Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 29 января 1989

Не ищет работу

Санкт-Петербург, м. Ладожская, не готова к переезду, готова к командировкам

HR менеджер

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 14 лет

Сентябрь 2018по настоящее время
6 лет 8 месяцев
Рекламное агенство " Сахар"

Россия

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

HR менеджер
-массовый набор персонала на промо-активности и event-мероприятия -подбор линейного персонала: менеджеры проектов, менеджеры по продажам, медицинские представители -ведение проектов с численностью более 100 человек -закрытие вакансий в краткие сроки -расширение и ведение имеющейся базы персонала, сбор персональных данных, обучение персонала -поддержание и развитие социальных сетей - умение работать в Hh; Superjob; Авито;Работа.ру -работа в PowerPoint, Excel, Word, Google Таблицы,Internet
Март 2016Сентябрь 2018
2 года 7 месяцев
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по ЛО

Россия

Государственные организации... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
1.Осуществление работы по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя. 2.Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. 3.Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 4.Ведение документооборота организации 5.Доведение важной административной информации до сотрудников организации. 6.Встреча гостей, граждан, деловых партнёров.
Февраль 2011Ноябрь 2015
4 года 10 месяцев
ООО «Комвей Групп»

Санкт-Петербург

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

HR менеджер
-массовый подбор персонала на различные промо-акции и event мероприятия -подбор линейного персонала: менеджеры проектов, менеджеры по продажам, медицинские представители -выполнение фотопрезентаций - проведение собеседований -проведение тренингов и обучение персонала -закрытие вакансий в краткие сроки - ведение нескольких проектов одновременно с большим количеством персонала, более 100 человек -оперативный контроль работы персонала, оптимизация поиска и подбора персонала по требованиям клиента, разработка мотивационных программ - ведение базы данных персонала -размещение информации о вакансиях в СМИ - работа в режиме многозадачности
Март 2015Июль 2015
5 месяцев
ЗАО "Управляющая компания " БИЗНЕС-КОНТАКТ"

Санкт-Петербург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-референт приемной руководителя
- прием и распределение входящей информации (телефонные звонки, деловая корреспонденция) -встреча партнеров и гостей компании , чай/кофе - координирование работы сотрудников компании: водители, курьеры - подготовка презентаций, переговоров, собраний - ведение делопроизводства‚ документооборота, деловой переписки -обеспечение жизнедеятельности офиса - travel-поддержка - организация корпоративных мероприятий(поздравления с Днем Рождения сотрудников, партнеров компании) - частичное ведение тайм-менеджмента руководителя -выполнение поручений руководителя
Сентябрь 2014Февраль 2015
6 месяцев
ООО "Гарант- Осаго"

Санкт-Петербург, platimosago.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Секретарь
-прием входящих и исходящих звонков - встреча посетителей и гостей компании, чай/кофе -обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, мебели, воды, хозяйственных товаров), -подготовка и оформление юридических документов - получение и отправка корреспонденции,заказ билетов и бронирование гостиниц -выполнение машинописных и копировальных работ, сканирование документов и отправка факсов по поручению сотрудников - выполнение поручений руководителей - курьерские обязанности.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Управление персоналом
MS Excel
MS Outlook
MS PowerPoint
MS Word
Мини-АТС
Документооборот
Деловая переписка
Массовый подбор персонала
Организация мероприятий

Обо мне

Ответственность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, умение самостоятельно принимать решения, умение работать в команде, неконфликтность, отличные коммуникативные навыки, большой опыт работы в режиме многозадачности.

Высшее образование

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения