Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 29 апреля 1991

Не ищет работу

Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Специалист технической поддержки

70 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 9 месяцев

Май 2023по настоящее время
2 года 2 месяца
НИИСК им. Дженелидзе
Операционный санитар
Помощь во время проведения операций в шоковом оперблоке и соблюдение чистоты операционных.
Апрель 2022Апрель 2023
1 год 1 месяц
Унител
Специалист технической поддержки
Мониторинг, решения технических вопросов с юридическими лицами, удаленная настройка оборудования
Ноябрь 2020Ноябрь 2021
1 год 1 месяц

Санкт-Петербург, www.obit.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки
Обработка обращение технического характера по телефону, системе заявок и почте. Мониторинг сети.
Май 2018Август 2020
2 года 4 месяца

Санкт-Петербург, www.pinspb.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист по технической поддержке
Мониторинг сети, настройка сетевого оборудования, обработка звонков и заявок технического характера, диагностика и восстановление разного рода неполадок в сети.
Декабрь 2017Май 2018
6 месяцев
Онлайм (Ростелеком)

Россия

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Техническая поддержка сегмента премиум
Исходящие звонки по заявкам по всем вопросам связанным с предоставлением услуг и технического характера.
Декабрь 2016Август 2017
9 месяцев
ООО "Ю онлайн"

Россия, yonl.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Дежурный специалист технического отдела
Мониторинг, настройка, управление всего сетевого оборудования компании. Так же выполнение технических задач.
Июнь 2015Октябрь 2016
1 год 5 месяцев
InterZet

Санкт-Петербург, www.interzet.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
Принимать звонки физический лиц, работа с техническим оборудованием L2 и L3 уровня доступа, решать трудности в данных ситуациях. Имел грамоту - "Лучший сотрудник за 6 месяцев"
Ноябрь 2013Январь 2015
1 год 3 месяца

Санкт-Петербург, www.filanco.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки дата-центра
В задачу входило: отвечать на входящие звонки клиентов (Физических и Юридических лиц) для решения технических вопросов, связанными с настройкой интернета; мониторить работу оборудования, который установлен по городу (Свитчи и роутеры) и работу установленных у нас серверов; прием, установка и выдача серверов; направление монтажников по адресам, куда им нужно направится по заявкам.
Август 2012Ноябрь 2013
1 год 4 месяца

Санкт-Петербург, www.yota.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист технической поддержки
В обязанности входило отвечать на входящие звонки клиентов (Физических и Юридических лиц) и предоставлении полной информации о компании и решении технических вопрос и проблем, связанными с настройкой нашего оборудования. За время работы получил опыт общения с разными типами клиентов, включая конфликтных. Научился быстро решать проблемы связанные с настройкой интернета, роутера и компьютера и объяснять это клиенту.

Навыки

Уровни владения навыками
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Работа в команде

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Чтение, настольные игры, компьютерные игры.

Портфолио

Неоконченное высшее образование

2013
Информационных технологий, Прикладная математика и информатика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения