубежных и отечественных), структурирование информации, выводы Поиск стартапов, первичная коммуникация с потенциальными партнерами АО Росхимзащита Командировки в Москву для личной коммуникации с фокус группой (для HR проекта) Составление презентаций: для форумов, финансовые отчеты, представление стартапов и др. Организация встреч (поиск места, оформление пропусков, коммуникация) Решение текущих вопросов Личные поручения Коммуникация с VIP клиентами по одному из проектов, организация их трансфера (Личный водитель, вертолет и т.д.) Монтаж видео (Adobe Premier), работа в adobe Photoshop и illustrator Коммуникация с иностранными бизнес-партнерами Администрирование сайта по HR проекту Подсчет финансовых показателей по стартапам (отчет о финансовых результатах) Работа в Битрикс24
Сентябрь 2019Май 2020
9 месяцев

Санкт-Петербург

Офис-менеджер
1. Ведение документооборота между мск и спб 2. Организация тимбилдингов 3.Ведение отчетности расходов офиса спб 4. Жизнеобеспечение офиса и создание комфортной обстановки 5. Обустройство офиса, поиск подрядчиков для ремонта, заказ мебели Причина увольнения - пандемия, переход в удаленный формат
Сентябрь 2019Май 2020
9 месяцев
Incruises

Санкт-Петербург

Личный помощник руководителя
Коммуникация с официантами, мотивация Контроль работы в зале Коммуникация с посетителями Карьерный рост от официанта до администратора Причина увольнения - сокращение обязанностей из-за пандемии, как следствие сокращение з/п
Май 2016Август 2018
2 года 4 месяца
ООО «Белый кролик»

Петрозаводск

Администратор ресторана
Коммуникация с официантами, мотивация Контроль работы в зале Коммуникация с посетителями Встреча гостей Сверка чеков в конце смены В ресторане «Белый кролик» я проработала 2 года и успела попробовать себя на нескольких должностях. Причина увольнения: переезд в другой город
Июль 2016Август 2016
2 месяца
Петрозаводский государственный университет

Петрозаводск

Образовательные учреждения... Показать еще

Интервьюер
Социологическое исследование по изучению удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг.

Навыки

Уровни владения навыками
Adobe Photoshop
MS PowerPoint
Adobe Illustrator
Пользователь ПК
Internet
Деловая переписка
Организаторские навыки
Грамотная речь
Деловое общение
Работа в команде
Управление персоналом
Ведение переговоров
MS Word
MS Excel
Google Docs
Английский язык
Работа с большим объемом информации
Internet Marketing

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

В данный момент я учусь на экономическом факультете (СПБГУ) и планирую связать свою жизнь с этой специальностью. Сейчас я на 3м курсе (на данный момент в АКАДЕМЕ) и хочу развиваться, как личностно, так и профессионально. •Имею хорошую базу в сфере экономики и маркетинга: По программе университета пройдено очень много курсов связанных с маркетингом, инновационной экономикой, финансов, менеджмента и тд. Дополнительно проходила курс «закупка рекламы у блогеров». В рамках курса показала наилучший результат среди потока. Прошла курс по презентациям.Также постоянно пытаюсь развивать свои навыки в adobe, сейчас начинаю проходить курс по web-дизайну. •Помимо организационной деятельности, очень люблю общаться с людьми, это то, от чего я заряжаюсь и вдохновляюсь на работу, личностное развитие и творчество. •Учебу, дополнительные курсы и работу всегда с лёгкостью совмещала, поэтому трудностей с этим не возникнет. Тем более сейчас я в академ. отпуске. •Английский на уровне B2. •Умение работать во всех программа Microsoft office •Базовые знания в Adobe Premiere, более продвинутые в illustrator и Photoshop (опыт в создании обложек, макетов, видео в истории) •Желание дополнительно развиваться в сфере SMM/рекламе/маркетинге/web-дизайне/менеджменте. •Имею успешный опыт в продажах и организационной деятельности. •Активный пользователь социальных сетей (вк, инстаграм и т.д.). •Умею самостоятельно принимать ответственные решения и устранять проблемы. •Открыта ко всему новому, люблю изучать новые ниши •С лёгкостью нахожу контакт с самыми разными людьми. •Грамотная речь. •Веду активный образ жизни (спортзал, танцы, волейбол).

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый

Повышение квалификации, курсы

2020
Закупка рекламы у блогеров
Маркетолог Шурик Сусанин
2020
Академия Убойных Презентаций
Bonnie&Slide

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения