Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 26 лет, родилась 9 февраля 1999

Вышел на новое место

Санкт-Петербург, готова к переезду (Казань, Москва, Новосибирск, Сочи), готова к командировкам

Администратор

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 8 месяцев

Октябрь 2023по настоящее время
1 год 10 месяцев

Санкт-Петербург

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
Занималась оформлением пациентов, сопровождала их до нужного врача, проводила консультации и поддерживала в процессе лечения. Активно участвовала в закрытии заявок и обеспечении качественного обслуживания каждого пациента. Работала с программами учета и управления, такими как: 1С для ведения учета медицинских услуг, Bitrix24 для организации внутреннего взаимодействия и QMC для управления качеством медицинских услуг и обратной связи с пациентами.
Май 2018по настоящее время
7 лет 3 месяца

Россия, vacancy.adidas.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по продажам
В процессе работы активно применяла навыки организации пространства и визуального мерчендайзинга для повышения привлекательности товаров и стимулирования продаж. Так же общалась с людьми, консультировала их, продавала товар. Проводили инвентаризации, есть опыт работы на складе.
Февраль 2024Июнь 2024
5 месяцев

Санкт-Петербург

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Работала в программе AmmoCRM, занималась учетом клиентской базы, отслеживанием статуса сделок и взаимодействием с потенциальными клиентами. Моя работа включала в себя также анализ эффективности продаж, подготовку отчетов и презентаций в Microsoft Office, а также ведение деловой переписки с клиентами. Обработка заявок и доведение сделок до конечного результата, активно взаимодействовала с различными отделами компании для обеспечения успешного завершения сделок и удовлетворения потребностей клиентов.
Май 2017Сентябрь 2017
5 месяцев

Санкт-Петербург

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по визам
Оформление виз, прием документов, передача в консульский центр виз — это были основные обязанности, связанные с организацией и обеспечением процесса получения визовой поддержки. Кроме того, я занималась подготовкой необходимых документов для визовых заявлений, общением с клиентами для уточнения требований и предоставления необходимой информации, а также следила за соблюдением всех сроков и требований консульских служб.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Грамотная речь
Умение работать в команде
Активные продажи
Администрирование
Организаторские навыки
Обучение и развитие
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Прямые продажи
Навыки продаж
Обучение персонала
Проведение инвентаризаций
Управление продажами
Умение планировать
Умение работать в коллективе
Управленческие навыки
Умение принимать решения
Мотивация
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Организационные навыки

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Меня привлекает ответственность, я наслаждаюсь работой в условиях многозадачности, легко нахожу общий язык с людьми, обладаю коммуникабельностью и веду активный образ жизни. Есть большой опыт работы в команде, способность эффективно взаимодействовать с коллегами, умение продавать и успешно управлять социальными сетями. Я имела опыт работы менеджером и администратором, есть желание развиваться дальше.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения