Подпишитесь на push-уведомления hh.ru
Маркетинговые исследования
Исследование конкурентов.
Виды исследований: Наблюдение.
Задачи в рамках исследования потребителей: Сегментация аудитории.
Реклама на телевидении, на радио, в прессе
Организация и контроль размещения рекламы в цифровых изданиях.
SMM и комьюнити-менеджмент
Планирование продвижения; Создание и контроль контента; Наполнение аккаунтов, сообществ; Модерирование и развитие аккаунтов, сообществ.
Социальные сети: ВКонтакте; Telegram; Twitter; Youtube; TikTok; Другое.
Поисковая оптимизация сайта (SEO)
Аудит; Планирование оптимизации; Оптимизация внешних факторов; Оптимизация внутренних факторов.
Системы: Яндекс.Аналитика; Google Analytics.
Прямая реклама
Сбор данных и планирование продвижения; Организация email-рассылок.
Управление бюджетом
Сфера деятельности организации
Другое.